Блог пользователя yarser
- Публикации
- Комментарии
-
Завод Уральская кузница (г. Екатеринбург, входит в группу Мечел) получил международный сертификат качества производства сталей для морского судостроения. Сертификация позволяет предприятию получать экспортные заказы крупных мировых корпораций.
Аудит проводился специалистами международного сертификационного общества Det Norske Veritas, которые проверили поковки из машиностроительных марок сталей — конструкционных углеродистых и легированных. Эксперты исследовали химический состав, механические свойства пробных образцов на соответствие международным стандартам, проконтролировали отсутствие внутренних и внешних дефектов, проанализировали микроструктуру металла.
Поковки успешно прошли весь цикл приемки и показали высокий уровень прочности, пластичности, ударной вязкости, чистоты металла по неметаллическим включениям и внутренним дефектам. По результатам ОАО «Уралкуз» выдан очередной сертификат об одобрении производства поковок из конструкционных углеродистых и легированных марок сталей для морского судостроения.
Впервые сертификацию DNV «Уральская кузница» прошла в 2011 году.
-
Ижорские заводы (входит в группу ОМЗ) завершили работы по монтажу внутрикорпусных устройств реакторов 1-й и 2-й ступени установки гидроочистки вакуумного газойля на Куйбышевском НПЗ (входящем в структуру Роснефти). Монтаж внутрикорпусных устройств стал заключительным этапом выполнения заказа — все контрактные обязательства, взятые на себя Ижорскими заводами, полностью выполнены.
Техническое сопровождение монтажных работ осуществляла французская компания Axens, являющаяся одновременно и лицензиаром установки, и изготовителем внутрикорпусных устройств.
-
28 ноября на заводе Металл Профиль в п. Балакирево Владимирской области запущена линия по производству трехслойных сэндвич-панелей. Инвестиции в проект составили около 500 млн рублей.
«Это уникальная линия в Центральном регионе по техническим характеристикам, — сообщил Андрей Некрашевич, руководитель департамента фасадных систем и ограждающих конструкций Компании Металл Профиль. — Большая длина пластинчатого пресса обеспечивает высокое качество и равномерность склейки всех элементов панели. А две режущие установки, способные работать синхронно, позволят ускорить темпы производства».
-
В медеплавильном цехе (МПЦ) Медногорского медно-серного комбината (ММСК, предприятие металлургического комплекса УГМК) произведен капитальный ремонт конвертера № 3. Впервые была осуществлена замена корпуса агрегата, главную металлоконструкцию весом 38 т изготовили на российском машиностроительном предприятии, а для того чтобы доставить ее до места назначения, в медеплавильном цехе пришлось разбирать часть ограждений и коммуникаций. Объем затрат на приобретение, изготовление и монтаж основных компонентов конвертора составил порядка 25 млн руб.
-
Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили заказчику первый корпус реактора ВВЭР-1000 для второй очереди АЭС «Тяньвань» (Китай). В ближайшее время изделие будет отгружено с грузового причала Ижорских заводов в пос. Усть-Славянка в Морской порт Санкт-Петербурга.
-
Станок плазменной резки установлен в производственном цехе отдела металлопроката на ул. Окружной (г.Калининград), а сотрудники ООО «Балтийская металлургическая компания» успешно прошли обучение работе с этим оборудованием. Сегодня станок плазменной резки уже выполнил несколько заказов.
Это уникальное для производственных структур компании оборудование позволит выполнять самые сложные задачи по резке листового проката. «С помощью числового программного обеспечения этого станка мы с предельной точностью сможем резать металл по траектории любой сложности! — отметил начальник ОМ ТФУ БМК А.Пуделко. — Достаточно загрузить в блок управления станка чертеж, созданный в программах AutoCAD, Компас, Corel Draw, а далее — дело техники!» Действительно, весь процесс изготовления деталей на новом оборудовании (кроме подачи листа на станок и выгрузки готовой продукции) — полностью автоматизирован.
-
Северо-Уральский бокситовый рудник (CУБР, входит в состав Русала) ввел в эксплуатацию железную дорогу, связавшую промплощадку строящейся шахты «Черемуховская-Глубокая» с главным складом продукции. Длина пути достигает 5 км, инвестиции составили 62,4 млн руб.
Новая ветка сдана почти на 1 год раньше намеченного срока и существенно упростит доставку добытой руды на основной шихтовальный склад. Расчетный срок службы магистрали составляет 40−45 лет, по ней планируется перевезти миллионы тонн руды.
-
Компания "Выбор-С" завершила строительство дробильно-сортировочной фабрики по выпуску щебня и песка в Курганинском районе Краснодарского края.
Строительство предприятия осуществлялось в три этапа. На первом ввели в эксплуатацию оборудование фабрики мощностью 2 млн кубометров нерудных строительных материалов в год. На втором - установили добывающее оборудование мощностью 3,3 млн кубометров в год. На третьем - установили погрузочное оборудование.
Общий объем инвестиций в проект составил 886 млн руб. Соглашение о строительстве фабрики власти края и инвестор заключили на международном форуме в Сочи в 2007 г.
-
ОАО "Роснефть", Газпромбанк, "Совкомфлот" и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) договорились о создании в Приморском крае судостроительного и промышленного кластера. В соответствии с меморандумом, подписанным сегодня в Сеуле по итогам российско-корейских переговоров на высшем уровне, ввести в эксплуатацию судостроительный комплекс "Звезда" планируется в 2016г. Одновременно предполагается создать российско-корейский Инжиниринговый центр по судостроению и морской технике для шельфовых проектов.
Кроме того, стороны определили основные условия по обмену технологиями, локализации производства и размещению заказов.
"Компания взяла на себя высокие обязательства по локализации в России производства судов и морской техники, необходимых для реализации шельфовых проектов, и уже активно работает в этом направлении. "Роснефть" совместно со своими партнерами осуществляет проект развития судостроительного и промышленного кластера на базе судостроительного комплекса "Звезда", который будет иметь значительный мультипликативный эффект на целый ряд сопредельных отраслей.
-
10 ноября 2013 состоялась церемония торжественной закладки первого камня, ознаменовавшая начало строительства нового совместного предприятия России и Казахстана.
-
С января 2014 г. выпускники технических колледжей смогут пройти годовой курс обучения в новом центре профессиональной подготовки, который открывает компания Bosch в городе Энгельс Саратовской области. По окончании курса помимо диплома учебного заведения они получат сертификаты Российско-Германской ВТП и компании Bosch.
«Постоянные изменения и совершенствования продуктов и технологий, которые выводит на рынок компания Bosch, требуют от специалистов новых знаний, более серьезной подготовки. Учебное заведение, которое мы открываем в Саратовской области, обеспечит нас профессионалами, готовыми к вызовам сегодняшнего дня. Мы уверены, что этот совместный проект будет иметь большое значение и для компании Bosch, и для Внешнеторговой палаты, и для выпускников нового учебного центра», — считает д-р Эккарт Райлен, президент направления бензиновых систем Bosch в России и странах СНГ.
-
В ООО «Огнеупор», дочернем предприятии ОАО «ММК», завершено строительство участка по производству бетонных смесей, используемых для изготовления огнеупорных бетонов для сталеплавильных цехов комбината.
Совместно с руководством ОАО «ММК» реализована программа модернизации огнеупорного производства, в рамках которой в цехе магнезиально-доломитовых огнеупоров построена новая производственная линия, оснащенная высокотехнологичным смесительным и весо-дозировочным оборудованием германской фирмы «EIRICH». Генеральным подрядчиком строительства выступило ОАО «Прокатмонтаж».
-
В рамках долгосрочной программы технического перевооружения предприятий, о которой, к слову, писал уважаемый Winnypux в своём посте https://www.sdelanounas.ru/blogs/37955/ , в третьем квартале 2013 года в компании Группы НМТП поступило 15 единиц перегрузочной техники.
В ОАО «НМТП» поступило 3 портовых тягача KALMAR TR618-I, предназначенных для обработки любых видов грузов при помощи ролл-трейлеров, а также 2 вилочных автопогрузчика KALMAR DCD 420-12, дополнительно оборудованных одноштыревым захватом для погрузки стали в рулонах.
-
ООО "ГРС Урал" - совместное предприятие ООО "КР-Пром" (ранее - ООО "Ковосвит-Русь") и АО "TOS Varnsdorf" (Чехия) запустило в Екатеринбурге сборочное производство металлообрабатывающих станков. Уже в следующем году руководство ожидает большой спрос на свою продукцию.
На производственной площадке в уральской столице будут производиться горизонтально-расточные станки и портальные обрабатывающие центры с числовым программным управлением.
«Пока мы открываем только сборочное производство, но в перспективе в Свердловской области будет запущен завод полного цикла, - рассказал гендиректор нового предприятия Андрей Михайлов. - Этот цех рассчитан на ежегодную сборку 60-70 станков. В денежном выражении это порядка 1,6 млрд рублей в год».
