стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 32

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 9
    cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
    06.11.1723:23:57

    Я не про это, а про советское предприятие имени Олега Константиновича Антонова. Как оценят потомки, то что сотворили с советским наследием?

    • -3
      Нет аватара Dean
      06.11.1723:29:57

      Всё ОК будет. Жить будет компания. Образно говоря, компания сейчас в запое, но выйдет из него.

      • 7
        Samboris Samboris
        06.11.1723:53:11

        Ой ли

      • 22
        Нет аватара Curiouscat
        07.11.1703:22:14

        Dean, это не запой, это проект аграрной Украины. Какой там Антонов. Зачем он там.

      • 4
        Нет аватара sarvizir
        07.11.1707:10:04

        Образно говоря, компания сейчас в запое

        К сожалению предприятия рушатся основательно. На их месте строят торговые центры.

        • 0
          Нет аватара Dean
          07.11.1721:35:54

          А что есть информация, что на месте ГП «Антонов» строят торговые центры?

          • -1
            Нет аватара sarvizir
            08.11.1702:54:49

            На месте ГП «Антонов» пока не строят торговые центры — труп еще не остыл.

            Если знаком русский язык, то напоминаю, что здесь применение множественного числа не означает конкретное предприятие («…предприятия рушатся основательно. На их месте строят торговые центры»).

            Уходят рабочие, инженеры, распродаются производственные мощности, так как нет денег всё это добро содержать. Сдаются площади сначала в аренду, потом продаются. Остается вместо крупного предприятия мелкое, если вообще остается.

            Отредактировано: sarvizir~02:59 08.11.17
            • 0
              Нет аватара Dean
              08.11.1713:15:27

              А нужна конкретика, а пока «как бы» и прочее. Если нет ссылок, которое подтверждают подобное в отношении ГП «Антонов», то смысл говорить…нет.

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                08.11.1714:04:54

                Эта конкретика в глаза лезет. На rabota.ua: «Вакансии Антонов, На данный момент открытых вакансий нет». Вакансий нет, поскольку и работы нет.

                А сколько самолетов выпущено этим предприятием за последние хотя бы 5 лет — что, не известно? Тут и ссылок особо искать не надо. А 15 тысяч людей чем на этом ГП занимаются, вопрос себе не задавали? Выпускают ковры-скакуны, наверное.

                Происходит то же самое, что и с Южмашем: с 49 тысяч человек численность работающих стала 9 тысяч при среднем возрасте в 55 лет.

                • -1
                  Нет аватара Dean
                  08.11.1714:12:33

                  На их месте строят торговые центры.

                  Не уходите от контекста. Так, на месте ГП «Антонов» строят торговые центры? Есть конкретика? Ссылка и фотографии, например. Отсутствовать вакансии могут по различным причинам. Например, необходимо 5 рабочих, а работают 3 человека. Двое записаны, как мёртвые души, и кто-то гребёт за них денежку.

      • 7
        Нет аватара guest
        07.11.1713:43:51

        Сильно вряд ли. Компания куда сложнее сантехника Васи, который может выйти из запоя. Судя по последним проектам там уже некому самолеты разрабатывать, да и не на что.

        • 0
          Нет аватара Dean
          07.11.1721:55:31

          Ну, будут ремонтировать действующие Ан’ы. По миру их прилично ещё.

          • 0
            Нет аватара sarvizir
            08.11.1703:02:13

            а те, кто разрабатывал — куда их девать? Производство для постройки самолетов и производство для ремонта сильно отличается. Лишнее придется разгонять и распродавать, поскольку оно денег просит.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Dean
          07.11.1722:01:38

          К слову, ООО «Авиакор» почти мёртв, но всё может изменится, как и с ГП «Антонов», поэтому я бы воздержался от категорических выводов. Как первая компания, так и вторая — будут ремонтировать действующие Ан’ы(Ту). Вот, собственно, когда будут корпуса разбирать, как это было, например, Саратовским авиазаводом, тогда мёртв — да.

          • 0
            Нет аватара sarvizir
            08.11.1703:12:48

            САЗ угробили еще до разборки корпусов. Чехарда с руководством, огромные безлюдные корпуса с рядами производственной техники, отсутствие заказов. Там и с неразобранными корпусами персонал уже было набрать нереально — разбежались кто куда.

            Кстати, земля под заводом еще муниципальная. Дело тёмное — Володин приезжал и обещал разобраться (какбэ не в курсах).

          • 0
            Нет аватара guest
            08.11.1710:18:55

            Завод-изготовитель и КБ сильно разные вещи. Даже первый поднять не так то просто, о КБ вообще промолчу. А на одних ремонтах не разживешься. Тем более что большинство анов это самолеты еще советских времен, то есть еще 10-20 лет и ремонтировать будет нечего.

            • 1
              Нет аватара Dean
              08.11.1713:21:49

              К слову, скажу, что до 2013 года, особого производства не было и ничего. Выжили как-то. Ну, как раз за 10-20 лет что-то изменится, а пока пусть ремонтируют. А поднимать, всё равно мы будем. И КБ и завод.

              • 1
                Нет аватара sarvizir
                08.11.1714:07:45

                «Выжили как-то». Квалификация теряется года за три. Так что кто там выжил — неизвестно.

                • 0
                  Нет аватара Dean
                  08.11.1714:17:25

                  Ну, про «Авиакор» аналогичное можно сказать, кто там остался и кто выжил — неизвестно. Осталось 2 года ждать, чтобы они потеряли квалификацию. И такие же разрушенные цеха, например. Фотографии есть в сети, но это не говорит, о том, что предприятие мертво и там строят торговый центр. Поживём — увидим.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.11.1712:51:36

                    Не пойму что вы хотите сказать приводя случай Авиакора. Предприятию по факту крышка. КБ Антонова пока выживает за счет транспортной компании, но это именно выживание, а не жизнь.

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      09.11.1715:53:37

                      Вы категоричны в своих выводах, поэтому я привёл данную организацию. Авиакору, тоже крышка, но он выживает за счёт ремонта техники, но это именно выживание, а не жизнь. Поживём — увидим.

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.11.1707:47:56

      а про советское предприятие имени Олега Константиновича Антонова

      НЕТ больше. Зарезали свидомые. ЗАБУДЬ! Ну или — помни.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:50 07.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,