MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 22
115

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин»

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 19 ноября 2017 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара UHAHAN26.11.17 12:57:25

    Север, ну то, что он самый большой и палуб у него много, оно и так понятно, я же именно это и написал) Вопрос мой был другой — зачем все эти палубы? Какие цели и задачи решать будет ледокол? Ну не просто же так на него чуть ли не жилой микрорайон водрузили?) Ну там может какие лаборатории, ученые? Вот это интересно.

    -------

    А длинна 140 метров против 120 метров на разных берегах Невы… ну это вообще не заметно, в волнах теряется)

    Отредактировано: UHAHAN~12:59 26.11.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER26.11.17 13:15:52

      Вопрос мой был другой — зачем все эти палубы?
      Комфорт для экипажа — ледокол 2 месяца может работать на трассе СМП без захода в порт.
      это вообще не заметно, в волнах теряется
      У Вас «в волнах потерялось» 27.4 метра!    

      • 5
        Нет аватара UHAHAN26.11.17 13:37:55

        Каждому члену экипажа по трех-комнатной каюте? Север, сравни размеры надстроек Черномырдина и Москвы. Там разница в площадях думаю раз в 10. И я не поверю, что с такими большими площадями помещений его строят только чтоб проводки по СМП обслуживать. Мне думается, что будет он каким-то полувоенным научным судном с лабораториями и адронным коллайдером на борту!    Чиста на страх врагам)

        ---------

        Север, когда Москва (Мурманск или СПб) стоят от тебя в 10 метрах, а до Черномырдина на другом берегу Невы метров 300 наверное, 30 метров разницы действительно теряются в волнах   

        • 4
          Нет аватара Lyudov26.11.17 14:18:17

          На новых ледоколах все жилые помещения вроде как вынесены в надстройку. А так как это ледокол для Арктики — у него есть помещения и для экспедиций наверняка (или для пассажиров различных)

          • 7
            Nack Nack26.11.17 15:03:44

            В букварях так и пишут: экипаж 38 человек, спецперсонал 90. А уж в чем спецы — о том умалчивается…

        • 2
          A_SEVER A_SEVER26.11.17 16:44:45

          Каждому члену экипажа по трех-комнатной каюте?

          Кают-кампания, медицинской блок, сауна с бассейном, тренажёрный зал, камбуз, столовая, вертолётный ангар…

          Там разница в площадях думаю раз в 10.
          Вы преувеличиваете — у 22600 площадь надстройки раза в 3 больше, а может и меньше (высота 5 и 6 ярусов соответственно), плюс длина и ширина.

          У новой «Арктики» надстройка ещё больше.    

          • 0
            Нет аватара alex166426.11.17 17:05:45

            У современных ледоколов расширяют возможности как судов снабжения. Так что еще могут трюмы высвобождать в надстройку.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER26.11.17 17:22:58

              Так что еще могут трюмы высвобождать в надстройку
              У современных ледоколов жилые помещения размещают в надстройке для повышения комфорта экипажа, при этом в корпусе действительно освобождаются объёмы.

              Только грузы ледоколы будут возить в контейнерах на верхней палубе: