-
Lada Kalina Cross получила 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Напомним, что первые универсалы повышенной проходимости были оснащены менее мощным 8-клапанным 87-сильным двигателем объемом 1,6 литра.
-
АвтоВАЗ приступил к выпуску самой доступной Lada Kalina 2 в кузове универсал. Ежедневно с конвейера сходит более 300 машин. Отпускная цена автомобиля в комплектации «стандарт» - 330 500 рублей.
-
10 июля
АвтоВАЗ выпустил пять пилотных автомобилей Lada Kalina в версии "норма".
Данные машины оцениваются специалистами команды проекта и техническими службами с точки зрения качества и технологичности их изготовления, проверяется готовность самого производства к массовому выпуску этих автомобилей.
Начало серийной сборки комплектации "норма" запланировано на начало августа, в этом же месяце автомобили поступят в продажу.
Кроме того, завод изготовил опытную партию Kalina в максимально насыщенной топовой версии, отличной от тех "люксов", что уже сегодня имеются в салонах дилеров. В чем заключаюся особенности новой комплектации, не уточняется. Вероятно, речь идет о версии 013-042, оснащенной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC).
В планах предприятия выпуск пилотной партии Lada Kalina в самой доступной комплектации "стандарт".
-
31 августа
На выставке автокомпонентов «Интеравто», которая проходит параллельно с Московским автосалоном, дебютировала раллийная модификация обновленного хэтчбека Lada Kalina.
-
АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству в пресс-центре АВТОВАЗа.
-
Здесь же сейчас красят Ладу Гранту, а так же временно Ладу Ларгус. Скоро у Ларгуса будет такой же свой отдельный цех.
-
В довольно известном и авторитетном немецком клубе ADAC вышел рейтинг дешевых (до 10000 евро) автомобилей. Пусть это очень частный и малоинтересный вопрос, но фрицы настолько оказались непосредственны и изобретательны, что я не удержусь добавить этот перл в свой хит-парад тупых рейтингов.
29 октября
Дело в том, что в рейтинге участвует наша Лада Калина. Которая конечно же непременно хуже всех, по-любому. Даже хуже румынского вариант Логана. Все это знают.
Но фрицам ведь это нужно как-то наглядно отобразить в рейтинге, а там все не так просто. Их рейтинг — это простая сумма баллов от 0 до 5 по нескольким частным показателям (безопасности, комфорту, цене, экологичности и т.п.). Ну, проставили они Ладе худшие баллы везде, где смогли. Но по двум-то параметрам методика подкачала — за вместимость и цену пришлось Ладе ставить высшие баллы. Ведь их немецкие читатели не совсем же полные кретины, они в состоянии увидеть что Лада всяко крупнее любой западной микролитражки за эти деньги. Ценник опять же любой может где угодно посмотреть.
И так вышло, что Лада набрала таки 15 баллов в сумме, что не хуже чем у тех же Матиза с Пандой.
…
Как же быть?
— Не растерялись потомки Гебельса! Они просто взяли и произвольно отняли от итоговой оценки Лады 5 баллов, чтобы вышло 10. Что намного заведомо хуже любой другой марки.
Ведь никто ж не будет из читателей сидеть складывать с калькулятором, проверять табличку.
А на случай, если найдется такой дотошный — у Ладовского итога поставили поставили сносочку — это мол, за плохую безопасность. Но пардон, господа! Ведь вы уже и так это учли и поставили «0» в таблице за этот параметр...?




