MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 7
144

Специалисты ЦАГИ успешно завершили испытания композитного крыла МС-21

  •  © tass.ru

Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.

Как ранее сообщал вице-президент корпорации «Иркут» (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U14.12.17 07:37:39

    но то что это контракт, а не просто предложение можете даже не спорить.

    Если эта статья, то там уж слишком расплывчатые формулировки, не указывающие напрямую на какие-либо особенности контракта — видимо, каждый сам себе додумывает (включая журналистов).

    В целом речь идет о некоторых долгосрочных планах. А планам свойственно меняться.

    Если посмотреть с другой стороны — озвученные планы могут быть связаны как с требованиями PW в плане продаж, так и например с техническими проблемами (на решение которых естественно нужно время) ОДК, которая например не сможет обеспечить двигателями все борта, планируемые к поставкам МС21.

    Поэтому пока не запустили ПД14, да и собственно сам МС-21 —

    выводы делать не из чего.

    • 0
      Нет аватара Русич14.12.17 08:08:34

      Не стали бы P&W тратить время и деньги на адаптацию под МС-21, без хотя бы письменных гарантий по объемам закупок. Это как газпромовская (ну не только его, даже правильнее принятая им со стороны на вооружение) формула «бери или плати». А у «Ъ» скорее всего нашелся источник, который в общих чертах тайно или намеренно рассказал только ту часть контракта, которую можно/нужно знать. Я вел контракт с очень крупной германской корпорацией, поэтому есть опыт чтобы делать выводы, школа ведения бизнеса у них одна. Тогда формирование контракта заняло времени чуть ли не больше, чем реализация самого проекта. Да и чего уж греха таить, информация взята с Афтершока, там люди грамотные собрались и там это не обсуждалось, все согласились. Так что это скорее коллективное мнение, чем мое.

      А в остальном согласен, выводы пока делать рано. Да и тишина вокруг ПД-14, прямо пугает, если честно, очень надеюсь, что это вызвано нежеланием сглазить, а не наличием проблем. Уж очень хочется чтобы срослось.

      Отредактировано: Русич~08:12 14.12.17