Лого Сделано у нас
246

Самолёт ДРЛО А-100 совершил первый полёт

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.

Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».

читать полностью

  • 0
    Denis Grabov
    19.11.1712:00:19

    На базе Ту95 или Ми 26. Был же на основе Ту 95 или Ил 112. Сейчас, когда крылатые ракеты все больше используют против противников как Ассад, посмотреть свеху всегда полезно. А в горах тем более.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1712:37:42

      На базе Ту95 или Ми 26.
      Вы предлагаете взять старый стратегический бомбардировщик Ту-95МС и на его основе опять сделать самолёт ДРЛО?

      Может проще дозаправить А-100 в воздухе с помощью танкера?    

      Был же на основе Ту 95 или Ил 112.
      Был Ту-126 на базе самолёта Ту-114:

      • 0
        Макс Южный
        19.11.1721:06:47

        У нас вроде как снова пытаются сделать «игрушечный» ядерный реактор, который вместе с котлом и всем остальным чуть ли не в прицеп будет помещаться. Теоретически его можно поставить в винтовой самолёт и дозаправки будут по сути не нужны. Правда, там возникают свои сложности, поэтому так всё равно не хотят делать.

        • 0
          Denis Grabov
          19.11.1721:20:20

          А этот Ту 114 утилизировали? Всеже заправлять в воздухе-это не осень просто и не очень надежно. А дрло на вертолете -так это не ьак и сложно сделать. И часов 5 Ми 26 провисеть тоже сможет. Недавно была новость про перегон Ми 26 до Хабаровска, так отрезки были больше 1000км, а это 4-5 часов.

          P. s.:Эх, жалко Ка 22 забросили. В нем же принципиально меньше движущихся частей, доджен безопасней чем v22 osprey. Да и был он автожиром, а это значит, что мог использовать набегающий ветер для висения, при сильном ветре на больших высотах автожирам мотор для висения вообще не нужен.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            19.11.1721:34:44

            А этот Ту 114 утилизировали?
            Ту-126 были сняты с вооружения в 1984 году, последний самолёт разрезали в 1995.

        • 0
          Denis Grabov
          19.11.1721:25:19

          Игрушечный, наверно ,будет слабоват. Если он будет КВт на 500 при массе 10 тонн, то пригодится он вероятно для аэростата ДРЛО. Или, может, небольшого ударного экраноплана- беспилотника

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,