•  © gallery.mailchimp.com

    Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермского края поставил заказчику из Болгарии резчик рулонов ИРК-01.1. Это первая экспортная поставка в Восточную Европу. Оборудование поставлено фермерскому хозяйству — об этом сообщает пресс-служба компании.

    •  © Фото с сайта yarregion.ru

    Сегодня в Ярославле спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Балаклава» — второй ПСКР модернизированного проекта 10410 «Светляк». Корабль с заводским № 809 стал уже 42-м кораблём серии и 9-м «Светляком», построенным ПАО «Ярославский судостроительный завод».

    Серия модернизированных кораблей проекта 10410 «Светляк»:

    ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург)

    Заводской № 313 — заложен 24.05.17 — спущен 08.06.18 — «Керчь»

    ПАО «Ярославский судостроительный завод». (Ярославль)

    Заводской № 809 — заложен 15.06.17 — спущен 17.07.18 — «Балаклава»

    ОАО «Восточная верфь» (Владивосток)

    Заводской № 414 — в постройке

    Заводской № 415 — в постройке

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    На острове Емельяновский (южная оконечность Валаамского архипелага) идёт строительство церкви Авраамия Ростовского восстанавлимаего Авраамиевского скита Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.

    Фото автора, июнь 2018 года.

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В мае 2015 года в Череповце был открыт замечательный памятник медицинским сёстрам, открытие монумента было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Памятник установлен в Привокзальном сквере, недалеко от железнодорожного вокзала и автовокзала. Авторы монумента скульптор Александр Рожников и архитектор Михаил Тихомиров.

    В годы войны Череповец стал ближайшим тылом Ленинградского фронта, в городе работали 30 госпиталей, а фельдшерско-акушерская школа Череповца и курсы Красного Креста подготовили около 7 тысяч фельдшеров и медсестёр.

    Вдумайтесь — за годы войны через небольшой город с населением всего 42 тысячи жителей прошло более 2,5 миллионов раненых, беженцев и эвакуируемых из блокадного Ленинграда, ежесуточно город принимал до 6000 человек!

    Теперь подвиг медицинских работников Череповца в годы ВОВ достойно увековечен этим оригинальным памятником!

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сегодня успешно завершилась буксировка строящегося морского буксира «Сергей Балк» проекта 23470 из Ярославля в Севастополь. Буксир был заложен на Ярославском судостроительном заводе 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года. В начале июня началась буксировка судна на Чёрное море для достройки на «Севастопольском морском заводе» и последующей передачи Черноморскому флоту.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 3200 т.

    Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

    Максимальная скорость хода: 14 узлов

    Дальность плавания: 3000 миль

    Автономность: 30 суток

    На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

  • В 2017 году отечественные производители выпустили на рынок садовой техники интересную новинку, не имеющую аналогов на российском рынке — трактор «Митракс Т10». Это многофункциональная машина, которая может весь год работать на приусадебных участках и коммерческих территориях.

    •  © Фото из открытых источников

    На разработку трактора ушло три года. Изначально целью производителей было собрать машину из отечественных комплектующих. И у них это получилось — 83% деталей «Митракс» произведены у нас. Об истории развития проекта, особенностях работы трактора и планах компании на будущее — в нашем материале.

    •  © www.govvrn.ru

    Основная специализация предприятия ООО «ЭФКО Косметик» — производство мыльной стружки для твёрдого туалетного мыла, хозяйственного мыла без потребительской упаковки и в упаковке, твердого туалетного и жидкого мыла. Предприятие расположено в Хохольском районе Воронежской области.

    С 2015 года группа компаний «Эфко» начала инвестиционный проект «Реконструкция и модернизация производства мыловаренной продукции ООО «ЭФКО Косметик», который включает модернизацию и расширение производственных мощностей завода, строительство новых объектов, переоснащение линий новейшим оборудованием.

    В ходе реализации проекта построен новый производственный цех. Это позволило увеличить объёмы производства, а также сконцентрировать на одной площадке все активы ГК «ЭФКО» по изготовлению мыловаренной продукции. На заводе «Эфко Косметикс» появилось ещё 137 новых рабочих мест, а общее число сотрудников предприятия превысило 380 человек.

