стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
fram 27 ноября 2017, 21:00

«Иван Хурс» готовится к ходовым испытаниям

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строящееся на Судостроительном заводе «Северная верфь» судно связи «Иван Хурс» завершает на испытательном стенде в невской акватории подготовку к ходовым испытаниям.

Техническая готовность судна составляет 99%. Сейчас на нем заканчиваются работы по графику швартовных испытаний. В частности, проходят проверку в рабочих режимах двигатели, дизель-генераторы и винторулевые группы. Строители выполняют размагничивание корпуса корабля. Размагничивание — штатная процедура, необходимая для минимизации магнитного поля любого корабля или судна. В этот раз кораблестроители применяют новую для завода технологию безобмоточного размагничивания, менее трудоемкую и более эффективную.

Сдаточная команда, в которую входят корабелы Верфи, представители подрядных организаций и экипаж «Ивана Хурса», готовится к скорому выходу на ходовые испытания. Сейчас команда продолжает изучение систем и оборудования, участвует в учениях по живучести, эвакуации с судна и других этапах подготовки к управлению кораблем.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -3
    Нет аватара старик
    28.11.1709:09:48

    кто знает, точно только, какое у этого проекта полое водоизмещение? А то гуляют цифры и 4000 тонн, и 2500 тонн.

    На внешний вид я бы всё же дал ему 2500 тонн, на 4000, по размерам (СКР пр.11356р/м иеет водоизмещение 4000 тонн), он не тянет.

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1709:18:20

      Водоизмещение полное — порядка 4000 т.

      Длина наибольшая — 95 м.

      Ширина — 16 м.

      Осадка — 4 м.

      Силовая установка — 2 дизельных двигателя 5ДРА по 2720 л.с. каждый.

      © ЦКБ «Айсберг"

      Мне кажется лучше их никто не знает    

      А цифирьки разнятся… Так лехко     Это разные водоизмещения: стандартное и полное.

      • -8
        Нет аватара старик
        28.11.1710:18:23

        проект 20380

        водоизмещение: 1800 т (стандартное), 2220 т (полное);

        длина: 90м (по КВЛ), 104,5м (наибольшая);

        ширина: 11,1м (по КВЛ), 13м (наибольшая);

        осадка: 3,7м (средняя).

        Мне кажется лучше их никто не знает

        даже на беглый взгляд видно, что полное водоизмещение в 4000 тонн НК проекта 18280 ни как не грозит   

        для примера СКР проекта 11356

        водоизмещение: 3620 т (стандартное), 4035т (полное);

        длина: 124,8 м (наибольшая);

        ширина: 15,2м;

        осадка: 4,2м.

        Думаю, вопросов больше нет?   

        А цифирьки разнятся… Так лехко Это разные водоизмещения: стандартное и полное.

        глупости! Такая разница в стандартном и полном водоизмещении возможно только у авианосцев, ну или у линкоров, где очень большая масса топлива и БК

        Отредактировано: старик~10:29 28.11.17
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.11.1710:27:15

          И? Стандартное у 18280 — названные вами 2500. У названного же вами 11356 более чем на килотонну больше. Чем стандартное водоизмещение отличается от полного?

          • -7
            Нет аватара старик
            28.11.1710:40:04

            Чем стандартное водоизмещение отличается от полного?

            я что вам тут ликбез по основным характеристикам кораблей должен устраивать что-ли? Тем более вы у нас так кичитесь своей высокообразованностью

            Стандартное водоизмещение (standard displacement): водоизмещение полностью укомплектованного корабля (судна) с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и питьевой воды в цистернах. В случае с боевым НК ещё и без запасов БК на борту

            Полное водоизмещение (loaded displacement, full load displacement, designated displacement): водоизмещение, равное стандартному водоизмещению плюс полные запасы топлива, смазочных материалов, питьевой воды в цистернах, груза. В случае с боевым НК + ещё запасы БК на борту

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.11.1710:55:07

              я что вам тут ликбез по основным характеристикам кораблей должен устраивать что-ли?

              Да. Ликбез вам нужен     Ну и что из этого следует если у названного вами 11356 стандартное водоизмещение 3620 тонн, у 18280 — 2500 тонн, а полное у обоих примерно 4000?

              И кстати, насчет ликбеза… Во всех справочниках говорится несколько иначе:

              Полное водоизмещение, масса корабля с укомплектованным экипажем и всеми корабельными механизмами, устройствами и вооружением, а также переменными грузами, предусмотренные спецификацией корабля (боезапас, предметы снабжения, продовольствие, питьевая и питательная вода для котлов, топливо, смазочные материалы).

              Стандартное водоизмещение, полное водоизмещение за вычетом всех запасов топлива, смазочных материалов и питательной воды для котлов.

              или

              Стандартное водоизмещение — водоизмещение полностью построенного корабля, укомплектованного всем необходимым для военного времени, за исключением запасов топлива, масла и котельной воды, но с пресной и забортной водой и маслом в системах механизмов, котлах, теплых ящиках и сточных масляных цистернах, т. е. включая вес механической установки, приготовленной к действию.

              Полное водоизмещение — водоизмещение, равное стандартному плюс запасы топлива, масла, питательной воды, в размерах, обеспечивающих заданную дальность плавания полным и экономическим ходами.

