MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 9
113

«Иван Хурс» готовится к ходовым испытаниям

Строящееся на Судостроительном заводе «Северная верфь» судно связи «Иван Хурс» завершает на испытательном стенде в невской акватории подготовку к ходовым испытаниям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kuleshovoleg.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара старик28.11.17 10:40:04

    Чем стандартное водоизмещение отличается от полного?

    я что вам тут ликбез по основным характеристикам кораблей должен устраивать что-ли? Тем более вы у нас так кичитесь своей высокообразованностью

    Стандартное водоизмещение (standard displacement): водоизмещение полностью укомплектованного корабля (судна) с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и питьевой воды в цистернах. В случае с боевым НК ещё и без запасов БК на борту

    Полное водоизмещение (loaded displacement, full load displacement, designated displacement): водоизмещение, равное стандартному водоизмещению плюс полные запасы топлива, смазочных материалов, питьевой воды в цистернах, груза. В случае с боевым НК + ещё запасы БК на борту

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.11.17 10:55:07

      я что вам тут ликбез по основным характеристикам кораблей должен устраивать что-ли?

      Да. Ликбез вам нужен     Ну и что из этого следует если у названного вами 11356 стандартное водоизмещение 3620 тонн, у 18280 — 2500 тонн, а полное у обоих примерно 4000?

      И кстати, насчет ликбеза… Во всех справочниках говорится несколько иначе:

      Полное водоизмещение, масса корабля с укомплектованным экипажем и всеми корабельными механизмами, устройствами и вооружением, а также переменными грузами, предусмотренные спецификацией корабля (боезапас, предметы снабжения, продовольствие, питьевая и питательная вода для котлов, топливо, смазочные материалы).

      Стандартное водоизмещение, полное водоизмещение за вычетом всех запасов топлива, смазочных материалов и питательной воды для котлов.

      или

      Стандартное водоизмещение — водоизмещение полностью построенного корабля, укомплектованного всем необходимым для военного времени, за исключением запасов топлива, масла и котельной воды, но с пресной и забортной водой и маслом в системах механизмов, котлах, теплых ящиках и сточных масляных цистернах, т. е. включая вес механической установки, приготовленной к действию.

      Полное водоизмещение — водоизмещение, равное стандартному плюс запасы топлива, масла, питательной воды, в размерах, обеспечивающих заданную дальность плавания полным и экономическим ходами.

      Так чего там про наличие БК на борту?

      Тем более вы у нас так кичитесь своей высокообразованностью

      Подтвердить свои слова ссылкой на мою кичливость можете? Или вы решили меня оговорить?

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:01 28.11.17
      • 4
        Нет аватара mik8828.11.17 14:30:42

        Как там в «Особенностях…"

        Ну… Вы еще подеритесь, горячие финские парни…

      • -4
        Нет аватара старик28.11.17 20:57:35

        Ну и что из этого следует если у названного вами 11356 стандартное водоизмещение 3620 тонн, у 18280 — 2500 тонн, а полное у обоих примерно 4000?

        я выше привёл достаточно исходных данных о различных проектах боевых кораблей, анализируя которые выводы напрашиваются сами собой. Но … для этого нужно уметь анализировать информацию и иметь умишко. Как оказалось это не про вас, увы …   

        Во всех справочниках говорится несколько иначе:

        читайте википедию дальше, удачи   

        Подтвердить свои слова ссылкой на мою кичливость можете?

        так вы ещё и лицемер? Или память короткая?

        И да — мне на минуса ваших шестёрок поровну, зря стараетесь. Продолжайте дальше. Хотя — этим самым вы ещё раз подтвердили свою суть, не удивлён.

        Отредактировано: старик~20:59 28.11.17
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.11.17 21:16:03

          читайте википедию дальше

          В википедии даются разные интертрепации? Низнал. Видимо вы лучше знаете    

          И да — мне на минуса ваших шестёрок поровну

          Может быть для вас это будет сенсацией, у меня нет шестерок и никогда не было. Я как-то привык сам. Огласите весь список, что вы назвали моими шестерками. Впрочем, можете этого не делать    

          я выше привёл достаточно исходных данных о различных проектах боевых кораблей

          Только выяснилось, что вы не знаете значения того, чем пытаетесь оперировать    

          По факту: стандартное водоизмщение — судно/корапь затарен всем по самое немогу (включая БК) но не заправлен. Полное водоизмещение — его заправили на полную дальность плавания. И чего получается?

          анализируя которые выводы напрашиваются сами собой

          Они и напрашиваются. А напрашиваются в том плане, что в первую голову в данном случае надо смотреть дальность плавания. Посмотрите их (рекомендую 20380 вообще даже не смотреть     А то вам еще придется объяснять чем отличается дальность плавания от автономности       

          для этого нужно уметь анализировать информацию

          Дык я изначально это и предлагал! Мало того, сам на это наводил!    

          и иметь умишко

          Это не мне судить                      

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:17 28.11.17
          • 0
            Нет аватара старик29.11.17 21:21:53

            не хотелось ни чего отвечать, т.к. ясно что «не в коня корм», но, подумалось, что люди, нормально-адекватные, а не те кто за вами тут шестерят на сайте, почитав этот диалог, решат ещё что вы правы, и, значит, у них сформируется неправильное мнение о флоте и о том, о чём бы спор. А это плохо! Так что, пишу даже не вам (вы, походу, море видели максимум с пляжа)

            разница между стандартным и полным водоизмещением вообще ни причём, в сути данного спора! Изначально вопрос был в том что визуально, и по размерам корпуса, проект 18280 ни как не тянет на 4000 тонн полного водоизмещения. Выше я привёл для анализа, наивно полагая что Татаринов способен к анализу, данные основных размерений других военных НК. Из этих данных достаточно чётко видно что размеры пр. 18280 и пр. 20380 примерно одинаковы, при этом 20380 имеет полное водоизмещение 2200 т., а пр. 18280 декларируется как 4000 т. Но так не бывает. Проект 11356 при полном водоизмещении как раз 4000 тонн имеет куда большие размеры по сравнению с пр. 18280 и 20380, что как раз закономерно.

            Татаринов, в виду своей некомпетентности, считает что можно в корпус НК, при сохранении его размеров, затолкать много топлива, например, и поэтому водоизмещение увеличиться. Да, такое возможно, но (!!!), только в ущерб вооружению (грузу), в ущерб разведоборудованию и помещениям для экипажа. В итоге получим танкер!    Но, при этом, осадка у этого «танкера», при чрезмерной бункеровке топливом и сохранении изначальных объёмов корпуса, сильно увеличиться по сравнению с исходной. Подругому просто не бывает, т.к. это физика!    Видимо её Татаринов тоже не очень хорошо знает, увы …

            Но проект 18280 это разведкорабль с большим кол-м спецтехники и довольно внушительным экипажем (120 чел) — всё это требует внутреннего объёма корпуса. Из всего этого нехитрого анализа следует что Иван Хрус навряд-ли имеет полное водоизмещение в 4000 тонн, о чём я и говорил изначально. Тем более это косвенно подтверждается мощностью его ГЭУ, явно недостаточной для макс. скорости хода в 20 узлов (даже если и 14) НК с водоизмещением в 4000 тонн.

            Вместо того, что бы напрячь мозХ, ну или признать что неправ мол, Татаринов попытался организовать мою травлю на данной ветке, чем ещё раз расписался в своей некомпетентности и высокомерии. Занавес!   

            Отредактировано: старик~21:40 29.11.17