стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 32

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 0
    Нет аватара Dean
    11.11.1723:24:49

    Давайте. А вы мне приведёте, что русского в SSJ.

    Ан-148. Российские поставщики.

    01. Агрегаты шасси (Гидромаш);

    02. Пассажирские кресла; (АККО, г. Химки)

    03. Колеса тормозные; (колеса тормозные КТ263А производства АО «АК «Рубин»)

    04. Центральная часть фюзеляжа (ВАСО)

    05. Головная часть фюзеляжа (ВАСО)

    06. Хвостовое оперение (ВАСО)

    07. Хвостовая часть фюзеляжа (ВАСО)

    08. Д-436-148 (доля российских предприятий — 45%, это камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)

    09. Рулевой агрегат управления элеронами (РА110-01) (НПО «Родина)

    10. Интерьер для АН-148 (АО Русавиаинтер)

    11. Система управления и индикации топлива самолета СУИТ148 (АО Техприбор)(авионика)

    12. ЭДСУ-148 (Производитель: Уральский приборостроительный завод)(авионика)

    Разработчик: Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА).

    13. Сигнализатор обледенения EW-164AB (АО «Абрис», Ленинград)(авионика)

    14. Радиовысотомер А-053 (самолёты а/к «Россия». Сейчас а/к «СарАвиа»). На других, наверное, от Rockwell Collins. (Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь»)

    15. Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148. Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА)

    16. Регистратор параметров прочности РПП P-015 и БСТО-А148. ОАО «НИИВС Спектр» (Санкт-Петербург)

    17. Навигационно-посадочный индикатор(НПИ), Прибор пилотажный комбинированный резервный( ППКР-СВС). Аэроприбор-Восход, г. Москва.

    18. Приемник полного давления ППД-1М (Акционерное общество «Электроприбор», г. Воронёж)

    19. Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1 (Второй Московский приборостроительный завод)

    20. Радиокомпас автоматический АРК-25 — Московский радиозавод «Темп».

    21. Система навигационная спутниковая СНС-2 (АО «Саратовский Электроприборостроительный Завод им. Серго Орджоникидзе»)

    22. Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148 и Система аварийной сигнализации САС-4М-35 (АО «Ульяновское КБ приборостроения). Есть украинский аналог от харьковского ЧАО «Авиаконтроль». Скорее всего, стоят на Ан-158.

    23.Аварийная радиостанция Р-855А1. Производитель: Ярославский радиозавод. Разработчик:

    РПУП «ЛЁС». Беларусь.

    24. Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ. Производитель: АО ДНИИ «Волна». г. Дербент.

    25. Система раннего предупреждения приближения земли. На Ан-148/158 украинской сборки стоит СРППЗ-2000. Производитель: ПАО «Украинский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры». На Ан-148, но российской сборки стоит американский Mark V от Honeywell. Есть российский аналог СРПБЗ от АО «Навигатор». (Санкт-Петербург).

    26. Гидрооборудование — ОАО АК «Рубин.

    27. Система управления и индикации топлива самолета СУИТ148. Производитель: ПАО «Техприбор». г. Санкт-Петербург. Аналогичную систему выпускает ПАО НТК «Електронприлад"(Украина, г. Киев).

    28. Автономный авиагоризонт с индикацией «Вид с самолета на землю» АГБ-96К. Производитель: ПАО АНПП «Темп-Авиа». г. Арзамас.

    В общем, я здесь прошёлся по крупным и мелкими комплектующими. Всё проверяется. По сайтам, по закупкам. Возможно, что-то упустил, но крупные агрегаты не упустил. Чтобы вам не быть голословным, то, пожалуйста, составьте подобный список.

    Естественно, есть импортные комплектующие, я этого не отрицаю, но по сравнению с SSJ, это наш самолёт. Как ни крути. В SSJ крупные (критические) комплектующие изделия, в отличии от Ан-148, зарубежного производства. Де-факто украинские комплектующие, это тоже наши комплектующие.

    Импорт. Франция и США.

    01. Радиосвязь(в МВ-ДКМВ диапазонах) на Ан-148 — от Rockwell-Collins, комплексные пульты и ACARS.

    02. ВСС-100 имеет пульты CDU-6220 от Rockwell-Collins.

    03. Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система LCR-100 из Германии, хотя у нас тоже есть аналоги от компании ОАО «Аэроприбор-Восход», но не уверен.

    04. Системы кондиционирования воздуха от французской компании Liebherr.

    05. Сантехника (компания Monogram) от американцев, в том числе унитаз с контроллером водяной системы.

    06. Генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства(от французской компании Thales), эл-маг контакторы, реле, электроприводы от французской компании Deutsch.

    07. Аккумуляторы — от Varta (Германия). Ну, это поменять можно без проблем.

    08. Все провода и кабели — от Raychem (Великобритания).

    09. Сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева — от Vibro-Meter (Швейцария)

    10. Штурвалы от Crouzet (Франция)

    11. Курсовертикали — от Litef (Германия)

    12. Блоки фильтров гидросистемы — от Pall (Германия)

    13. Шины марки «Dunlop», которые можно заменить на шины от компании «Ярославский шинный завод"

    Таким образом, что касается Ан-148, то нужно начать что в нём импортного, а это именно Франция и США. И если начать делать сейчас, то через 5-7 лет, он может полностью стать российский, а вот, с SSJ это трудно сказать. Причём, все импортные комплектующие не критичны.

    Отредактировано: Dean~23:29 11.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,