MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 7
144

Специалисты ЦАГИ успешно завершили испытания композитного крыла МС-21

  •  © tass.ru

Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.

Как ранее сообщал вице-президент корпорации «Иркут» (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.12.17 08:37:33

    Не двигатель подгоняется под самолёт, а самолёт вокруг двигателя строится. С двигателем pw1400g также летают Bombardier,Mitsubishi, Embraer, airbus a320neo и т. д.

    Первые поставки предполагаются с этим двигателем потому, что его в авиакомпаниях знают и есть техническая база.

    С пд-14 мы бы также испытывали самолёт, на не сертифицированных двигателях, для испытания сертификация не нужна. Но вот выпуск и сертификация всего самолета, этот процесс затянулся бы.

    Отредактировано: А Н~08:40 13.12.17
    • 1
      Нет аватара Русич13.12.17 09:06:41

      Не двигатель подгоняется под самолёт, а самолёт вокруг двигателя строится. С двигателем pw1400g также летают Bombardier,Mitsubishi, Embraer, airbus a320neo и т. д.

      PW1124G, PW1127G, PW1133G для A320neo; PW1215G, PW1217G для Mitsubishi Regional Jet; PW1519G, PW1521G, PW1524G для Bombardier C-series; PW1700G для Embraer E-Jet E2; PW1900G для Embraer E-Jet E2; PW1428G, PW1431G для МС-21. Все это The PW1000 Family, с очень разными диаметрами вентилятора (от 1,4 до 2,1 метра) и степенями двухконтурности (9:1 и 12:1). Доводка под конкретный самолет стоит денег и времени. Как принято говорить в подобных дискусах — учите матчасть.

      Первые поставки предполагаются с этим двигателем потому, что его в авиакомпаниях знают и есть техническая база.

      Первая поставка коммерческому пользователю: 20 января 2016 года на Airbus A320neo компании Lufthansa (IATA: LH). Не так уж его и знают. Есть репутация у производителя и развитая сервисная сеть.

      С пд-14 мы бы также испытывали самолёт, на не сертифицированных двигателях

      Не готов спорить насколько такая связка возможна, но опыт в промышленной безопасности подсказывает, что вряд ли — испытывать несертифицированный двигатель, на несертифицированном самолете одновременно. Хотя…всякое бывает.

      Отредактировано: Русич~10:04 13.12.17