MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 7
144

Специалисты ЦАГИ успешно завершили испытания композитного крыла МС-21

  •  © tass.ru

Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.

В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета.

Как ранее сообщал вице-президент корпорации «Иркут» (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев, первая публичная презентация новейшего российского самолета МС-21 может пройти в середине 2018 года. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U14.12.17 07:41:37

    можете даже не спорить. PW1400G (конкретно эта модификация) подгонялся непосредственно под МС-21, и вполне логично, что люди согласились делать эту работу только при условии гарантированных закупок определенных объемов

    Из истории — компания PW подгоняла свой самолетный двигатель под установку на Ми-38 и вот как-то с количествами не пошло, видимо.

    Поэтому не стоит так однозначно оценивать события

    Отредактировано: Igor_U~07:42 14.12.17
    • 0
      Нет аватара Русич14.12.17 08:11:09

      А вот это интересно. Не знал. Спасибо!

      Тогда вполне логично предположить, что объемы закупок были прописаны по Ми-38 и чтобы не платить штрафные из-за маленьких объемов закупок двигатель притянули за уши к МС-21. И тогда, возможно, с минимальными доводками он оптимальнее подошел под МС-21-300, чем под МС-21-200 и реализацию начали с него, а не с 200-го, как изначально собирались, что очень кстати совпало с ростом пассажиропотока.

      Отредактировано: Русич~08:22 14.12.17