Окская судоверфь заключила контракт на строительство восьми сухогрузов проекта RSD32M
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПроект разработан ООО «Морское инженерное бюро».
Суда планируется построить и передать заказчику во второй половине 2019 года.
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.Район эксплуатации: морские районы в соответствии с классом и внутренние водные пути европейской части РФ, включая ВБВП и ВДСК.
Судно проектируется и строится на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS.
Главные размерения судна: длина наибольшая — около 123,00 м, ширина наибольшая — 16,72 м, высота борта — 5,5 м, осадка в реке — 3,6 м, дедвейт при осадке 3,6 м в пресной воде — около 3800 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в морской воде — около 5100 тонн, скорость хода в грузу при 85% МДМ — 10 узл.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.12.1717:38:19