стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
A_SEVER 08 ноября 2017, 01:00 13

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт»

@sdelanounas_ru

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» проекта 677 «Лада» на ОАО «Адмиралтейские верфи»:

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара старик
    08.11.1721:08:51

    Строительство (с перерывами) идёт одновременно с корректировкой первоначального проекта

    насколько могу судить по открытой инфе и по отрывочной неофициальной, просачивающейся в сеть от более-менее компетентных, то:

    1. Изначально были большие проблемы с БИУС Литий — очень криво работала;

    2. ГАК лодки тоже не выдавал заданные ТТЗ характеристики;

    3. И, пожалуй самое вопиющее — новые, малошумные электродвигатели разгоняли лодку под водой максимум дл 14 — 15 узлов.

    Лодка была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД — развивает 60% мощности.

    Исходя именно из этих основных проблем главком Высотский и отказался на отрез принимать головную «СПБ» в 2010 в состав флота (неофициально до доведения её ТТХ до требуемых ТТЗ).

    Вроде бы, по отрывочным неофициальным данным, на 2015 год проблемы с ГАК на ДЭПЛ СПБ субподрядчик (пр-ль гидроакустического комплекса) устранил и он выдаёт расчётные характеристики — причём выдающиеся хар-ки для НАПЛ. С БИУС пр-ль тоже разобрался — работает уверенно! Электродвигатели промышленность вроде сделала новые, более мощные, но … даже с новыми скорость 17 -18 узлов всего. И скорость это пока та причина, почему ДЭПЛ «СПБ» не принимают в состав флота.

    Косвенно, то что у «Кронштадт» решили наконец состыковать на стапеле корпус, говорит о том, что, возможно(!), ГЭД пром-ть смогла сделать необходимой мощности и есть уверенность выйти хотя бы на 20 узлов полного хода под водой. Очень на это надеюсь.

    планы периодически меняются — то ждём ВНЭУ, то не ждём

    страсти по ВНЭУ, регулярно подымаемыми в СМИ и сети горе-журналюгами + вбросы от заинтересованных оф-ых источников, в расчёт (серьёзный) принимать не стоит. О настоящих планах нам ни кто не скажет, даже капраз Дыгало. Вроде бы (не факт совсем) приступили только к натурным, т. е. морским, испытаниям прототипа отечественной ВНЭУ. Когда и насколько успешно они закончатся — туман!    если даже через пару лет завершаться сверх успешно, то запуск серийного пр-ва ВНЭУ, создание именно серийного образца и его тестирование … ещё год 3 как минимум.    так то вот, а войной в мире, и особенно вокруг Калининградской обл., пахнет уже сейчас очень и очень отчётливо.   

    Отредактировано: старик~22:09 08.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,