Блог пользователя alex100270
- Публикации
- Комментарии
-
Торжественная церемония сдачи в эксплуатацию 16-километрового отрезка состоялась 28 ноября 2013 года. Построенный участок открывает для жителей поселков Сосновка и Тарея круглогодичное транспортное сообщение с Братском и другими городами области.
Дорога Тайшет-Чуна-Братск и-за отсутствия средств много лет оставалась долгостроем. Так в последний раз готовые 20 км принимали в 2006 году. 16-километровый отрезок, со 174 км (примерно в пяти километрах от Тареи в сторону Чуны) до поселка Сосновка строился с 2011 года. Дорожники работали в сложных условиях: глухая тайга, неустойчивая погода, тяжелая глинистая почва. Не менее сложно обстояли дела и с финансированием из областного бюджета. Полный цикл работ обеспечили 264 млн рублей. На отрезке дороги произведена укладка нужного количества водопропускных труб, установка знаков и сигнальных столбиков, устройство моста через ручей вблизи Сосновки и подъезд к поселку протяженностью около 3 км. Сама дорога, шириной 12 м и с гравийным покрытием, относится к 4 категории. Обслуживать дорогу будет братский филиал Дорожной службы Иркутской области.
До соединения с Чуной осталось 48 километров тайги. В 2014 году по плану строительство продолжится на 12-километровом участке Сосновка – Чукша. Проектная документация уже готова и сейчас проходит государственную экспертизу. Оставшийся километраж, как утверждают в дирекции автодорог, строители пройдут до 1 января 2017 года. Новая дорога срежет несколько километров объезда на участке Чуна-Лесогорск: здесь будет построен путепровод.
-
В авиационные части армейской авиации Западного военного округа поступили четыре современных имитационных тренажера, предназначенных для комплексной подготовки экипажей новейших вертолетов Ми-28Н, Ка-52, Ми-8МТВ-5, поступающих сегодня на вооружение ЗВО. Специализированные и комплексные тренажеры СТВ-28, КТЭ-52 и КТ-8МТВ-5 полностью имитируют органы управления и кабину экипажа вертолета, и способны создавать 100-процентный эффект присутствия. Кабина тренажера расположена на подвижной платформе, способной имитировать углы крена, тангажа, вибрацию двигателей боевой машины. Визуальная информация для экипажа моделируется на экранах высокой четкости, полностью детализирующих виртуальную картинку полета. Программное обеспечение тренажерных комплексов позволяет имитировать полет в любой точке планеты, в различное время суток и всех погодных условиях.
-
Сотрудница патрульно-постовой службы иркутского гарнизона полиции, семикратная чемпионка мира Любовь Лузгина вернулась с очередного Первенства планеты по универсальному бою с золотой медалью.
Чемпионат мира по этому виду спорта проходил с 14 по 17 ноября в городе Медынь Калужской области и включал в себя преодоление полосы препятствий и два поединка на ринге. Лидер состязаний, старший лейтенант полиции Любовь Лузгина заняла первое место, не оставив шансов 15 соперницам из разных стран мира, выступавших в весовой категории до 57 килограммов. Это уже восьмая победа иркутянки на турнирах подобного уровня.
-
Завод может выпускать 80 млн штук условного кирпича в год (225-227 тысяч штук в сутки). Мощности завода позволяют ежегодно строить до 300 тысяч квадратных метров жилья различной этажности.Сырье для производства добывается на Толбазинском месторождении кирпичных глин.
ИООО «Кызыл таш» запустило производство керамического кирпича и пористых блоков в Аургазинском районе Башкирии.нвестор строительства — уфимское ООО «Мегастройсервис». Общая сумма вложенных в проект средств составила 1,3 млрд рублей. На заводе будет создано 200 рабочих мест.
-
В Тольятти состоялся торжественный ввод в работу модернизированной подстанции 220 кВ Левобережная. В результате технического переоснащения мощность подстанции увеличена до 500 МВА. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил 2,3 млрд рублей.
Завершение работ по комплексной реконструкции подстанции Левобережная, находящейся на территории Магистральных электрических сетей Волги (МЭС Волги), стало значимым событием не только для города, но и для всей электроэнергетической инфраструктуры Самарской области. Это первая в Самарской области высокотехнологичная подстанция закрытого типа, работающая на элегазовом оборудовании. Объект обеспечит необходимой электроэнергией более 300 тыс. жителей Тольятти, социальные объекты - больницы, школы, детские сады Центрального и Автозаводского районов, а также крупные промышленные предприятия - «Электротехнический завод», заводы «Синтетический Каучук», «Волгацеммаш», «Тольятти Азот», а также ТЭЦ ВАЗа и др.
