стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

В Саратовскую учебную авиабазу поступила партия новых вертолетов Ансат-У

  •  © function.mil.ru

Холдинг «Вертолеты России» завершил поставку второй партии учебных вертолетов Ансат-У для Воздушно-космических сил России. Экипажи Сырзранского филиала Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина выполнили перебазирование пяти вертолетов с завода-изготовителя на аэродром базирования. Первая партия была поставлена в ноябре текущего года.

Холдинг «Вертолеты России» полностью и в установленный срок выполнил Гособоронзаказ-2017, в том числе в части поставки 10 Ансат-У.

читать полностью

  • 0
    Юрий Липатов
    20.12.1716:09:48

    Опять все плохо?

    • 2
      Нет аватара Kramer
      20.12.1717:10:30

      цузские вообще рассматривались? Насколько помню рассматривали РW-207K от канадской Pratt & Whitney, но пиндосы запретили их поставку еще в 2008 г.

      Ваша правда! Действительно Пратты… французы на ка-226. А если пиндосы не поставляют, а вк-800 так и остался в проекте… Что же за двигатели стоят на «Ансате»?

      • 1
        Нет аватара Rockets
        20.12.1718:43:43

        Что же за двигатели стоят на «Ансате»?

        Pratt & Whitney Canada PW207K

        И по ходу про ВК 800 можно забыть В прошлом году конкурс Минпромторга в рамках программы импортозамещения на разработку, создание серии турбовальных двигателей ТД-700 для легких вертолетов выиграл Холдинг «Технодинамика». В начале 20х не раньше увидим отечественный на Ансатах & Ко

        Отредактировано: Rockets~19:05 20.12.17
        • 0
          Нет аватара Ил-2
          20.12.1719:15:44

          создание серии турбовальных двигателей ТД-700 для легких вертолетов выиграл Холдинг «Технодинамика"

          Короче Ростех хочет локализовать французский движок походу

          Цитата-

          «В первый день HeliRussia 2016 компания объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505. Как объяснил Show Observer исполнительный вице-президент Safran Helicopter Engines по продажам и связям с вертолетостроительными компания, соглашение пока предусматривает изучение возможностей российской сборки французских двигателей. Окончательное решение по реализации этого проекта может быть принято до конца 2016 г.

          Одновременно рассматривается возможность локализации на УЗГА сборки и другой модификации семейства Arrius — 2B2Plus, рассказал Фарибо. Эта силовая установка используется на легких двухдвигательных вертолетах Airbus Helicopters H135.»

      • -1
        Юрий Липатов
        20.12.1720:22:03

        В статье речь идёт о поставке вертолётов, а не двигателей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,