MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 927
136

Железнодорожная станция «Лужская-Сортировочная»

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    A_SEVER A_SEVER04.12.17 10:29:47

    Усть луга похоже совсем зачахла
    Грузооборот порта Усть-Луга за последние 10 лет:

    2007 — 7.1 млн тонн

    2008 — 6.7 млн тонн

    2009 — 10.3 млн тонн

    2010 — 11.7 млн тонн

    2011 — 22.7 млн тонн

    2012 — 46.8 млн тонн

    2013 — 62.6 млн тонн

    2014 — 75.7 млн тонн

    2015 — 87.9 млн тонн

    2016 — 93.4 млн тонн

    2017 (10 месяцев) — 85 млн тонн

    Для сравнения — грузооборот всех портов Прибалтики в 2016 году — 122.3 млн тонн

    оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн
    Можно ссылку на это заявление, кто и когда это обещал?
    Кроме Транснефти … никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу
    А кто там СУГ, уголь и минеральные удобрения грузит?
    Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит
    Ошибаетесь — sdelanounas.ru/blogs/100700

    • -5
      Нет аватара guest04.12.17 10:36:58

      Иванов обещал — каждый год говорил, что будет 180 миллионов к 2018 году — если вы в теме то должны знать. В Усть Лугу переехала только Транснефть — и порт уперся в 100 миллионов грузов. Все. Частный бизнес Кремль слушать не будет.

      …Меж тем самый крупный из строящихся портов на Балтике, порт в Усть-Луге, к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объеме 180 миллионов тонн самого различного груза. К тому же, это будет единственный российский порт на Балтике, способный принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Как говорил Сергей Иванов, еще будучи в должности вице-премьера, в связи с развитием этого нового порта в Ленинградской области к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты. И на сегодня эксперты убеждены, что Россия вполне готова к тому, чтобы перестать «кормить» прибалтийские гавани и переориентировать грузы на собственные транспортные узлы: Большой порт Санкт-Петербурга, Высоцкий и Приморский порты и торговый порт в Усть-Луге.

      Читайте больше на www.pravda.ru

      Отредактировано: A_SEVER~10:41 04.12.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER04.12.17 10:59:55

        Допустим, в 2011 году (ещё до известных событий на Украине) такие планы действительно были:

        Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
        portnews.ru/news/62881

        Как видим, пока эта цель не достигнута, но работа в этом направлении идёт.

        порт уперся в 100 миллионов
        Во-первых, 100 млн тонн грузооборот порта Усть-Луга пока не достиг, ожидается по результатам этого года.

        Во-вторых, говорить «упёрся» можно только в том случае, если на протяжении нескольких лет грузооборот порта не увеличивается, а грузооборот Усть-Луги стабильно растёт, хотя и медленнее, чем это когда-то планировали.

        Отредактировано: A_SEVER~11:00 04.12.17
    • -6
      Нет аватара guest04.12.17 10:43:06

      И по Тамани. На ваших фотках — порт Волна который с выносными причалами и который принадлежал Тальятиазот, который сейчас губернаторы Краснодара отобрали у бизнесменов. А сам порт Тамань так на бумаге только — его еще и строить не начали — и скорей всего не начнут так как будут развивать Керчь.

      • 5

        порт Тамань

        Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).

        В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».

        В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.

        В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».

         http://bsamp.ru/port-taman.php 

      • 10
        A_SEVER A_SEVER04.12.17 11:07:09

        На ваших фотках — порт Волна
        В реестре морских портов России порта Волна нет, а вот порт Тамань есть: morflot.ru/portyi_rf/reestr_mp/portyi_chernogo_morya
        который принадлежал Тальятиазот
        Ошибаетесь, Таманский терминал навалочных грузов (4-й терминал порта Тамань) строит компания «ОТЭКО», и предназначен он для перевалки угля, а не азота.
        А сам порт Тамань так на бумаге только
        Бан за преднамеренную ложь.

        Отредактировано: A_SEVER~11:13 04.12.17
        • 5
          Нет аватара Туляк04.12.17 11:23:53

          Ежели посмотреть сообщения вашего оппонента, то во многих упоминается Латвия. Видимо, человек оттуда строчит и у него «пригорает» по поводу «ухода» транзита))))

          • 8
            A_SEVER A_SEVER04.12.17 11:27:06

            Ежели посмотреть сообщения вашего оппонента, то во многих упоминается Латвия
            Вы правы:
            Видимо, человек оттуда строчит
            Строчил пулемётчик, но пришёл огнемётчик!    

            • 3
              Нет аватара siberia201204.12.17 15:41:14

              поржал    вот удивительно всё-таки. А наши тоже сидят на форумах Прибалтов, Украины и прочих и задвигают, про светлое прошлое в СССР и как было бы хорошо дружить с Россией?

              Отредактировано: siberia2012~15:42 04.12.17
              • 5
                Нет аватара guest04.12.17 20:09:08

                Пропагандонства хватает с обеих сторон. Впрочем, со стороны РФ народ все больше просто глумится над хатаскрайниками.

              • 0
                Нет аватара guest05.12.17 12:05:48

                А зачем к ним ходить, если они сами сюда за угощением ползут?

        • 0
          shigorin shigorin04.12.17 22:46:32

          Ну наконец-то.