стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

ОЭВРЗ передал Петербургскому метрополитену 4 заказанных вагонов-электровозов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © oevrz.ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод передал Петербургскому метрополитену в течение 2017 года четыре контактно-аккумуляторных электровоза. Последний из четырех электровозов был введен в эксплуатацию в конце ноября. Контракт на поставку таких электровозов был подписан в феврале 2016 года. Вагоны-электровозы предназначены для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена. Они эксплуатируются в составе служебных поездов. Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых и обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Скорость электровоза — до 35 км/ч. Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Вагоны-электровозы оборудованы датчиками контроля превышения допустимой нормы концентрации водорода; состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; системой полуавтоматической доливки дистиллированной воды, климатической установкой в кабинах управления. Вагоны-электровозы являются новой для ОЭВРЗ продукцией. До получения в 2016 г. заказа, завод не выпускал подобную продукцию. Тем не менее, переданные в метро электровозы хорошо зарекомендовали себя в работе и получают позитивные отзывы эксплуатационной службы метрополитена.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1712:12:18

    А почему на фото вместо контактно-аккумуляторного электровоза обычный поезд?

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1722:18:36

    Это вместо мотовозов в Питере?

    • 0
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      18.12.1722:30:42

      В дополнение думаю. И те, и эти катаются. Электровозы- «тихая смерть"   

      Из-за шахт не слышно, как едет. И тяжёлый очень. И к стене надо лучше прижиматься с тележкой и инструментом. В общем, монтёрам он не очень нравится   

      Отредактировано: Ярослав Киньков~22:35 18.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,