стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

В Ханты-Мансийском АО открыли первую отечественную электрическую зарядную станцию быстрого цикла

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Тюменьэнерго» запустило в Сургуте первую в России электрическую зарядную станцию быстрого цикла стандарта Mode 4, которая позволяет полностью зарядить электромобиль всего за 30 минут. Это минимум в 10 раз быстрее, чем на станциях прежнего поколения иностранного производства, имеющихся в нескольких городах России. Зарядная станция является первой в промышленной серии такого оборудования, произведённого в России.

По техническим характеристикам новые российские электрозарядные станции не уступают зарубежным аналогам и соответствуют всем современным требованиям безопасности и энергоэффективности. Стоимость отечественного оборудования почти в два раза дешевле импортного.

В настоящее время в Сургуте уже есть несколько электромобилей, в том числе, в собственности горожан. В ближайшем будущем ожидается использование электробуса в качестве общественного транспорта. Первому владельцу электромобиля в Сургуте Дмитрию Шиляеву вручили карту с годовым бесплатным обслуживанием. Отметим, что пользоваться электрическими зарядными станциями в течение первого года после установки можно будет абсолютно бесплатно.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара guest
    25.11.1707:14:59

    Это не претензия к зарядной станции, но 30 минут     блин, после бензина это как-то дико звучит. И это в 10 раз быстрее чем раньше     как же они раньше заряжались: с утра перед работой заехал заправится и к вечеру приехал на работу? Всё-таки электротранспорт суров.

    Отредактировано: Евгений Алиулин~07:15 25.11.17
    • 0
      luckystrike luckystrike
      25.11.1711:00:50

      Ждем революцию в аккумуляторах

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        25.11.1714:44:59

        аккумуляторы уже нормально развиты нет там и не будет никаких революций. Сейчас основная проблематикка это станции быстрой зарядки (то есть станции с высокими выдаваемыми токами) и повсеместная доступность низкотоковых (для заряда во время продолжительной стоянки ) зарядок на парковка тд и т. п. .

        Конечно основа должна быть станции быстрой зарадки где вам закинут в течении нескольких минут несколько десятков кВт. Например станции Supercharger Тесла в Москве выдает 140Квт мощности, эта зарядка что в статье по стандарту выдает до 100Квт, но какое там оборудование стоит неизвестно возможно 50кВт .

        БЫстрой зарядкой автомобиль заряжаеться до 80% что бы не испортить АКБ - далее идет уменьшение силы тока до нескольких ампер и машина заряжаеться в режиме низкотоковой зарядки до 100%. То есть надо понимать что в нынешних реалиях вы всегда сможете зарядить машину на 80% быстро и на 100% где-то при продолжительной стоянке в гараже, на парковке и т. п. То есть проблема для жителей городов особо никаких нет — необходима только инфраструктура для быстрого заряда, а низкотоковые зарядки это уже скорее будут бонусом — то есть вы в частном доме в гараже на парковке работы тд и т. п. сможете заряжать если проставите простое низкотоковое зарядное оборудование .

        Не надо просто все варианты зарядки электромобиля мешать в кучу.

        Отредактировано: FeniksHoly~14:46 25.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,