Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЛадожская верфь построила обстановочное судно «Путейский 4» на основе проекта 111 типа МСП
Контракт на строительство судна был заключен с Невско-Ладожским районом водных путей и судоходства в конце августа текущего года. Судно предполагается использовать для обслуживания обстановки на реке.
Основные размерения
- Длина между перпендикулярами — 11.45 м
- Ширина на мидельшпангоуте — 3,02 м
- Высота борта — 1,20 м
- Длина габаритная — 13,62 м
- Ширина габаритная — 3,12 м
- Осадка: при водоизмещении порожнем — 0,90; при полном водоизмещении — 1,10
- Водоизмещение: порожнем 9,71 т; в полном грузу — 12,90 т
Основные технические характеристики
- Мореходность (в баллах) — до 4 вкл.
- Скорость хода (в узлах) — 7
- Автономность плавания — 5 суток
- Запас топлива (кг) — 900
- Двигатель Д.243 — 80 л.с.
- Привод рулевого устройства — ручная машинка с механическим, либо гидравлическим приводом — управление из рулевой рубки
Экипаж:
- капитан — 1
- моторист — 1
- матрос — 2
ЗАО «Псковская лодочная верфь» приступило к серийному производству малого промыслового судна «МПС 10».
Его длина 10,1 м., ширина 2,4 м., высота борта 1,4 м. Судно рассчитано на эксплуатацию с двигателями мощностью от 100 до 200 л.с., при этом могут устанавливаться как подвесные, так и стационарные двигатели. На «МПС 10» с заводским номером «1» установлен 200 -сильный Меркурий, судно оснащено гидростанцией для работы гидравлического промыслового оборудования. В просторной кормовой рубке установлен воздушный отопитель типа ВЕБАСТО, поэтому работать на этом судне будет комфортно и в холодное время года. В итоге получилось добротное промысловое судно — удобное, вместительное, скоростное, мореходное и, что немаловажно, недорогое. Уже через несколько дней «МПС 10» отправится в свой первый промысловый рейс.
Земснаряд класса РРР Р 1.2 «Челябинец 1600 ДФС» с фрезерным рыхлителем отгружен в Туркменистан Челябинским заводом нестандартных машин и оборудования.
Фрезерный земснаряд бизнес-класса «Челябинец 1600 ДФС» спроектирован согласно требованиям правил Российского Речного Регистра на класс Р 1.2 с учетом жестких требований эксплуатации в условиях высоких температур и песчаных бурь пустынь Средней Азии. Судно будет выполнять дноуглубительные работы в реках и каналах Туркменистана в целях обеспечения необходимой пропускной способности оросительной системы сельского хозяйства.
Земснаряд спроектирован с учетом возможности эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +60 Град. Охлаждение главного двигателя осуществляется теплоносителем, который проходит процедуру теплообмена с естественной водной средой через теплообменники, расположенные на днище и латеральных поверхностях центральных понтонов. В помещении машинного отделения обеспечена принудительная вентиляция с помощью мощного нагнетательного вентилятора, установленного в носовой части. Для снижения тепловой нагрузки в машзале дизельная электростанция с воздушным охлаждением вынесена на палубу и расположена на дополнительном кормовом понтоне.
Отдельное внимание уделено созданию комфортных условий для персонала. Все лебедки управляются с помощью джойстиков. Положение рамы грунтозаборного устройства оператор контролирует через дополнительное окно, доходящее до пола. Рубка имеет панорамное остекление 360 Град с использованием двухкамерного атермального стеклопакета с тонировкой наружного стекла. Стены рубки теплоизолированы фольгированным минераловатным утеплителем. Для работы в условиях высокой окружающей температуры и палящего солнца установлен климатический комплекс, состоящий из двух приточно-вытяжных вентиляторов и мощного кондиционера, способного создавать внутри рубки температуру до +18 Град при наружной температуре в +60 Град при сохранении воздухообмена между внутренним пространством и наружной средой. Для работы в условиях низких температур установлен стационарный обогреватель.
Фрезерное грунтозаборное устройство имеет жесткую рамную конструкцию и выполнено по современным технологиям из листового металла. Фреза литая тип «Корона» выполнена из марганцовистой износостойкой стали и имеет сменные ножи, на зубьях которых произведена твердосплавная наплавка толщиной 15 мм. Для создания необходимого усилия фрезерования в зоне разработки роульсы для троса расположены в непосредственной близости от фрезерного оголовка. Также на земснаряде установлен свайный аппарат.
Земснаряд оборудован краном консольным поворотным с грузоподъемностью 1,5 т для удобства обслуживания оборудования, расположенного в машинном отделении, замены расходных элементов грунтового насоса.
Источники:
http://chznm.ru/novosti/z...msnarjad-klassa-rrr-r-1-2
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.12.1709:55:28
26.12.1709:56:46
26.12.1710:03:44
26.12.1710:06:20
26.12.1710:09:23
26.12.1711:11:28
26.12.1716:43:30
26.12.1717:58:52
26.12.1718:05:36
26.12.1718:10:09
26.12.1719:54:14
26.12.1720:29:27