Lada Kalina Cross получила 16-клапанный 1,6-литровый мотор
мощностью 106 л.с. Напомним, что первые универсалы
повышенной проходимости были оснащены менее мощным 8-клапанным
87-сильным двигателем объемом 1,6 литра.
«Правильная» Lada Kalina – продажи начались - Фото 1
АвтоВАЗ приступил к выпуску самой доступной Lada Kalina 2 в
кузове универсал. Ежедневно с конвейера сходит более 300 машин.
Отпускная цена автомобиля в комплектации «стандарт» - 330 500
рублей.
АвтоВАЗ выпустил пять пилотных автомобилей Lada Kalina в версии
"норма".
Данные машины оцениваются специалистами команды проекта и
техническими службами с точки зрения качества и технологичности
их изготовления, проверяется готовность самого производства к
массовому выпуску этих автомобилей.
Начало серийной сборки комплектации "норма" запланировано на
начало августа, в этом же месяце автомобили поступят в продажу.
Кроме того, завод изготовил опытную партию Kalina в максимально
насыщенной топовой версии, отличной от тех "люксов", что уже
сегодня имеются в салонах дилеров. В чем заключаюся особенности
новой комплектации, не уточняется. Вероятно, речь идет о версии
013-042, оснащенной системой стабилизации курсовой устойчивости
(ESC).
В планах предприятия выпуск пилотной партии Lada Kalina в самой
доступной комплектации "стандарт".
На выставке автокомпонентов «Интеравто», которая проходит
параллельно с Московским автосалоном, дебютировала раллийная
модификация обновленного хэтчбека Lada Kalina.
АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.
В довольно известном и авторитетном немецком клубе ADAC вышел рейтинг дешевых (до 10000 евро) автомобилей. Пусть это очень частный и малоинтересный вопрос, но фрицы настолько оказались непосредственны и изобретательны, что я не удержусь добавить этот перл в свой хит-парад тупых рейтингов.
Дело в том, что в рейтинге участвует наша Лада Калина. Которая конечно же непременно хуже всех, по-любому. Даже хуже румынского вариант Логана. Все это знают.
Но фрицам ведь это нужно как-то наглядно отобразить в рейтинге, а там все не так просто. Их рейтинг — это простая сумма баллов от 0 до 5 по нескольким частным показателям (безопасности, комфорту, цене, экологичности и т.п.). Ну, проставили они Ладе худшие баллы везде, где смогли. Но по двум-то параметрам методика подкачала — за вместимость и цену пришлось Ладе ставить высшие баллы. Ведь их немецкие читатели не совсем же полные кретины, они в состоянии увидеть что Лада всяко крупнее любой западной микролитражки за эти деньги. Ценник опять же любой может где угодно посмотреть.
И так вышло, что Лада набрала таки 15 баллов в сумме, что не хуже чем у тех же Матиза с Пандой.
…
Как же быть?
— Не растерялись потомки Гебельса! Они просто взяли и произвольно отняли от итоговой оценки Лады 5 баллов, чтобы вышло 10. Что намного заведомо хуже любой другой марки.
Ведь никто ж не будет из читателей сидеть складывать с калькулятором, проверять табличку.
А на случай, если найдется такой дотошный — у Ладовского итога поставили поставили сносочку — это мол, за плохую безопасность. Но пардон, господа! Ведь вы уже и так это учли и поставили «0» в таблице за этот параметр...?