-
Проект 677 «Лада» — это многоцелевые дизель-электрические подводные лодки четвертого поколения. Подлодки проекта 677 предназначенны для уничтожения надводных кораблей, подводных лодок, судов, наземных целей и ведения разведки.
-
Долгожданная весть пришла из Санкт-Петербурга: в состав ВМФ России передают подводную лодку «Кронштадт». Она первая серийная в линейке неатомных субмарин, построенная на «Адмиралтейских верфях» по скорректированному проекту 677 «Лада». Свою оценку знаменательному факту и тем событиям, что этому предшествовали, в интервью «Российской газете» дает генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Игорь Вильнит.
— Как мы понимаем, Игорь Владимирович, слово «серийная» в этой новости главное. Не раз и не два приходилось слышать, что обеспечение серийного строительства неатомных подводных лодок проекта 677 — одно из ключевых направлений в реализации гособоронзаказа. А почему? О каких достоинствах субмарин этого типа можно сегодня открыто сказать?
-
На судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония подъема военно-морского флага на первой серийной подводной лодке проекта 677 «Кронштадт».
С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.
Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург». Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».
-
12 июня в России прошел единый день закладки кораблей и судов для российского флота. Основная церемония с участием главкома ВМФ адмирала флота Николая Евменова прошла на «Адмиралтейских верфях», где были заложены очередные подводные лодки проекта 677 «Лада». Остальные закладки кораблей проводились в режиме видеосвязи, прошли они в Санкт-Петербурге, Комсомольске-на-Амуре и Зеленодольске.
Всего в общей сложности было заложено шесть новых надводных и подводных кораблей.
На «Адмиралтейских верфях» заложили третью и четвертую серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Новые субмарины получили название «Вологда» и «Ярославль».
-
АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) завершило второй этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», который проходил в полигонах Финского залива в течение 9 дней.
В ходе испытаний совершены погружения субмарины, проверены системы корабля. После возвращения к достроечной стенке работники предприятия начнут подготовку подводной лодки к следующему, третьему этапу заводских ходовых испытаний.
-
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к резке металла сразу двух подводных лодок проекта 677.
Государственный контракт на строительство третьей и четвертой дизель-электрических подводных лодок 677 проекта заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны Российской Федерации в июне 2019 года в рамках форума «Армия-2019».
-
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».
-
Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» вошла в состав ВМФ как полноценная боевая единица. Опытная эксплуатация первой «Лады», длившаяся более 10 лет, завершена.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрея Баранова, приемный акт на субмарину подписан, подлодка вошла в состав ВМФ России. С 2010 года «Санкт-Петербург» находился на опытной эксплуатации на Северном флоте.
-
В Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» начались швартовные испытания дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт». Вторая ДЭПЛ проекта 677 «Лада» была заложена 28 июля 2005 года и спущена на воду 20 сентября 2018 года.
Фото Алексея Акентьева
-
Минобороны РФ заключило контракт на поставку ста вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», 76 самолетов Су-57, а также четырех подводных лодок — двух «Ясеней» и двух «Лад». Об этом «Звезде» рассказал заместитель министра обороны РФ.
«В рамках форума „Армия-2019“ подписан контракт на поставку 100 модернизированных вертолетов Ми-28НМ, 76 истребителей Су-57, а также двух подводных лодок „Ясень“ и двух подлодок „Лада“», — поделился он информацией.
Всего в ходе форума было подписано 46 государственных контрактов с 27 предприятиями на сумму более триллиона рублей.
Форум «Армия-2019» стартовал 25 июня и продлится до 30 июня в подмосковном парке «Патриот».
-
Свежая графика с сайта charly015.blogspot.com с учётом последних событий.
Примечание:
светло-фиолетовый цвет — спущен на воду
тёмно-фиолетовый цвет — проходит испытания
-
Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2018 году.
1. Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.
Спущен 25.05.2018 на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01302
Проектант — ПАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 5000 т.
Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 100 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.
-
Фотографии одной из самых скрытых субмарин России — подводной лодки «Санкт-Петербург» проекта 677 («Лада»), сделанные блоггером kuleshovoleg
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» — вторая ДЭПЛ проекта 677 «Лада». Первая серийная ДЭПЛ нового проекта была заложена ещё 28 июля 2005 года. Столь длительный срок строительства вызван необходимостью корректировки первоначального проекта по результатам испытаний и опытной эксплуатации ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» — головной подводной лодки проекта 677.
Проект корабля разработан АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».
-
Строительство дизель-электрических подводных лодок проектов 677 и 06363 для ВМФ России на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.
Фото автора.
-
Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» проекта 677 «Лада» на ОАО «Адмиралтейские верфи»:
-
17 ноября дизель-электрическая подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» в акватории Баренцева моря успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой по морской мишени. Ракетная стрельба была произведена из подводного положения. Об этом сообщает начальник пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.
-
Санкт-Петербург, ОАО «Адмиралтейские верфи».
Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Великие Луки» проекта 677 «Лада»:
Фото BarD с сайта forums.airbase.ru 6 июля 2015 года.
-
На сегодняшний день в акватории завода одновременно находятся четыре лодки, из которых три — в достройке (Б-265 «Краснодар» и зав. № 01342 и 01343 для ВМС Вьетнама) и одна (Б-262 «Старый Оскол») — после государственных испытаний, завершившихся
24.04.2015 (скорее всего, на ней проводятся работы по устранению замечаний).На стапеле (закрытом горизонтальном стапельном месте в цехе № 12) строятся: Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» пр. 06363, Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Великие Луки» пр. 06771 и зав. № 01344 пр. 06361 для ВМС Вьетнама.
-
Строительство ДЭПЛ проекта 677 и 636 на ОАО «Адмиралтейские верфи»:
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация