MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 79
152

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Swan08.11.17 16:42:19

    Это лишь ваши фантазии. МО покупает вполне себе гражданский борт без всяких ТТЗ и и ОКР.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    1. В СССР и сегодня в РФ, авиационная техника относилась и относится к технике двойного назначения. Это «вновь создаваемые и модернизируемые летательные аппараты, в том числе серийно выпускаемые, их комплектующие и запасные части, оборудование и техника, используемые в авиации, научно-техническая продукция, технологические процессы в авиастроении, товары народного потребления, производимые с использованием авиационных технологий, материалов и производственных мощностей, а также реконструируемые аэродромы и аэродромные сооружения».

    Правительство РФ в 1993 г. определило (и до сих пор не отменило), что «Генеральным заказчиком работ по созданию авиационной техники и технологий двойного назначения является Министерство обороны Российской Федерации (ВВС), обеспечивающее проведение единой научно-технической политики, а также защиту научных и технологических достижений государства».

    Поэтому в небе России нет отечественных летательных аппаратов, ТТЗ на которые не согласованы с МО. Иначе военпред в КБ или на заводе не примет самолёт. А иностранные государства не впустят его в своё небо без приёмки независимым от производителя приёмщиком, роль которого на территории СНГ выполняют ВП.

    2.Все так называемые «гражданские борты» Минобороны по составу оборудования несколько отличаются от аналогичных бортов гражданской авиации (очень непривычно было наблюдать, как главкомовский «салон» Ил-18 выполняет бомбометание). Каковы требования ВВС России к Ан-148 и каков объём, проведённых для подтверждения этих требований работ, нам не ведом. Но самолёт принимает военное представительство в ВАСО и 4 полёта должен выполнить лётно-подъёмный состав ВП.

    • 0
      Нет аватара guest09.11.17 13:09:12

      Допустим МО РФ заказало некоторые изменения по БРЭО и салону, от этого интеллектуальная собственность стала как-то принадлежать МО РФ? Обычно в таких случаях есть контракт на ОКР и на это выделяются деньги. Но такого контракта нет, а есть лишь контракт на закупку.