В ближайшие годы на СП получат работу порядка 200 человек.
-
Грузооборот порта Усть-Луга за 9 месяцев 2013 года вырос на 38% - до 45 млн 619,2 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба администрации Большого порта Санкт-Петербург.
Объем перевалки навалочных грузов возрос на 18% - до 15 млн 75,5 тыс. тонн, в том числе угля – на 14%, до 13 млн 605,2 тыс. тонн. Объем перевалки генеральных грузов сократился на 42% - до 725,6 тыс. тонн, в том числе черных металлов – на 67%, до 312,3 тыс. тонн.
Контейнерооборот порта возрос в 5,9 раза, до 40 тыс. 611 TEUs против 6 867 TEUs годом ранее.
Объем перевалки грузов на паромах снизился на 28%, составив 560,6 тыс. тонн. Объем перевалки грузов ро-ро составил 471,2 тыс. тонн.
Объем перевалки нефти вырос на 93% - до 17 млн 9,3 тыс. тонн, нефтепродуктов – на 21%, до 11 млн 311,8 тыс. тонн.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2012 году в порту Усть-Луга было перевалено 46 млн 612 тыс. 449,255 тонн различных грузов и 167 380 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.
-
На Череповецком металлургическом комбинате, одном из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), завершен монтаж кожуха воздухонагревателя №1 крупнейшей в Европе доменной печи №5 («Северянке»).
Работы по монтажу кожуха выполнены в рамках проекта реконструкции воздухонагревателя №1, общей стоимостью около 777 млн.рублей.
-
Проектная компания "РОСНАНО" "Нейтронные технологии" по заказу АК "АЛРОСА" разработала методику, позволяющую находить крупные алмазы в кимберлитовой породе без ее разрушения, сообщается в пресс-релизе компании.
Для демонстрации возможности нахождения алмазов с помощью технологии быстрых меченых нейтронов "АЛРОСА" передала 50 кг образцов кимберлита, а также ряд имитаторов алмазов. В результате была разработана установка для автоматического определения алмазов массой от пяти карат. Это дает возможность осуществить селекцию кимберлитовой руды и определить куски породы, содержащие крупные алмазы до стадии дробления.
В настоящее время промышленная добыча алмазов сводится к дроблению и перемалыванию кимберлитовой породы до размера мелкого песка. Основным недостатком такого процесса является то, что при дроблении могут быть разрушены наиболее ценные крупные алмазы, массой от 5 карат и выше.
-
На шахте «Чертинская-Южная» ОАО «Белон» (входит в Группу ММК) начался монтаж новой конвейерной линии, благодаря которой значительно сократится время и путь доставки угля из забоя на-гора.
Модернизации шахтного транспорта на «Чертинской-Южной» уделяется особое внимание. Согласно программе развития предприятия в 2013 году на шахту поступил ленточный конвейер 2 КЛЛ 1200. Новое оборудование будет установлено в специально пройденной наклонной выработке.В настоящее время уголь из лавы транспортируется с помощью четырех стационарных конвейеров, длина которых в общей сложности составляет 2200 метров, схематически это выглядит как петля в виде буквы «П». Благодаря новой выработке эта «петля» устранится, а конвейерная линия сократится на 550 метров. И если сейчас транспортировка угля от лавы до скипового подъема занимает 15 минут, то с вводом нового конвейера составит порядка 11 минут.
-
Трансмашхолдинг и концерн Tognum достигли договорённости о создании совместного предприятия по производству дизельных двигателей в г. Коломне (Московская область). Меморандум об этом подписали в присутствии президента России Владимира Путина на Петербургском экономическом форуме президент Трансмашхолдинга Андрей Бокарев и председатель совета директоров Tognum Йоахим Коэрс.
Предполагается, что на новом предприятии в год будет выпускаться до 1 тыс. дизелей для применения на железнодорожном транспорте, стационарных энергоустановках и в горнодобывающей промышленности. Планируется организовать производство, тестирование и окраску двигателей, а также их послепродажное обслуживание. Кроме того, Трансмашхолдинг и Tognum создадут совместный инжиниринговый центр по разработке дизельных двигателей. Управление совместным предприятием будет осуществляться через специально созданное юридическое лицо - МТУ Трансмашхолдинг Дизельные Технологии.
-
Продажи легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT» стартуют на всей территории Казахстана. Созданные на основе лучших технических решений автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надежности, безопасности, сохраняя при этом самую низкую стоимость владения и лучшую цену в своем классе.