MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара AbrValg26.12.17 01:48:27

    Был у нас самолет Су-27, сейчас в Китае поразительно похожий летает.
    Потому что одна в прошлом братская страна продала Китаю за гроши не только авианосец Варяг с полным комплектом документации, но и прототип палубного Су-27 тоже с полным комплектом документации. К Су-27 двигатель они так и не смогли скопировать нормально, кстати. Потому что кроме чертежей нужны ещё материалы и техпроцессы.

    Сейчас С-400 китайцы покупают, всего несколько штук. А мы и рады. Как бы не понимаем, что покупают для копирования.
    Вообще-то китайцы полноценно так и не смогли скопировать даже С-300. А путь копирования чужих разработок — это тупик, путь перманентного отставания.

    А после «сотрудничества» Китай будет делать, а Россия нет.
    Ваши собственные примеры с С-300 и Су-27 вас опровергают. После «копирования» они ещё многие годы благополучно выпускались российскими заводами, а сейчас снимаются с производства в пользу более новых образцов.

    • Комментарий удалён