стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
258
vlTepes 27 ноября 2017, 18:10

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

27 ноября 2017 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

(бортовой номер RF-31140, серийный номер 305), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, до конца этого года самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Красноярском авиационно-спасательном центре Сибирского регионального центра МЧС России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    Samboris Samboris
    27.11.1718:14:01

             

  • 10
    Нет аватара Русь
    27.11.1718:42:00

    Отлично! Молодцы) помнится в начале года обещали поднять в воздух 4 самолета.

  • 14
    Нет аватара Modzh
    27.11.1718:43:44

    Чтоб количество взлетов совпадало с количеством приземлений!   

    Отредактировано: Modzh~18:44 27.11.17
  • 1
    Нет аватара se
    27.11.1718:46:43

    Поставьте в тегах область

  • 17
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    27.11.1718:54:23

    Новость отличная. Жаль, что много времени ушло на все структурные пертурбации: пока не вошел ТАНТК в состав ОАК, ничего хорошего ожидать не приходилось. «Ростех» не оставил почти ничего за пределами своего внимания. В принципе, для производства оно и к лучшему. Вот уже и А-100 в небо поднялся — тоже ведь детище Таганрогского авиазавода! Теперь -очередной Бе-200. Будем надеяться, завод окончательно выздоровел, и будет загружен по самое не могу.

    • 0
      Нет аватара Русь
      27.11.1719:21:46

      Киргуев Эдуард, плохо что минобороны расторгнуто контракт на поставку данных самолётов(

      • 9
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        27.11.1720:10:50

        Минобороны обязано было расторгнуть контракт. Все сроки ТАНТК запорол. Ну, возможно, это тоже было нужно. Как, скажем, «банкротство» УВЗ. Сначала надо дать, потом придушить, и вот ты уже в объятьях большого холдинга)))

      • 6
        Нет аватара старик
        28.11.1709:16:04

        плохо что минобороны расторгнуто контракт на поставку данных самолётов

        а двигатели для него МО где должно брать? там по проекту стоят ТРДД Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина). Сегодня это «Мотор Сич» таже Украина. С июля 2014 в укре действует госзапрет на поставку оборудования для МО РФ.

        Отредактировано: старик~09:18 28.11.17
    • 1
      Нет аватара Русь
      27.11.1719:25:50

      Киргуев Эдуард, дигорон на да?

      • -1
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        27.11.1719:45:44

        Дигорон, мадта ма каци уон?

        • -1
          Нет аватара Русь
          27.11.1723:41:42

          Киргуев Эдуард, е хъабар хуарз)

          • 2
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            28.11.1709:55:02

            Добро пожаловать в личку, пока нас тут не забанили за разговорчики в строю на непонятном языке)))

            • 2
              Нет аватара guest
              28.11.1719:21:10

              Ираттае размае))) не мог не отметиться )))

      • Комментарий удален
    • 6
      юрич юрич
      27.11.1719:48:59

      Ну еще бы SAMы оморячили бы, совсем быстрее дело пошло бы. Ну на худой конец поставили бы все-таки на поток Д-436ТП на УМПО. Второй вариант позволил бы сэкономить деньги на повторную сертификацию в Европе. Но никто таких действий не планирует и здесь уже писали об этом.

      Но я думаю, заводу дают частичную загрузку чтоб совсем не умер. Доведут до ума ПД14 и далее всю линейку движков включая ПД7, оморячат нужный движок, глядишь, к тому времени какую модернизированную версию замутят или что новое совсем на композитах, вот тогда и может быть загрузят.

      • 7
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        27.11.1719:53:51

        Судя по недавнему тендеру на кой-какое оборудование, ТАНТК жить будет, и будет жить неплохо. Скорее всего, основой его успеха будет не морская авиация, а самолеты ДРЛО. Посмотрим. Саму машину — Бе-200 -жалко. Уникальная машина. А уникальность всегда сопровождается проблемами.

        • 8
          юрич юрич
          27.11.1720:04:26

          Проблемы этой машины не в уникальности, проблемы в том, что двигателя делают не у нас. Делали бы в России, глядишь, по-другому сложилась бы ее судьба.

          За инфу про ТАНТК спс.

          • 7
            Нет аватара guest
            27.11.1723:49:02

            Существенную часть комплектующих Д-436ТП производят в России. Поэтому данный двигатель можно считать российско-украинским продуктом. Вот только партнер подкачал, но без нас они его производство тоже не осилят.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              30.11.1711:37:20

              Вот только партнер подкачал, но без нас они его производство тоже не осилят.