-
В 2013 году «МРСК Урала» направила 218,8 млн. рублей на модернизацию автопарка. На эти средства в производственные отделения филиалов компании было закуплено 148 единиц авто- и спецтехники. Так, в арсенале энергетиков в текущем году появились такие транспортные средства как автогидроподъемники, автомастерские для оперативно-ремонтных бригад на базе автомобилей ГАЗ и Урал, бригадные автомобили УАЗ, самосвалы КАМАЗ и экскаваторы. Кроме этого, подвижной состав электросетевых предприятий пополнился спецтехникой – вездеходами, болотоходами, бурильно-крановыми машинами.
Отдельным направлением улучшения транспортной оснащенности компании стало обеспечение дополнительными автомобилями и специальной техникой бригад, выполняющих работы по технологическому присоединению к электрическим сетям компании. Так, на эти цели дополнительно выделено порядка 196 млн. руб., на которые приобретено 98 единиц новой техники. В распоряжение специалистов поступили машины с бурильно-крановым оборудованием, седельные тягачи с краном-манипулятором, автокраны и автогидроподъемники, спецприцепы.
-
В новых группах детских садов Рубцовска появилось еще 125 мест. Группы по 25 мест начали работать в капитально отремонтированных помещениях детских садов №55 «Истоки», №53 «Топтыжка», №36 «Колокольчик», №37 «Веснянка», №24 «Солнышко». Направления в них получили дети 2010-2011 гг. рождения. В настоящее время они проходят период адаптации, сообщает пресс-центр администрации Рубцовска.
Каждая из новых групп для дошкольников оборудована в соответствии с современными требованиями. Их создание финансировалось за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов.
Отметим, что это не первое новоселье для юных рубцовчан в 2013 году: ко Дню города было открыто сразу три детских сада на 130 мест каждый. Таких темпов прироста Рубцовск еще не знал – за неполный год уровень охвата детей в возрасте от 2 до 7 лет услугами дошкольного образования вырос на 15% – с 75,8% в 2012 году до 90,8% в настоящее время.
В ближайшее время ожидается открытие еще 50 мест для дошколят в отдельно стоящем здании при школе №18. Кроме этого, в городе ведется строительство нового детского сада на 330 мест
-
По итогам января-октября производство вспенивающегося полистирола (ПСВ-С) в России выросло на 35% относительно аналогичного периода 2012 года и составило 95,5 тыс. тонн.
Увеличение выпуска марок вспенивающегося полистирола национального производства повлекло за собой вытеснение импортного ПСВ-С. Так за январь-октябрь 2013 года импорт ПСВ-С в Россию снизился на 17% и составил около 60 тыс. тонн.
-
Строительство стартового сооружения стартового комплекса космодрома «Восточный» осуществляется со скоростью один этаж в месяц. В период с 26 по 28 ноября специалистами Главного управления Спецстроя России по территории Дальневосточного федерального округа успешно выполнено бетонирование фундаментной плиты пешеходной потерны стартового сооружения стартового комплекса космодрома, при этом принято и уложено 2200 куб.м бетонной смеси.
Пешеходная потерна (галерея), соединяющая различные уровни стартового сооружения, предназначена для передвижения обслуживающего персонала внутри объекта. В работах, проводимых в круглосуточном режиме, было задействовано около 100 человек, 18 автомобильных миксеров и 5 бетононасосов.
-
ФКУ ДСД «Дальний Восток» сообщает, что 25 ноября 2013 года проведена приемочная комиссия объекта км 603 – км 632 (II пусковой комплекс) федеральной автомобильной дороги «Колыма» протяженностью 16,117 км.
Таким образом, ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило программу ввода в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог в Дальневосточном Федеральном округе в 2013 году.
В текущем году ввод объектов в эксплуатацию составил 153,415 км, что составило 128 % годового плана, установленного заданием Федерального дорожного агентства. Дополнительный ввод составил 42 км.
В том числе по федеральным автомобильным дорогам Дальневосточного региона в текущем году введено:
- ФАД «Лена» Невер – Якутск – 49, 609 км - 172% годового плана;
- ФАД «Колыма» Якутск – Магадан -62, 217 км - 133% от установленного задания;
- ФАД «Амур» Чита – Хабаровск – 12, 754 км, что составляет 143 % годового плана;
- ФАД «Уссури» Хабаровск - Владивосток - 28,835 км, что составляет 100% годового плана.
В 2014 году на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог в Дальневосточном регионе предусмотрен объем финансирования в объеме 28,7 млрд. рублей, с вводом в эксплуатацию 212 км дорог. ФКУ ДСД «Дальний Восток» также планирует провести ряд мероприятий по досрочному завершению работ.
-
ОАО «ФСК ЕЭС» завершило строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на новой подстанции 220/10 кВ НПС-7 в Краснодарском крае – тем самым обеспечив полную готовность к подключению Каспийского трубопроводного консорциума (КТК-Р) к Единой национальной электрической сети. Объект построен по договору на технологическое присоединение энергопринимающих устройств КТК-Р.
«Подстанция НПС-7 обеспечит внешнее электроснабжение нефтепроводной системы крупнейшего международного нефтетранспортного проекта с участием России, Казахстана, а также ведущих мировых нефтедобывающих компаний, - первый заместитель генерального директора МЭС Юга – главный инженер Геннадий Ковтун. - Новый энергообъект обеспечит Каспийскому трубопроводному консорциуму 28,4 МВт дополнительной мощности. Это позволит увеличить механическую пропускную способность магистрального нефтепровода до 67 млн тонн нефти в год».
-
Первая федеральная скоростная дорога, при строительстве которой применялся принцип концессии, введена в эксплуатацию 26 ноября. Участок трассы длиной 18,5 км в обход города Одинцово начинается от МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки и заканчивается на 33-м километре федеральной автомобильной дороги М-1.
Общая стоимость строительства составила 25,48 млрд. рублей. 11 млрд составили средства Инвестиционного фонда РФ, 14,48 млрд. руб. – средства акционеров, размещённые в рынок облигационные займы. Стоимость подготовки территории составила 2,172 млрд. руб.
Концессионное соглашение было заключено в июле 2009 года Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ и ОАО «Главная дорога». С мая 2010 года функции концедента исполняет Государственная компания «Российские автомобильные дороги».
Срок действия соглашения — 30 лет. Обязательства концессионера включают в том числе содержание автомобильной дороги (капитальный и текущий ремонт), а также эксплуатацию автомобильной дороги на платной основе.
-
Энергоустановка включает батарею из 44 кассетных элементов. Каждый из них снаружи омывается воздухом, а внутри содержит алюминиевую пластину (анод), вокруг которой циркулирует щелочной электролит. Алюминий постепенно растворяется в щёлочи, образуется его гидроокись. Зарядка ВА ЭХГ производится не электрически, как в случае обычного аккумулятора, а механически: необходимо залить в бак свежий электролит и заменить алюминиевые аноды в кассетах.Как рассказал старший научный сотрудник института, руководитель лаборатории электрохимических установок, предусматривается вторичная переработка отработанного электролита. Поскольку в ходе химической реакции образуется вещество, которое легко превратить в глинозём, а из него на заводах выплавляют алюминий, впоследствии будет возможно замкнуть топливный цикл.
Генератор имеет электрическую эффективность около 20%, причём при работе он вырабатывает примерно столько же тепла, сколько электроэнергии. Это свойство может быть полезным для обогрева салона, особенно в российских условиях.
-
ОАО «Силовые машины» изготовило и провело испытания турбогенератора мощностью 1100 МВт, предназначенного для четвертого энергоблока Ростовской АЭС.
Полученные результаты подтвердили соответствие основных электрических параметров их расчетным значениям, а также полное соответствие турбогенератора требованиям нормативно-технической документации.
Договоры на изготовление и поставку полного комплекта турбогенераторного оборудования и двух приводных турбин, предназначенных для привода питательных насосов парогенераторов строящегося четвертого энергоблока Ростовской АЭС, были подписаны в декабре 2011 года с ОАО «Дирекция единого заказа оборудования для АЭС», входящим в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом». -
"Саянскхимпласт" завершил реализацию проекта по монтажу и вводу в эксплуатацию девятого электролизера на производстве хлора и каустической соды, в результате чего мощности по производству хлора достигнут 200 тыс. тонн в год.
Все строительно-монтажные работы закончены в октябре, в начале ноября проведены пуско-наладочные работы и гарантийные испытания. В настоящее время осуществлен выход на номинальные параметры процесса электролиза.
"Цель реализации данного проекта - полное обеспечение выпуска поливинилхлорида (ПВХ) хлором собственного производства, что позволит снизить себестоимость и исключить риски, возникавшие при транспортировке хлора по железной дороге. Ввод девятого электролизера позволит ритмично выпускать продукцию и стабилизировать режим потребления электроэнергии на предприятии, не допуская пиковых нагрузок"
В апреле 2012 года "Саянскхимпласт" подписал контракт с германской инжиниринговой компанией Chemieanlagebau Chemnitz. В рамках проекта был установлен мембранный электролизер по лицензии японской Asahi Kasei Chemicals Corporation. Также произведены техническое перевооружение стадии выпаривания едкого натра и замена одного из пяти трансформаторно-выпрямительных агрегатов.
В ближайших планах "Саянскхимпласта" - полная модернизация системы энергоснабжения установки мембранного электролиза.
"Саянскхимпласт" является самым крупным производителем поливинилхлорида в России, обеспечивая более 45% от общего объема его выработки.
