MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 19
118

В Санкт-Петербурге вышли на маршрут первые электробусы

  •  © gov.spb.ru

В Приморском районе на маршрут № 23 вышел первый в Санкт-Петербурге электробус с динамической зарядкой.

На первый маршрут в Петербурге вышел электробус с динамической зарядкой производства компании «Тролза» (Саратовская область). В его создании принимали участие петербургские предприятия.

В ближайшее время в Петербурге планируется вывести на линии еще 115 электробусов, в первую очередь в быстроразвивающемся Приморском районе. Кроме того, разработан целый перечень маршрутов, включающих Петроградскую сторону и Невский проспект. В Петербурге будет создана самая крупная сеть этого вида транспорта в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.12.17 07:46:56

    Я поначалу вздрогнул, думал, очередные электробусы для ГУП ПАТ впарили (опытная эксплуатация идёт… шла… на базе АП№ 2). Но нет — это троллейбусникам подкатило под ёлочку.

    Интересно, это счастье бегает быстрее обычного, который ползает под контактной сетью, перекрывая нафиг узкие улицы для нормального движения?

    • 1
      Нет аватара siberia201213.12.17 10:42:43

      Куда троллейбусу бегать в городе? Ему достаточно 40 км/ч.

    • 3
      Soviet Assault Soviet Assault13.12.17 12:12:12

      Обычный троллейбус порою вшпаривает 60 только держись, динамика разгона очень даже.

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара guest13.12.17 18:53:41

        Надо в штрафы внести лишение прав «за долбое*зм» пожизненно.

        Такие эталонные особи попадаются, что не проехать вообще всем.

      • 0
        Нет аватара guest14.12.17 07:37:03

        Ничего подобного. Троллейбус, двигаясь в свободном правом ряду, тУпит даже не 40,а 20-30. Обычная картина на многих питерских внутренних магистралях. А уж как они на мосты заезжают! Песня! И да, рога — слетают часто, обесточка — их выстраивается целая колонна, перекрывая дорогу. С другой стороны, если выбирать между развитием троллейбусов (тем более способных уйти от обесточенной сети на АКБ) и трамваев, я, разумеется, за троллейбусы. Потому как они всё же не отбирают НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ часть проезжей части, а колёса их меньше уродуют дорогу, нежели рельсы.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest14.12.17 12:49:48

            По первому пункту мог бы согласиться, однако напоминаю — если полоса НЕ является выделенной для общественного транспорта, следовательно, троллейбус на ней — лишь один из участников движения. Не более того.

            а вот здесь…

            У тамвая также должно быть подавляющее преимущество в движении
            не соглашусь ни в коем случае. Трамвайщики (да и троллейбусники) и без того ведут себя абсолютно безобразно. И преимуществ у них без того вдосталь.

            Хотя придурков, которые катаются по трамвайным рельсам, сам на дух не переношу.