MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 13
102

В Екатеринбурге начали тестировать первый электробус с увеличенным автономным ходом

В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

Троллейбус имеет современный дизайн, плавный и бесшумный ход, оснащен системой кондиционирования, «бегущей строкой» с информацией для пассажиров, светодиодным маршрутным указателем. Водителям, несомненно, понравится обустройство кабины, а будущим пассажирам ­- низкий уровень пола. Но главная его особенность — возможность движения без подключения к контактной сети 20 км. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования.

На сайте ЗАО «Тролза» приведено описание линейки машин типа ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис»: «При проектировании троллейбуса „Мегаполис“ инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. По площади остекления салона „Мегаполису“ нет равных на рынке. Значительно улучшен обзор, применена прогрессивная светотехника галогенного типа, стали обязательными антиблокировочная система тормозов (АБС) и система контроля токоутечки. Но самое главное — все машины семейства „Мегаполис“ имеют низкий уровень пола на всем пространстве пассажирского салона, предназначенном для стоящих пассажиров. Не обошли стороной и экономическую эффективность — асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии, а увеличенный срок службы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ettu.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Zemos15.11.17 20:48:59

    Наверное правильнее троллейбус с увеличенным автономным ходом, у электробуса он и так автономный.

  • Комментарий удалён
  • 2
    Нет аватара guest16.11.17 00:24:55

    Добавлю только, что заказы стоит максимально брать внутри России и не отдавать даже союзникам по ТС, сейчас не те времена, чтобы средства раздавать.

  • 3
    CryNet CryNet16.11.17 01:24:24

    Красавец! «Мегаполис» — мой любимый троллейбус    

  • 4
    Нет аватара liman16.11.17 04:50:14

    а АКБ чьи???

    • 3
      Нет аватара guest16.11.17 14:29:12

      Лиотех скорее всего

  • -6
    Нет аватара chirrz16.11.17 10:05:44

    До тех пор пока компоновка салона будет 2×2 ни о какой эргономике говорить не имеет смысла…

    • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара chirrz16.11.17 20:03:42

        По два сиденья в 2 рядах. И узенький проход посередине.

    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара chirrz17.11.17 08:16:10

          В СПБ наблюдаю автобусы 2×1. Очень удобно. Название сейчас не скажу, но когда входишь — это небо и земля супротив 2×2.

        • 0

          Согласно выводам учёных будущее именно за салонами с большим количеством удобных сидений, а не за стоячими местами.

          Ваши учёные — идиоты. Если мне допустим нужно проехать одну-две остановки, нафига я буду пробираться через весь салон к свободному месту? А куда вы поставите коляску, если едете с ребёнком или инвалидом?

          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара chirrz17.11.17 08:17:20

        Видимо, все кто минусуют — в троллейбусах не ездят    

  • -4
    Нет аватара Сергей4016.11.17 15:41:56

    Сомнительная штуковина. Что будет с её аккумуляторами долгой зимой, при температурах около -25С в течение двух-трёх месяцев. Именно такая зима была в Волгограде с 2001 на 2002 годы. А сейчас то, чего пробовать?

    • 1
      Нет аватара paster17.11.17 18:06:34

      Какая разница в температуре окружающей среды ?

      Во время зарядки идёт тепловыделение, во время разрядки меньшее, но тоже идёт.