MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 декабря 37
104

В Рыбинске заложен сухогруз проекта RSD79

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» заложено головное сухогрузное судно проекта RSD79 — первое в серии из 8-ми сухогрузов, строящихся по заказу ООО «Волго-Донская судоходная компания». Начало серийного строительства сухогрузов нового проекта ознаменовало новую страницу в истории старейшего судостроительного предприятия Ярославской области, которое в этом году отметило 110 лет с момента своего основания.

Недавно «Верфь братьев Нобель» вошла в состав АО «Концерн «Калашников», став уже третьим судостроительным предприятием концерна, который с 2016 года последовательно формирует собственный судостроительный дивизион. Стремясь диверсифицировать свой бизнес, концерн «Калашников» не только приобретает судостроительные заводы, но и совместно с компанией «Дельта-Агро» создал «Волго-Донскую судоходную компанию» для экспорта российского зерна.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.12.17 12:26:51

    Немного поправлю уважаемого Александра Ермакова в техническом понимании вопроса (как человек немного разбирающийся). СССР импортировал зерно преимущественно своими судами и на это были ориентированы несколько наших пароходств с соответствующим тоннажем во флоте и это были морские суда сухогрузы и балктанкеры (хотя есть и опыт перевозки зерна нефтяными танкерами), построенные в том числе и на советских верфях. Особой специализации для перевозки зерна не требуется и на внутренних водных путях перевозки осуществлялись также имевшимся неспециализированным тоннажем, построенным в том числе на советских верфях. Как импорт так и экспорт зерна могут осуществляться судами одного типа (за исключением упомянутых выше танкеров для импорта), так что, в данном случае нужно говорить о том, что в настоящее время появилась нужда и возможность заказа новых современных сухогрузных судов вообще и это не может не радовать и достойно оптимистических прогнозов!

    • 0

      Сергей Иванов, я именно об этом и писал. А все тонкости вопроса, это не моя компетенция. Просто радует, что российские хлебопашцы, обеспечивают не только свое, внутреннее, потребление, но и продают излишки за границу, этим стимулируя судостроение и все прочее с эти связанное.

      Вот и

      появилась нужда и возможность заказа новых современных сухогрузных судов вообще и это не может не радовать и достойно оптимистических прогнозов!

      Повторю, так держать!

      • 1
        Нет аватара guest29.12.17 10:33:41

        Полностью поддерживаю! Так и держать!