MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара all-rulez25.12.17 11:28:50

    и всё же не доверяю я китайцам. вообще. они честно снимают с нас последние технологии. что они нам дадут в перспективе, кроме возможности немного потеснить боиг/аирбас? ведь следующий широкофлюзеляжник они построят для себя и на экспорт сами, уже лет через 5-10. наши будут только движки, может быть. рынок опять уйдёт от нас уже вместе с нашими разработками.

    п.с.

    кто из наших «партнёров» не нажился на «глупых русских» в ответ на готовность работать вместе?

    • 2
      Нет аватара Ил-225.12.17 12:36:51

      По планам — наши движки и проект самолета. у них сборка и производство части комплектующих

      • 2
        Нет аватара guest25.12.17 18:15:33

        Если то что вы написали правда, то тогда нам профита от этого НОЛЬ. По факту мы создадим себе конкурента. Нам оно надо?

        • 0
          Нет аватара AbrValg26.12.17 01:52:22

          Выход на китайский авиарынок это по-вашему плохо? Совсем-совсем никакого профита?

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий25.12.17 14:25:05

      снимают с нас последние технологии

      Это какие технологии интересно — что там сверх технологичного? Мотор наш, проект наш — или китайцы разберут мотор, чтобы его скопировать? Получается сотрудничая с Китаем Боинг делится с ненавистными для пиндосов китайскими коммунистами — одним из главных их врагов «новыми» технологиями? От нас к китайцам поступает готовый проект — со всевозможными исследованиями и продувками моделей. По Вашему ЦАГИ и др. должны будут открыть филиал в Китае.

      • 0
        Нет аватара T-2825.12.17 17:55:33

        Наверное речь идет не только о CR929

    • -5
      Нет аватара T-2825.12.17 17:54:16

      Все точно так. С китайцами «сотрудничество» все равно, что играть в карты с шулером. Все равно обманет и выиграет.