              а мы без них    

      • 1
        Нет аватара Захарка
        27.11.1720:00:57

        В Педивикии с ссылкой на официальный сайт УМПО говорится, что производство Д-436ТП с 2000 года освоено на УМПО. Сцылко (подзаголовок «Покоряя небо звуком», абзац 2-й): [ссылки отключены]

        • 6
          юрич юрич
          27.11.1720:17:17

          Дмитрий Гунин

          06.03.1719:34:55

          Не производится Д436 в России, сколько можно пережевывать. На УМПО в начале 2000-х возникали утопичные идеи развертывания производства 436-х с глубокой степенью локализации в случае выхода в серию Ту-334, однако, полагаю, только ленивому не известна судьба этого многострадального проекта.

          В результате УМПО ограничилось небольшой долей работ совместно с Салютом. Основное производство и сборка существует только в Запорожье.

          Из блога сделаноунас/blogs/91100 Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

          Отредактировано: юрич~20:19 27.11.17
          • -1
            Нет аватара guest
            27.11.1723:51:57

            Окончательная сборка двигателя да, там, но с существенной долей комплектующих из России.

      • 0
        Нет аватара старик
        28.11.1709:25:34

        линейку движков, включая ПД7, оморячат нужный движок, глядишь,

        вот опять согласен с Вами, Юрич!   

        но, насколько известно, ПД-7 только на бумаге пока, вроде бы даже на стенде в металле его нет. Так что, при наших нынешних реалиях, в серию, да ещё и морская версия, пойдёт он не скоро, увы …   

        Проблемы этой машины не в уникальности, проблемы в том, что двигателя делают не у нас. Делали бы в России, глядишь, по-другому сложилась бы ее судьба.

              

        Отредактировано: старик~09:26 28.11.17
    • 4
      Samboris Samboris
      27.11.1719:53:44

      Китай пока подписал контракт на 2 самолета. Индонезия тож хочет. Шварцнейгер тож хотел, будучи губером Калифорнии. Пущай ТАНТК их выпускает, очередь стоит   

      • 3
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        27.11.1719:58:28

        Посмотрите фото аэродрома ТАНТК. Вам многое станет понятно. Там толпой толпятся Ил-76. И все они — ох, какие непростые.

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.11.1719:36:16

    Какой по счёту в этом году?

    • 4
      Нет аватара guest
      27.11.1720:57:39

      вроде это 3-й

    • 0
      PolarBear PolarBear
      28.11.1717:08:36

      Какой по счёту в этом году?

      Это третий самолет, построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» по Государственному контракту, заключенному ОАК с МЧС России 25 мая 2011 года на постройку шести самолётов Бе-200ЧС. Причём контракт должен был быть завершён ещё три года назад.

  • 1
    Нет аватара guest
    28.11.1700:04:54

    А движки то, будут наши на него?

    • 0
      PolarBear PolarBear
      28.11.1722:52:28

      А движки то, будут наши на него?

      Если только в туманной перспективе.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.11.1702:33:30

             В Добрый путь!

  • 3
    Нет аватара guest
    28.11.1707:34:16

    машина очень крутая и очень специфическая. не думаю что их нужно очень много для МЧС. разве что на экспорт пойдут? если с движками разберутся/

    • 1
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      28.11.1710:04:41

      В чем-то Бе-200 похож на Ми-26 и на «Мрию». Спрос на услуги этих монстров есть, но покупать их очень мало кто может себе позволить.

  • 0
    Нет аватара Al_Axe
    28.11.1711:44:19

    На концах крыльев у него -- два похожих на поплавка контейнера. Очевидно, это РЭБ, так? Интересно, нынешние модификации БЕ-200 оснащаются только БКО или способны ещё и помехи ставить?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Al_Axe
        28.11.1714:47:46

        Оно, канешна, поплавки, но внутре-то у нея, чай, железки-схемки? Местов-то в поплавке хватит на Хибины-Порубщики? Знаем, знаем наших!

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Al_Axe
            28.11.1718:36:02

            Согласен, с РЭБом облом.

            Ну, не всем же с ракетами бодаться, кому-то и пожары тушить надо ))).

  • 0
    Нет аватара guest
    05.12.1704:18:14

    Хотелось бы статистики: какой это борт вообще по количеству выпущеных, какой за год?

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,