MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 121
46

Самолет Ан-148 поступил в 30-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк в Ростове-на-Дону

22 декабря в Ростов-на-Дону в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа прибыл из Воронежа новый транспортно-пассажирский самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61732, серийный номер 43-09), построенный АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК).

  •  © russianplanes.net
Пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732) — двенадцатый по счету, построенный по контракту с Министерством обороны России на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», во время испытаний. Воронеж, 06.11.2017 (с)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара NeoGeography25.12.17 20:34:02

    российское военное ведомство получит оставшиеся три новых борта Ан-148 (RA-61733, RA-61734, RA-61735) в 2018 году

    ++++++++++++++++

    Неужто Украина продолжает комплекты поставлять?

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара старик26.12.17 18:33:22

        Вроде бы их смогли импортозаместить

        двигатели Д-436-148 (производит Мотор-Сич) тоже «импортозаместили»? Вообще с продолжающейся сборкой Ан-148 в Воронеже всё более чем странно и загадочно! Ан-148, причём для ВВС РФ, клепают неспешно, а в самой укропии ещё летом 2014 законом строго запрещено взаимодействовать и поставлять пр-ию для нашего ВПК.   

        Все комплектующие под заказ были закуплены до запрета на сотрудничество.

        Так же как и двигатели на Бе-200.

        а что МО будет делать когда у двигателей на Ан-148 и Бе-200 ресурс выйдет? Бросит их ржаветь в углу лётного поля? тишина …

        Отредактировано: старик~09:42 27.12.17
    • 2
      bigpotap bigpotap25.12.17 21:36:15

      Неужто Украина продолжает комплекты поставлять?

      Да

      • 4
        Нет аватара vlTepes26.12.17 09:35:12

        Да

        Нет.

        Все комплектующие под заказ были закуплены до запрета на сотрудничество.

        Так же как и двигатели на Бе-200.

        А вот новых поставок не будет, поэтому и невозможно строительство ни Ан-148, ни Бе-200 сверх ранее заказанного количества.

        Отредактировано: vlTepes~10:03 26.12.17
        • 3
          Нет аватара Curiouscat26.12.17 12:31:42

          vlTepes, бе200 машинка нужная, придётся изыскать замену. ПД 14 и т. д.

          • 4
            Нет аватара vlTepes26.12.17 12:32:59

            vlTepes, бе200 машинка нужная, придётся изыскать замену. ПД 14 и т. д.

            ПД14 слишком большой для бе200.

            Предварительно прорабатывался вариант установки SaM146 — его и нужно ставить.

            • 0
              Нет аватара старик26.12.17 19:00:09

              ПД14 слишком большой для бе200.

              да, большой. Но есть его уменьшенная модификация — ПД-7, по тяге тоже уменьшена. Но он пока только на бумаге. Но вот как раз ПД-7 сможет пойти, в перспективе, на замену для Бе-200. Нужна лишь его морская версия

              Отредактировано: старик~09:45 27.12.17
              • 0
                Нет аватара vlTepes27.12.17 09:30:58

                да, большой. Но есть его уменьшенная модификация — ПД-7, по тяге тоже уменьшена. Но он ока только на бумаге. Но вот как раз ПД-7 сможет пойти, в перспективе, на замену на Бе-20

                Ни ПД-7, ни ПД-9 нет пока даже на бумаге. Это только идеи.

                От идеи до сертифицированного двигателя - минимум 10 лет.

                10 лет не будем производить Бе-200?

                Альтернатив нет — только SAM-146.

                Ну или ждать пока вна Украине все утрясется

                • 0
                  Нет аватара старик27.12.17 09:56:41

                  Ни ПД-7, ни ПД-9 нет пока даже на бумаге

                  а у меня другая информация — есть проект, есть НИОКР по теме ПД-7 (сильно ускорились по его теме после фокусов в укропии в 14-м). В металле пока его нет, согласен. Сроки … да, время против нас, причём всегда против   

                  10 лет не будем производить Бе-200?

                  не хотелось бы …

                  Альтернатив нет — только SAM-146.

                  тоже так себе альтернативка. Полных прав на него у РФ нет, в долях только. Да и морской его версии тоже нет, даже в на стенде в металле, ОДНА ИДЕЯ, а это тоже время. Хотя Бе-200 и гражданский ЛА, но по сегодняшним временам от обезумевшего запада можно ждать любого подвоха и удара в спину. Историю с Мистралями подзабыли уже? А целую череду запретов пиндосов на использование их интеллектуальной собственности в ПС-90 при попытке продать Т-204 в Иран? А про P&W и ГТД для Ансат и Ми-38 после того как грызунам звиздюлей навешали? вот то-то …

                  Ну или ждать пока вна Украине все утрясется

                  крайне глупая идея — т.к. уже наверное ни когда! А ждать «утряски» можно ДО ИШАЧЕЙ ПАСХИ    

        • 0
          bigpotap bigpotap27.12.17 23:05:17

          Нет.

          Все комплектующие под заказ были закуплены до запрета на сотрудничество.

          Вам конечно виднее, и деталей я не знаю, но где-то совсем недавно читал о том что Антонов в обход запрета поставляет комплектующие на ВАСО. Может и так, кто знает…