MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 9
81

Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%

  • Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%
  • Продажи автомобилей LADA в странах ЕС в ноябре выросли на 40%
  •  © autostat.ru

В последний месяц осени в Европейском Союзе в общей сложности было продано 464 новых автомобиля LADA, что на 39,8% больше, чем в ноябре 2016 года. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» по результатам обработки данных АСЕА.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара FeniksHoly28.12.17 23:56:56

    ну вы сильно радужно разрисовали рост российского автопома — та ниша в которой выступает ВАз в ЕС недостаточно велика в миру она велика именно в развивающихся странах как-то РФ Китай Индия Бразилдия и т. п. — но там есть свои заводы которые заполняют рынок — и это норма. То что ваз заходит на рынок ЕС и там продаеться и идет рост продаж говорит об одном что машина удачная — но то что она захватит рынок (нишу) этоо тупо — ну не всем она по вкусу — как и солярис как и рио как и полуседан елисей и прочие логаны. А вот далее идет уже другая ниша это С класс — он самый развитый в ЕС и во всех развитых странах — да и наверное самый большой сегмент рынка в мире. Вот с каким продуктом выйдет ваз в этот сегмент будет интересно, но думаю что это будет не раньше 20го года. Надо понимать одно что платить за ваз 15-25к зелени — это должен быть аппарат с сооответсвующим качеством потребьительских характеристик и обслуживанием — если в том что машину смогут сделать номральную я не сильно сомневаюсь — это сейчас не проблема — то в том что ее могут изговнять сирвисники и диллера в этом я пока что уверен очень сильно. И тут я говорю не о наших европейких диллерах — там как раз таки все в поряде. А о наших родных рукожопах. Так как говнят камаз магистральник (в сумме неплохой тягач ) так криворуки в сервисе засрут и новый ваз С класса который как не крути небудет простым современным мапедом как лада веста и подобные машины .

    Так что посмотрим как оно получиться.

    • 0
      Нет аватара Narek Avakyan29.12.17 00:48:37

      FeniksHoly, вот, а я о чем говорю! Говорить о каких то достижениях можно только тогда, когда они реально есть. А пока что все это просто фарс! АвтоВАЗу ещё надо очень много и упорно поработать над качеством продукции. Надо работать над имиджем, брендом, сервисом и так далее. И вы правильно сказали — седан востребованного C-класса появится на ВАЗе не раньше 20-го года. Вот тогда действительно можно будет реально говорить о достижениях. А пока же это все просто смешно!

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly29.12.17 10:22:03

        в данном конкретном случае достижение есть — эьто рост продаж весты на несвойственном для ваза рынке рынке ЕС. который говорит об одном что сделали хороший автомобиль в своем сегменте. И тут дело не в тысячах ,а именно в динамике .

        И как я писал выше надо смотреть успехи конкурирующих моделей их рост/падение .

        В ЕС продаеться сервис ,а не ведро как у нас — там и ценники соответствуют именно сервису, а не тупо ведерку. В ЕС совсем другой подход к автомобилю — там люди покупают по сути услугу — пользование автомобилем у нас они покупают чемодан без ручки — благодаря инвалидам работающим в диллерских центрах и сервисах — и это касаемо не только ваза ,а всего что с колесами и ДВС .

        Рост продаж новой модели говорит не только о качестве продукта, но видать и о том что диллеры на него согласились — ведь эту машину им обслуживать ,а в той же германии это 5ть лет гарантии. качество весты ничем не хуже всех ведерок в этом сигменте — они все слепленны по одним лекалм из одного и того же — иначе быть неможет — ценник сильно уплывет, а это в бюджете очень важный показатель. Но как не крути основа это именно сервис и его организация — такая приятная услуга которая очень популярна в развитых странах ЕС .

        Я читаю отзывы людей о том же сервисе ваза у нас — да есть тектониыческие здвиги в лучшую сторону — но осадочек как всегда оставляют откровенные инвалиды — которых в обслуживании хватает. У нас люди до сих пор непонимают за что они платят при покупке нового авто — а это именно сервис и как не крути, но он со времсенем у нас будет как в европе — это неизбежно — это единственнвый способ для диллеров зарабатывать больше и гарантированно во времени. Пока что у нас главное втюхать ведро — марка роли не играет — далее оно проблема покупашки.

        • 0
          Нет аватара Narek Avakyan29.12.17 20:50:13

          С этим я согласен, но тогда и надо было сразу говорить, что Веста оказалась востребована на европейском рынке — это да, действительно достижение. Но про 5 тысяч авто в год — ну вот правда звучит смешно.