  • Южная Корея заинтересована в российских дорожно-строительных технологиях

    Дорожно-строительная технология, разработанная ООО «Малиновский комбинат железобетонных изделий» (МК ЖБИ), вызвала интерес у южнокорейских производителей. Строительная компания Cheong Jin Co. Engineering & Construction Ltd. подтвердила намерение закупить лицензию на производство линии бетонных водоприемных решеток для малазийского региона: Южной Кореи, Малайзии и Японии. Подробнее — в материале Planet Today.

    Отечественное изделие является альтернативой чугунным решеткам и имеет по сравнению с ними ряд преимуществ. Это и высокие эксплуатационные характеристики (срок службы — до 25 лет), и снижение затрат на производство и эксплуатацию в 2-2,5 раза. Но главное преимущество — повышение уровня безопасности дорожного движения: коэффициент скольжения бетона практически равен аналогичному показателю для асфальтобетонного покрытия.

    Уникальность российского изделия — в том, что оно выполняется на вибропрессе с введением в бетон армированного каркаса. Такой метод вибропрессования с арматурным каркасом выполнен впервые в мировой практике и защищен отечественным патентом.

    • Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1666 метров между электродепо «Солнцево» и камерой съездов на перегоне между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе» строящегося участка Солнцевской линии. Строительство тоннеля велось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Lovat «Полина» в сложных геологических условиях — рядом протекает речка Сетунь.

      Из-за сильной обводнённости грунта произошли деформация и частичное затопление строящегося тоннеля, что негативно повлияло на срок окончания работ. В ближайшие дни строителям предстоит демонтировать проходческий щит, завершить ремонт аварийного участка тоннеля, а также уложить рельсы. Завершение строительства соединительной ветки в депо является определяющим условием для открытия нового участка Солнцевской линии метро.

      •  © russianplanes.net

      11 июля на ВАСО совершил первый испытательный полет четырнадцатый из пятнадцати заказаных для МО РФ самолет Ан-148-100ЕА (бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01). Контракт общей стоимостью 18,43 млрд. рублей был подписан 7 мая 2013 года. Данный борт является 34-м произведенным ВАСО.

      •  © Фото из открытых источников

      Сегодня на АО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» в Республике Татарстан заложили малый ракетный корабль «Ставрополь» — 12-й МРК проекта 21631 «Буян-М» и уже 22-й новый МРК, строящийся для ВМФ России!

      Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

      МРК проекта 21631 могут действовать на речных и морских акваториях, основной задачей кораблей этого класса является поражение наземных целей крылатыми ракетами большой дальности, а также борьба с надводными кораблями противника.

      •  © Фото с сайта zdship.ru

    • Первая станкостроительная компания г. Челябинск, изготовила для предприятия МОЗБТ зубодолбежный станок модели 5м150, станок предназначен для изготовления цилиндрических прямозубых зубчатых колес внешнего и внутреннего зацепления с наибольшим диаметром 800 мм и максимальным модулем 12.

      Компания АО «Московский опытный завод буровой техники» является производителем буровых установок разведочного бурения.

      • Станок зубодолбежный 5М150
      • Станок зубодолбежный 5М150
      •  © Фото из открытых источников

      Зубодолбежный станок 5М150 имеет современную систему управления на базе интерфейса HMI (Человек-Машина), которая позволяет производить более глубокую настройку станка, устанавливать любое количество проходов, гибко задавать число двойных ходов, фиксировать точку загрузки изделия и точку касания. Класс точности станка Н, согласно ГОСТ 658-89.

      • Зубодолбежный станок 5м150
      • Зубодолбежный станок 5м150
      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      В Москве на станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии появились трёхмерные панно с изображением персонажей комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      Станция «Фонвизинская» открылась 16 сентября 2016 года, она строилась по типовому проекту и была похожа на станции «Бутырская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы», отличаясь цветом пилонов и размещением световых коробов в проходах между центральным и боковыми залами. После установки декоративных панно «Фонвизинская» стала одной из самых необычных станций Московского метрополитена, теперь она воспринимается совсем по-другому!

      +12 фото!

      •  © Фото из открытых источников

      ЗАО «Гознак-лизинг» передало в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» первое морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета120М».

