Лого Сделано у нас
64

Камчатское соединение морской пехоты Тихоокеанского флота получило новые танки Т-80БВ

  •  © function.mil.ru

В соответствие с планом перевооружения подразделений Береговых войск Тихоокеанского флота (ТОФ) на современные образцы военной техники, камчатское соединение морской пехоты флота пополнилось новыми танками Т-80БВ.

Экипажи боевых машин уже прошли соответствующую теоритическую и практическую подготовку в учебных подразделениях и приступили к эксплуатации танков в условиях полигона.

Сегодня в рамках полевого выхода подразделений бригады морской пехоты на полигон Радыгино экипажи танков провели занятия по вождению новых боевых машин, осуществили пристрелку вооружения танка и выполнили практическую стрельбу штатным снарядом по различным мишеням. Объективный контроль за точностью выполнения боевых упражнений обеспечили беспилотные летательные аппараты «Орлан-10».

Ранее в камчатском соединении морской пехоты в тестовую эксплуатацию приняты порядка 10 новых бронетранспортеров БТР-82А. Планируется, что эти машины также в скором времени поступят на вооружение Береговых войск ТОФ.

читать полностью


  • 0
    Strange Hunter Strange Hunter
    07.12.1707:42:33

    Т-80БВ — примерный аналог Т-72Б образца 1985 года т. е. машина довольно старая. После Т-80Б был Т-80У с усиленным бронированием, новой башней, СУО и ДЗ. Из Т-80У в Харькове сделали Т-80УД поставив вместо турбины дизель 6ТДФ. А уже на базе Т-80УД делали разные «Оплоты» которые отличаются друг от друга примерно как Т-90 образца 1992 года и Т-90М(МС, СМ, АМ). Так что Т-80БВ просто древний динозавр по сравнению с последними «Оплотами» в части бронирования, динамической защиты, а особенно всяких электронных систем(хотя, конечно, «замечательное» украинское качество изготовления и склонность ДЗ «Нож» к групповой детонации разрушающей танк делают «Оплоты» весьма сомнительной вещью).

    А на вопрос «что для танка лучше — двухтактный дизель или газотурбинный двигатель» можно ответить цитатой из речи товарища Сталина: «оба хуже». Дизеля семейства 5ТД крайне сложны конструктивно(например каждый из 10-12 поршней состоит из примерно 50 деталей) и в эксплуатации, не слишком надёжны, имеют малую приемистость и тягу «на низах», ГТД — чудовищно прожорливы и «задумчивы"(от нажатия на педаль газа до повышения оборотов на выходном валу может пройти несколько секунд) что в бою мягко говоря неприятно. Так что выбрать стоит классический 4-тактный дизель, что и было сделано. Зачем сейчас возрождают тему танков с ГТД — не вполне понятно, как танки они совсем говно из-за огромного расхода топлива(американцы при вторжении в Ирак не смогли армейскими заправщиками прокормить «Абрамсы», пришлось нанимать для снабжения топливом частную фирму).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,