MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 9
172

Ростовский аэропорт «Платов» принял первый регулярный рейс

  •  © sputniknews-uz.com

Аэропорт «Платов» 7 декабря, начал работу в штатном режиме. И сегодня же для транспортного сообщения с аэропортовым комплексом открыты два маршрута № 285 и № 286.

Первой авиакомпанией, чей лайнер совершил посадку в новой авиагавани Дона, стала «Победа». Самолёт лоукостера приземлился в «Платове» по расписанию в 11:00. Обратно в Москву воздушное судно отправилось в 12.00. За первые три часа работы «Платов» принял и отправил 12 рейсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tourism.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-31007.12.17 12:00:35

        отличное развитие инфраструктуры. молодцы    

    • 0
      PolarBear PolarBear08.12.17 08:33:37

      отличное развитие инфраструктуры. молодцы

      Единственная серьезная проблема, которую выявил этот масштабный инфраструктурный проект, — высокие процентные ставки по кредитам. «Хочешь построить новый терминал — готовь своих клиентов-авиаперевозчиков к существенному росту тарифов», — говорит Пантелеев. Сообщалось, что установленный до 2022 года тариф за взлет и посадку в Платове будет в 1,6 раза больше, чем в прежнем аэропорту Ростова-на-Дону, за авиационную безопасность — в 3,2 раза, за предоставление аэровокзального комплекса — в 4,7-5 раз, за обслуживание пассажиров — в два-три раза.

       https://vz.ru/economy/2017/12/7/898591.html 

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu08.12.17 11:46:40

        говорит Пантелеев.

        А эксперт Бакланов — еще и не такое говорит! Авиации в Ростове, и в России в целом — вообще кирдык, прямо говорит эксперт Бакланов.

        Кто это? Да это — такой же иксперд, как и упомянутый Пантелеев.

        Это все люди, НЕ УМЕЮЩИЕ СОЗИДАТЬ, не умеюшие строить аэропорты и выстаивать инфраструктуру — но желающие никчемно ПОУЧАТЬ ТЕХ, кто вкладывает СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ в создание аэропортов, как это делает Ренова-Вексельберг.

        Этот Пантелеев — это ничто — желает поучить компанию Ренова, как компании Ренова создавать аэропорты??? А че этот желающий поучить — такой неспособный созидать, такой желающий поучать, как нужно созидать?

    • 0
      Нет аватара don150008.12.17 12:47:42

      Старый аэропорт имеет загрузку чуть более 50%, в новом можно будет теннисные корты стелить. Спорт в массы.