-
22 ноября, в Ленске, Республика Саха (Якутия), состоялся торжественный пуск энергетического кольца 220 кВ «Чернышевский – Мирный – Ленск – Олекминск – Сунтар – Мирный – Чернышевский»
Запуск прошел с подстанции "Городская" в Ленске, которая является головной подстанцией сети. Подстанция мощностью 126 МВт была введена в эксплуатацию компанией ДВЭУК в октябре этого года, ее запуск дал возможность замкнуть энергетическое кольцо, запитанное от Каскада Вилюйских ГЭС, которое позволит обеспечить качественной и надежной электроэнергией не только крупные промышленные, но и социальные объекты на Юго -Западе Якутии.
Главная функция высоковольтной линии - обеспечение стабильного энергоснабжения крупных промышленных объектов, прежде всего, нефтепровода ВСТО. Кроме того, мощность подстанций такова, что позволяет параллельно с этим обеспечивать электроэнергией первого типа близлежащие населенные пункты. Для жителей Ленска пуск новой подстанции означает прежде всего бесперебойные поставки электроэнергии в дома и социальные объекты, а в будущем - и снижение тарифов на электроэнергию.
-
Сотрудники ФГБОУ ВПО МГАУ им. В.П. Горячкина и ООО "НИИКА" разработали новое семейство грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, с колесной формулой 6х6 социального назначения для сельских поселений, в том числе в горной местности, по проекту "Бурка".
В начале ноября презентация новинки состоялась в ФГБУ "Владимирская МИС".
Одной из особенностей разработки, по мнению авторов, является то, что автомобиль снаряженной массой 3 200 кг имеет колесную формулу 6 х 6 и может перевозить 1235 кг груза. Колесная база составляет 2500 мм. Габаритные размеры - 5950 х 2100 х 2400 мм. Двигатель мощностью 145 л.с. разгоняет трехосный фургон до 100 км/ч. На сегодняшний день, как утверждают специалисты, аналогов автомобилю по проекту "Бурка" в России нет.
Новый автомобиль был испытан в условиях бездорожья, на влажных и переувлажненных участках, разбитой грунтовой дороге и пересеченной местности. По результатам тестирования было отмечено, что автомобиль по проекту "Бурка" отвечает своему назначению, также может быть использован для спорта и активного отдыха, а разработчики планируют предпринять все усилия для освоения автомобиля в серийном производстве.
-
"Лиотех" (проектная компания "РОСНАНО") разработал и приступил к выпуску новой продукции - литий-ионного аккумулятора (ЛИА) номинальной емкости 300 А/ч с улучшенными характеристиками. Перспективная продукция была создана в рамках реализации новой стратегии "Лиотех", утвержденной ОАО "РОСНАНО".
В процессе модернизации на заводе были переоснащены лаборатории входного и выходного контроля. При производстве аккумуляторов и их комплектующих опробованы и готовятся к внедрению в производственный цикл операции высокой точности - лазерная резка базовых электродов (вместо вырубки), ультразвуковая сварка (вместо болтового соединения) и др.
Новый продукт создан, и предприятие готово представить его партнерам для внедрения на объектах энергетики, ЖКХ, в электротранспорте, телекоме и других отраслях.
-
На площадку ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод», дочернего предприятия НК «Роснефть», доставлены два реактора для строящейся установки гидроочистки вакуумного газойля комплекса каталитического крекинга.
Реакторы предназначены для проведения реакции гидрообессеривания, деазотирования и удаления кислородсодержащих соединений в присутствии катализатора. Вес каждого реактора - около 550 тонн, длина – 30 метров.
Такое крупнотоннажное оборудование поставляется впервые за всю историю Сызранского НПЗ.
Комплекс каталитического крекинга – самый масштабный проект, реализуемый на Сызранском НПЗ в рамках программы НК "Роснефть" по модернизации производства своих нефтеперерабатывающих заводов.
Каткрекинг включает в себя семь пусковых комплексов и порядка 50 объектов, обеспечивающих эксплуатацию технологических установок.
-
В воинские части Восточного военного округа (ВВО), дислоцированные в Амурской области, в рамках реализации Гособоронзаказа 2013 г. поступила партия из 24 автомобилей марки КамАЗ-53501 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования.
Всего с начала года воинские части ВВО, дислоцированные в Амурской области, получили около 100 единиц новой автомобильной техники. Это тяжелые трехосные тягачи КамАЗ-43114, машины КамАЗ-65117 высокой грузоподъемности и автомобили УРАЛ 4320 повышенной проходимости с усиленным двигателем. На всю поставленную автомобильную технику производителями дана гарантия не менее 3 тыс. км пробега. Очередная поставка новых автомобилей в воинские части Приамурья ожидается в конце декабря.