              Так чего там про наличие БК на борту?

              Тем более вы у нас так кичитесь своей высокообразованностью

              Подтвердить свои слова ссылкой на мою кичливость можете? Или вы решили меня оговорить?

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:01 28.11.17
              • 4
                Нет аватара mik88
                28.11.1714:30:42

                Как там в «Особенностях…"

                Ну… Вы еще подеритесь, горячие финские парни…

              • -4
                Нет аватара старик
                28.11.1720:57:35

                Ну и что из этого следует если у названного вами 11356 стандартное водоизмещение 3620 тонн, у 18280 — 2500 тонн, а полное у обоих примерно 4000?

                я выше привёл достаточно исходных данных о различных проектах боевых кораблей, анализируя которые выводы напрашиваются сами собой. Но … для этого нужно уметь анализировать информацию и иметь умишко. Как оказалось это не про вас, увы …   

                Во всех справочниках говорится несколько иначе:

                читайте википедию дальше, удачи   

                Подтвердить свои слова ссылкой на мою кичливость можете?

                так вы ещё и лицемер? Или память короткая?

                И да — мне на минуса ваших шестёрок поровну, зря стараетесь. Продолжайте дальше. Хотя — этим самым вы ещё раз подтвердили свою суть, не удивлён.

                Отредактировано: старик~20:59 28.11.17
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.11.1721:16:03

                  читайте википедию дальше

                  В википедии даются разные интертрепации? Низнал. Видимо вы лучше знаете    

                  И да — мне на минуса ваших шестёрок поровну

                  Может быть для вас это будет сенсацией, у меня нет шестерок и никогда не было. Я как-то привык сам. Огласите весь список, что вы назвали моими шестерками. Впрочем, можете этого не делать    

                  я выше привёл достаточно исходных данных о различных проектах боевых кораблей

                  Только выяснилось, что вы не знаете значения того, чем пытаетесь оперировать    

                  По факту: стандартное водоизмщение — судно/корапь затарен всем по самое немогу (включая БК) но не заправлен. Полное водоизмещение — его заправили на полную дальность плавания. И чего получается?

                  анализируя которые выводы напрашиваются сами собой

                  Они и напрашиваются. А напрашиваются в том плане, что в первую голову в данном случае надо смотреть дальность плавания. Посмотрите их (рекомендую 20380 вообще даже не смотреть     А то вам еще придется объяснять чем отличается дальность плавания от автономности       

                  для этого нужно уметь анализировать информацию

                  Дык я изначально это и предлагал! Мало того, сам на это наводил!    

                  и иметь умишко

                  Это не мне судить                      

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:17 28.11.17
                  • 0
                    Нет аватара старик
                    29.11.1721:21:53

                    не хотелось ни чего отвечать, т.к. ясно что «не в коня корм», но, подумалось, что люди, нормально-адекватные, а не те кто за вами тут шестерят на сайте, почитав этот диалог, решат ещё что вы правы, и, значит, у них сформируется неправильное мнение о флоте и о том, о чём бы спор. А это плохо! Так что, пишу даже не вам (вы, походу, море видели максимум с пляжа)

                    разница между стандартным и полным водоизмещением вообще ни причём, в сути данного спора! Изначально вопрос был в том что визуально, и по размерам корпуса, проект 18280 ни как не тянет на 4000 тонн полного водоизмещения. Выше я привёл для анализа, наивно полагая что Татаринов способен к анализу, данные основных размерений других военных НК. Из этих данных достаточно чётко видно что размеры пр. 18280 и пр. 20380 примерно одинаковы, при этом 20380 имеет полное водоизмещение 2200 т., а пр. 18280 декларируется как 4000 т. Но так не бывает. Проект 11356 при полном водоизмещении как раз 4000 тонн имеет куда большие размеры по сравнению с пр. 18280 и 20380, что как раз закономерно.

                    Татаринов, в виду своей некомпетентности, считает что можно в корпус НК, при сохранении его размеров, затолкать много топлива, например, и поэтому водоизмещение увеличиться. Да, такое возможно, но (!!!), только в ущерб вооружению (грузу), в ущерб разведоборудованию и помещениям для экипажа. В итоге получим танкер!    Но, при этом, осадка у этого «танкера», при чрезмерной бункеровке топливом и сохранении изначальных объёмов корпуса, сильно увеличиться по сравнению с исходной. Подругому просто не бывает, т.к. это физика!    Видимо её Татаринов тоже не очень хорошо знает, увы …

                    Но проект 18280 это разведкорабль с большим кол-м спецтехники и довольно внушительным экипажем (120 чел) — всё это требует внутреннего объёма корпуса. Из всего этого нехитрого анализа следует что Иван Хрус навряд-ли имеет полное водоизмещение в 4000 тонн, о чём я и говорил изначально. Тем более это косвенно подтверждается мощностью его ГЭУ, явно недостаточной для макс. скорости хода в 20 узлов (даже если и 14) НК с водоизмещением в 4000 тонн.

                    Вместо того, что бы напрячь мозХ, ну или признать что неправ мол, Татаринов попытался организовать мою травлю на данной ветке, чем ещё раз расписался в своей некомпетентности и высокомерии. Занавес!   

                    Отредактировано: старик~21:40 29.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,