стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
235
A_SEVER 18 ноября 2017, 13:00 21

Самолёт ДРЛО А-100 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.

Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 4
    Katamaran Katamaran
    18.11.1714:25:46

    интересно, а работать в нем не вредно?

    • 10
      Антон Храмов Антон Храмов
      18.11.1714:48:03

      При соблюдении ТБ, не вреднее чем ездить на автомобиле в городе где полно вышек сотовой связи.

    • 7
      Нет аватара FED
      18.11.1715:42:13

      Не особо. В полтиннике, например, все экранировано — иначе комплексу будет плохо быстрее, чем людям. )

      В сотке с этим еще лучше должно быть. ) Но если эти … редиски… в Таганроге к нему новых АПА не закупили, то однозначно вредно. Обычно человек не способен дышать солярным туманом )

    • 3
      Нет аватара FeniksHoly
      18.11.1723:17:41

      ну поидее борт полностью экранирован — вопервых от собственного излучения на свою же аппаратуру и на людей внутри. единственно что хз как там дела обстоят с пилотами все ж стекла из металла не сделаешь — тоже должны быть какието средства экранирования или еще каких то вариантов уменьшения потенциала на краю экрана. прост одело в том что края экрана всегда будут переизлучать — потому идеальный экран это сфера — там нет краев )

      НО насколько я помню из теории есть средства уменьшить это излучение. там просто мощности адские и реально люди как в микроволновке просто сваряться и все. Само собой там куча автоматичеких систем защиты что бы излучатель не включился например на земле или на малой высоте .

      Тут граждане пишут про вышки сотовой связи — они кончно тоже здоровья не добавляют, но там мощность на порядки меньше. БС GSM валит десятками Вт излучатель самолета ДРЛО валит десятками кВт мощности, а может и больше учитывая на какие расстояния они долбят.

      Отредактировано: FeniksHoly~23:18 18.11.17
      • 0
        shigorin shigorin
        19.11.1700:08:23

        Видимо, пучок-то направленный. Ну и стёкла можно металлизировать легонько…

        • 3
          Нет аватара FeniksHoly
          19.11.1714:10:03

          короче судя по всему проблемы были на ту 126 в плане биологической защиты экипажа от СВЧ — там был полный зашквар фонил не только радар, отраженные от элементов самолета ЭМВ попадали внутрь, а еще и СВЧ оборудование в салоне самолета фонило дай дорогу. В А-50 судя по всему этой проблематике посвятили много времени и средств и там уже была реализована нормальная защита экипажа. А 100 наверное не шибко в этом отличается то есть все должно быть на уровне.

          • 1
            Katamaran Katamaran
            19.11.1715:23:16

            Всем спасибо за ответы. Но, значит, пилотов храни бог и йод!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,