стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 30

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 7
    cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
    06.11.1722:55:24

    Красивая птичка, кто бы что не говорил. Жаль что это последний из могикан…

    • -2
      Нет аватара Dean
      06.11.1723:08:49

      МО РФ не отказывается от закупок данного самолёта. Найдут деньги, то обновление(с Ту-134) продолжится на Ан-148.

      • 9
        cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
        06.11.1723:23:57

        Я не про это, а про советское предприятие имени Олега Константиновича Антонова. Как оценят потомки, то что сотворили с советским наследием?

        • -3
          Нет аватара Dean
          06.11.1723:29:57

          Всё ОК будет. Жить будет компания. Образно говоря, компания сейчас в запое, но выйдет из него.

          • 7
            Samboris Samboris
            06.11.1723:53:11

            Ой ли

          • 22
            Нет аватара Curiouscat
            07.11.1703:22:14

            Dean, это не запой, это проект аграрной Украины. Какой там Антонов. Зачем он там.

          • 4
            Нет аватара sarvizir
            07.11.1707:10:04

            Образно говоря, компания сейчас в запое

            К сожалению предприятия рушатся основательно. На их месте строят торговые центры.

            • 0
              Нет аватара Dean
              07.11.1721:35:54

              А что есть информация, что на месте ГП «Антонов» строят торговые центры?

              • -1
                Нет аватара sarvizir
                08.11.1702:54:49

                На месте ГП «Антонов» пока не строят торговые центры — труп еще не остыл.

                Если знаком русский язык, то напоминаю, что здесь применение множественного числа не означает конкретное предприятие («…предприятия рушатся основательно. На их месте строят торговые центры»).

                Уходят рабочие, инженеры, распродаются производственные мощности, так как нет денег всё это добро содержать. Сдаются площади сначала в аренду, потом продаются. Остается вместо крупного предприятия мелкое, если вообще остается.

                Отредактировано: sarvizir~02:59 08.11.17
                • 0
                  Нет аватара Dean
                  08.11.1713:15:27

                  А нужна конкретика, а пока «как бы» и прочее. Если нет ссылок, которое подтверждают подобное в отношении ГП «Антонов», то смысл говорить…нет.

                  • 0
                    Нет аватара sarvizir
                    08.11.1714:04:54

                    Эта конкретика в глаза лезет. На rabota.ua: «Вакансии Антонов, На данный момент открытых вакансий нет». Вакансий нет, поскольку и работы нет.

                    А сколько самолетов выпущено этим предприятием за последние хотя бы 5 лет — что, не известно? Тут и ссылок особо искать не надо. А 15 тысяч людей чем на этом ГП занимаются, вопрос себе не задавали? Выпускают ковры-скакуны, наверное.

                    Происходит то же самое, что и с Южмашем: с 49 тысяч человек численность работающих стала 9 тысяч при среднем возрасте в 55 лет.

                    • -1
                      Нет аватара Dean
                      08.11.1714:12:33

                      На их месте строят торговые центры.

                      Не уходите от контекста. Так, на месте ГП «Антонов» строят торговые центры? Есть конкретика? Ссылка и фотографии, например. Отсутствовать вакансии могут по различным причинам. Например, необходимо 5 рабочих, а работают 3 человека. Двое записаны, как мёртвые души, и кто-то гребёт за них денежку.

          • 7
            Нет аватара guest
            07.11.1713:43:51

            Сильно вряд ли. Компания куда сложнее сантехника Васи, который может выйти из запоя. Судя по последним проектам там уже некому самолеты разрабатывать, да и не на что.

            • 0
              Нет аватара Dean
              07.11.1721:55:31

              Ну, будут ремонтировать действующие Ан’ы. По миру их прилично ещё.

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                08.11.1703:02:13

                а те, кто разрабатывал — куда их девать? Производство для постройки самолетов и производство для ремонта сильно отличается. Лишнее придется разгонять и распродавать, поскольку оно денег просит.

          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара Dean
              07.11.1722:01:38

              К слову, ООО «Авиакор» почти мёртв, но всё может изменится, как и с ГП «Антонов», поэтому я бы воздержался от категорических выводов. Как первая компания, так и вторая — будут ремонтировать действующие Ан’ы(Ту). Вот, собственно, когда будут корпуса разбирать, как это было, например, Саратовским авиазаводом, тогда мёртв — да.

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                08.11.1703:12:48

                САЗ угробили еще до разборки корпусов. Чехарда с руководством, огромные безлюдные корпуса с рядами производственной техники, отсутствие заказов. Там и с неразобранными корпусами персонал уже было набрать нереально — разбежались кто куда.

                Кстати, земля под заводом еще муниципальная. Дело тёмное — Володин приезжал и обещал разобраться (какбэ не в курсах).

