Лого Сделано у нас
246

Самолёт ДРЛО А-100 совершил первый полёт

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.

Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».

читать полностью

  • 13
    Антон Храмов Антон Храмов
    18.11.1714:52:18

    Скорее всего ФАР, поэтому и эллипсоид.

    Почему не АФАР, у него есть конструктивный недостаток, чем дальше отклонение луча от нормали тем меньше мощность и чувствительность, больше искажений и потерь энергии.

    Поэтому, если позволяют габариты и назначение ЛА, лучше использовать ФАР с механическим приводом, в данном случае вращение.

    Но есть и комбинированный вариант, когда радиальная (горизонтальная) составляющая обеспечивается вращением антенного полотна, а вертикальная АФАР.

    Отредактировано: Антон Храмов~14:54 18.11.17
    • 0
      Нет аватара старик
      19.11.1710:48:02

      Скорее всего ФАР, поэтому и эллипсоид.

      ну так пишите сразу — ПФАР, т. е. пассивная антенная решётка, чего мудрите то?

      • 2
        Антон Храмов Антон Храмов
        19.11.1714:51:02

        ну так пишите сразу — ПФАР, т. е. пассивная антенная решётка, чего мудрите то?

        Тут понимаете в чем дело, мне ведь из КБ не докладывают как там и что у них устроено.

        Поэтому версия комбинированной фар тоже имеет место быть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,