21

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

  • 38416697105_7d6a38112c_o
  • 38416697105_7d6a38112c_o
  •  © ic.pics.livejournal.com
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    26.12.1720:02:20

    Нет, я не не предлагаю сидеть летчикам, пусть летают. Я предлагаю активнее шевелиться нашим конструкторам и принимать управленческие решения тем, кто руководит отраслью.

    Мы же рассматриваем легкомоторные самолеты, а не реактивные штурмовики или транспортники. Нагрузки на конструкции не сопоставимы. И разработать планер не проблема. Возьмите скорость смены и скорость запуска в серию моделей в авиации в предвоенное-военное время 1935-1945 годы.

    Двигатели. И двигатели тоже можно и необходимо разрабатывать.

    Я помню одну передачу с Никой Стрижак в 90-е. Был у нее министр какой-то промышленности. И сказал он тогда — а зачем нам развивать у себя станкостроение. Все лучшие станки на Западе. У них специализация, пусть они этим и занимаются. Результат — вы уже в курсе.

    И еще о ваших 5 годах от кульмана. Я не настолько наивен, чтобы вестись на это. В конструкторских бюро имеются разработки различных моделей самолетов и необходима только отмашка для активной работе по ним.

    Ну и локализация 100% - это что? — это наше все?, это все на что мы способны?   

    Отредактировано: alex_uns~20:11 26.12.17
    • 1
      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
      26.12.1722:16:41

      Возьмите скорость смены и скорость запуска в серию моделей в авиации в предвоенное-военное время 1935-1945 годы.
      Вы оригинально сравниваете предвоенное/военное время и мирное. Немножко разные цели и задачи у общества в этих периодах — не замечаете? Если сейчас за полгода самолёт разработают и он в полёте рухнет на землю, ЛИЧНО вы возьмёте на себя ответственность вплоть до уголовной?

      И разработать планер не проблема.
      Как говорится: чужую беду рукой отведу. Ну если не проблема так разработайте — легко ведь!

      И еще о ваших 5 годах от кульмана. Я не настолько наивен, чтобы вестись на это. В конструкторских бюро имеются разработки различных моделей самолетов и необходима только отмашка для активной работе по ним.
      КБ Яковлева это не шаражкина контора. И самолёты учебно-тренировочные, легкомоторные они со времён ВОВ разрабатывают. Неужто вы думаете у них не было наработок? И тем не менее, когда отмашку дали, уже четыре года прошло, а самолёт в серию еще не запущен. Хотя и кадры есть, и опыт, и наработки, и производственная база, и финансирование: ВСЁ — четыре года — самолёт проходит испытания еще. Так что можете не вестись. Тут вестись не на что, банальная реальность.

      И сказал он тогда — а зачем нам развивать у себя станкостроение.
      Никто не говорит, что не надо своего строить. Но если сейчас ждать пока проект планера свой будет, потом пока двигатель, потом еще чего-нибудь… можно сдохнуть и не увидеть самолёт. Делают то что могут сейчас: производственная база развивается, новые технологии осваиваются, потом и проекты подоспеют и двигатели — а производство уже есть. Так что всё правильно делают.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        26.12.1723:48:16

        А то что самолеты стали разрабатывать десятилетиями — на это никак не не влияет то, что у нас появляются такие вот варяги, как эта австрийская фирма?

        И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.

        Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? что делать с другими аналогичными производствами? Например L-410? Что же будет делать это производство, когда ему МинОбороны скажет все у нас есть свой проект? Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?

        Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? Это все называется завоевание рынка. Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»? И не нужно быть таким наивным и делать вид, что этого нет.

        Хотя чего это я… разговор с глухим. Этого не было и нет и МС-21 — это просто нашей стране хорошим настроением навеяло.

        Отредактировано: alex_uns~04:59 27.12.17
        • 1
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          27.12.1706:33:33

          И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.
          Я думаю, что если бы вам сегодня тов. Путин В.В. сказал что персонально вы «можете сдохнуть, но чтобы самолёт был», вы бы возмущались еще больше чем сейчас. И никакие аргументы за отечественное авиастроение вас за душу бы не трогали.

          Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? … Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?
          Начальство там не австрийское, начальство там наше, и производство наше. Когда появятся наши проекты, будут делать наши проекты. Еще раз повторюсь: производство наше. Чешская «Aircraft Industries» сейчас на 100% принадлежит УГМК. УЗГА принадлежит «Оборонпрому». Так что с этим проблем нет. Будут наши проекты луче иностранных (а они со временем будут) — будут делать наши. А смысла делать хуже чем иностранные — нет.

          Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? … Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»?
          Нет, мы не отдаём свой рынок. И наши КБ без дела сейчас не сидят. Просто заняты другими, более важными проектами. И МС-21, и Superjet не навеяло, а работали люди. Дойдут руки до малой авиации, сделают и её. Если вы думаете что всё так просто. поинтересуйтесь как новосибирцы модернизируют АН-2. Уже лет 10 наверное если не больше. Пока серийно только до ремоторизации дошли. Кстати неделю назад именно ремоторизованный и упал в Нарьян-Маре. Так что когда я вас спрашивал за персональную ответственность за полугодовую разработку самолёта, это не пустые слова. Попробуйте, сляпайте самолёт, а потом отдыхайте остаток жизни в местах не столь отдалённых. И совершенно справедливо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,