              • 0
                Нет аватара guest
                08.11.1710:18:55

                Завод-изготовитель и КБ сильно разные вещи. Даже первый поднять не так то просто, о КБ вообще промолчу. А на одних ремонтах не разживешься. Тем более что большинство анов это самолеты еще советских времен, то есть еще 10-20 лет и ремонтировать будет нечего.

                • 1
                  Нет аватара Dean
                  08.11.1713:21:49

                  К слову, скажу, что до 2013 года, особого производства не было и ничего. Выжили как-то. Ну, как раз за 10-20 лет что-то изменится, а пока пусть ремонтируют. А поднимать, всё равно мы будем. И КБ и завод.

                  • 1
                    Нет аватара sarvizir
                    08.11.1714:07:45

                    «Выжили как-то». Квалификация теряется года за три. Так что кто там выжил — неизвестно.

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      08.11.1714:17:25

                      Ну, про «Авиакор» аналогичное можно сказать, кто там остался и кто выжил — неизвестно. Осталось 2 года ждать, чтобы они потеряли квалификацию. И такие же разрушенные цеха, например. Фотографии есть в сети, но это не говорит, о том, что предприятие мертво и там строят торговый центр. Поживём — увидим.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.11.1712:51:36

                        Не пойму что вы хотите сказать приводя случай Авиакора. Предприятию по факту крышка. КБ Антонова пока выживает за счет транспортной компании, но это именно выживание, а не жизнь.

                        • 0
                          Нет аватара Dean
                          09.11.1715:53:37

                          Вы категоричны в своих выводах, поэтому я привёл данную организацию. Авиакору, тоже крышка, но он выживает за счёт ремонта техники, но это именно выживание, а не жизнь. Поживём — увидим.

        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.11.1707:47:56

          а про советское предприятие имени Олега Константиновича Антонова

          НЕТ больше. Зарезали свидомые. ЗАБУДЬ! Ну или — помни.

          Отредактировано: brat_po_razumu~07:50 07.11.17
      • 2
        Нет аватара guest
        07.11.1707:30:02

        Вы в ней летали? Я — да. До Москвы из Питера. Жжжуть. Худший самолёт, в котором приходилось летать (из современных, старые АНы в расчёт не принимаем).

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.11.1708:12:40

          Малые самолеты — это часто бывает сильная тряска.

          Марка самолета тут не важна — что на Ан-24, что на Fokker-100… Конечно — колбасит.

          • 2
            Нет аватара guest
            07.11.1709:04:52

            Да как бы летал я на армейских, с их тряской, летал на гражданских. Но этот вроде как НОВЫЙ, а тесный, какой-то весь кургузый, места мало для всего. С точки зрения пассажира — не понравилась машина. Летал «Россией», вроде бы.

            Может быть, по задачам МО он и хорош. Как я понимаю, в первую очередь тем, что высокоплан, не требует трапа, ну и прочие «земные радости».

            • 1
              Нет аватара Антон СПб
              08.11.1711:33:32

              Я также летал на них, причём раза 3 или 4 авиакоманией Россия и ещё одной какой-то (правда, давно — в 2011-2012) — абсолютно нормальный самолёт, что по поведению в воздухе, что по внутренней компоновке (кстати, не стоит забывать, что шаг кресел их размер и проч. выбирает заказчик. На А-319 компании S7 теснота неимоверная, к примеру)

              Единственное, что вызвало небольшое эстетическое нарекание — кривовато установленные крышки багажных полок.

              В остальном никаких минусов не отметил для себя.

        • 3
          Нет аватара cherev
          07.11.1710:29:32

          Денис Субботин,

          Летал из Сочи до Петербурга! Отличный самолет и трапа не нужно, тем самым быстрее разгрузка. Сидел под крылом и шумно было, а в остальном супер! Порой и старые аэрбасы и Боинги жутко не удобные, и места мало и кресла убогие!

          • -1
            Нет аватара guest
            07.11.1710:42:45

            Оно конечно, на вкус, на цвет… Но мои впечатления — наихудшие из вариантов.

        • 1
          Нет аватара Dean
          07.11.1721:37:27

          На вкус и цвет — фломастеры разные.

        • 0
          Нет аватара guest
          11.11.1700:01:22

          А что в нём ужасного?

      • 0
        PolarBear PolarBear
        07.11.1711:38:04

        то обновление(с Ту-134) продолжится на Ан-148.

        Так по нему тоже проблема с поставками комплектующих. Поэтому навряд ли продолжится.

        • 0
          Нет аватара Dean
          07.11.1721:53:28

          Эти проблемы идут с 2014 года. Как бы. Позиция МО РФ озвучена в феврале 2017 года, в газете

          Коммерсант «SSJ-100 откосил от армии». Поставки должны продолжится. + Национальная гвардия, в этом же духе высказалась (июнь 2017 года).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,