      Судно, получившее название «Севастополь», было построено в Рыбинске на АО «ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года, а 15 ноября прибыло в Севастополь для достройки на судоремонтном заводе «Персей». Проект морского СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Строительство «Севастополя» велось в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

      Контракт на строительство серии из трех судов проекта 23160 «Комета 120М» был подписан между ЗАО «Гознак-лизинг» и АО «ССЗ «Вымпел» в 2017 году.

    • После завершения строительства автомобильной части Крымского моста сразу начали обсуждать следующие глобальные дорожные стройки. Но если до начала непосредственного строительства моста на Сахалин время еще есть, то мост через Обь — ключевую часть Северного Широтного Хода — похоже уже начинают строить.

      Специалисты Кировской компании «Мостоотряд — 46» переезжают на большую северную стройку с исторического объекта — моста в Крым. Своим ходом на больших автомобильных платформах оборудование сначала доставляют в Приобье и дальше паромами по реке к месту назначения. Пока разгрузился только первый транспорт. На подходе еще два.

      В оперативных планах мостостроителей привязка к местности, оборудование строительной площадки, размещение комплекса вибропогружения. Уже в двадцатых числах июля начнется установка первой экспериментальной сваи на оси будущего моста.

      Стоимость строительства моста оценивается в ₽60 млрд., всего СШХ — ₽236 млрд.

      •  © primgazeta.ru

      Производство по выпуску ретортных (консервных) пакетов, предназначенных для упаковки различных продуктов питания, запустила во Владивостоке компания «Пасифик Реал Пэкэдж».

      ООО «ТРИМ» приступает к выпуску 12 разновидностей малярной ленты и прозрачного скотча — расходных материалов, которые широко используются практически во всех строительных проектах.

      «На сегодняшний день, — утверждает генеральный директор Максим Барамович, — основными поставщиками на рынке являются китайские производители. Наш проект по созданию во Владивостоке производства малярной ленты и прозрачного скотча призван обеспечить выпуск качественной продукции по индивидуальным заказам потребителя и ускорить процесс поставки».

      Услуги в сфере строительства предоставляет ООО «Дальневосточная Международная Инженерная Компания». Главная цель проекта резидента СПВ, к реализации которого привлечены китайские предприниматели, — участие в значительных инвестпроектах на территории Приморья.

      Для полноценной деятельности приобретено собственное оборудование — башенные краны, бетононасосы и иная техника, которая уже применяется в строительстве развлекательного центра и казино в игорной зоне «Приморье».

      Сегодня на территориях опережающего развития и свободного порта Владивосток уже введено в эксплуатацию 121 предприятие: 67 инвестпроектов реализовали резиденты СПВ и 54 — резиденты ТОР. В общей сложности в настоящее время АО «КРДВ» взаимодействует с 1070 инвесторами, инвестиционный портфель которых суммарно превышает 2,7 трлн рублей.

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      В посёлке Свирьстрой (Ленинградская область) на левом берегу реки Свирь идёт строительство причала для круизных судов. Новый причал палового типа сможет обеспечить одновременную стоянку 3-х пассажирских теплоходов.

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      •  © Фото из открытых источников
      В сентябре 2015 года портал «Сделано у нас» сообщал о подписании российским автопроизводителем Sollers и японской корпорацией Mazda договора о строительстве в Приморье завода по производству двигателей с объемом инвестиций ₽2 млрд.

      В сентябре 2017 года компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» получила статус резидента территории опережающего развития «Надеждинская». А в октябре 2017 года на площадке предприятия началось строительство завода по производству двигателей.

      И вот, 3 июля 2018 года, пресс-служба администрации Приморского края сообщила о строительной готовности завода.

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      Шлиссельбург (Ленинградская область). ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

      Строящиеся спасательные буксиры проекта MPSV12:

      Заводской № 1201 — заложен 02.06.2015 — спущен 19.08.2016 — «Бахтемир»

      Заводской № 1202 — заложен 02.06.2015 — спущен 29.11.2016 — «Калас»

      Заводской № 1203 — заложен 11.03.2016 — спущен 01.06.2017 — «Бейсуг»

      Заводской № 1204 — заложен 11.03.2016 — спущен 30.11.2017 — «Пильтун»

      •  © Фото автора (A_SEVER)