Стрелочный перевод для «Сапсана-2» впервые начали испытывать на заводе
Начался ключевой этап создания первой российской высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. На заводе стартовали предварительные испытания инновационного стрелочного перевода, специально спроектированного для движения поездов со скоростью до 400 км/ч.
Конструкция длиной 118 метров — результат кооперации более 60 отечественных предприятий. Её «цифровым мозгом» стал аппаратно-программный комплекс управления и диагностики от компании «ЭЛТЕЗА», который непрерывно контролирует состояние узла. Напольное оборудование также полностью российское.

«Это позволит поездам проходить прямой путь на крейсерской скорости до 400 км/ч, а при ответвлении — до 120 км/ч, что в 1,5 раза выше возможностей существующих систем», — отмечают разработчики.
В ходе испытаний специалисты проверят синхронность работы механизмов, точность управления и даже смоделируют возможные сбои, чтобы отработать алгоритмы восстановления. После заводских тестов образец отправят на специальный полигон для эксплуатационных проверок.
Всего для оснащения строящейся ВСМ потребуется 118 таких стрелочных переводов. Их внедрение — важный шаг к созданию полноценной высокоскоростной магистрали, которая в будущем сократит время в пути между двумя столицами.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 2