MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 декабря 59
185

НОВАТЭК начал производство сжиженного газа на заводе «Ямал СПГ"‍

  •  © www.novatek.ru

Завод «Ямал СПГ» начал производство сжиженного природного газа (СПГ) на первой технологической линии проектной мощностью 5,5 млн тонн СПГ в год.

На 8 декабря 2017 года запланирована погрузка первой партии сжиженного природного газа. Она будет осуществляться в порту Сабетта на СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» — первый в мире газовоз ледового класса Arc7.

Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон отметил: «Начало производства сжиженного природного газа на первой линии завода — важнейшая веха в развитии проекта „Ямал СПГ“. Мы открываем новую страницу в истории нашей компании. Над проектом трудилось множество предприятий в России и за рубежом, большую поддержку и помощь оказало нам государство. Мы благодарны всем нашим партнерам, подрядчикам и акционерам за совместную работу на пути к успешному старту проекта в соответствии с запланированным бюджетом и графиком».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.novatek.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.12.17 21:32:50

    Сами? Может и авиационные ТРД мы сами изначально разрабатывали до последнего винтика?

    Ах нет, это были дипломатически отжатые и скопированные Ролс-Ройсы, названные ВК-1 от которых мы далее отталкивались в собственных разработках. И как, плохая авиация была, ни на что не годная что до сих пор истребители наши популярный экспортный продукт высоких технологий?

    Вы логичны, как капустный лист в банном венике.

    ЗЫ. Кто интересно те люди, что могли посметь что-то не дать Сталину)) Где эти смертники)

    Отредактировано: Андрей Бельский~21:33 05.12.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара guest05.12.17 23:50:09

        А речь то шла о военной авиации.

        Для гражданской у кого сперли что они были неконкурентноспособные?

        Подменяете понятия, однако’c.

        ЗЫ. Насчет неконкурентноспособности в двигателях на гражданских самолетах. Требования то могут быть разные, требуемые ТТХ от государства и ТТХ подогнанные под требования авиакомпаний вкупе с другим законодательством, дают разный результат.

        Отредактировано: Андрей Бельский~23:50 05.12.17
    • 0
      Нет аватара guest08.12.17 09:50:40

      Вы не правы. РР НИН были нишевым временным решением и после ни они, ни их конструкция нигде не использовались.