Лого Сделано у нас
91

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев», строящийся на ССЗ «Вымпел»

  •  © Фото из открытых источников

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М.

Заложен в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» 5 мая 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, когда-либо строившееся на «Вымпеле»!

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 3627 т.

Главные размерения: длина — 77.8 м, ширина — 15.8 м, осадка — 4 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

  • 0
    Gizgaz Oo Gizgaz Oo
    27.12.1715:24:50

    Вечер добрый! Я думаю в подобных статьях нужно сразу характеристики судна указывать, хотя я на сайте Вымпела уже подсмотрел) С уважением

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1715:30:07

      Я думаю в подобных статьях нужно сразу характеристики судна указывать
      Не далее как вчера указывал — sdelanounas.ru/blogs/102116

      МТВ «Геннадий Дмитриев» в моём отчёте идёт под номером 16!    

      • 0
        Gizgaz Oo Gizgaz Oo
        27.12.1715:35:14

        Как вариант да, просто в новости именно акцентировано внимание на том что это самое большое из когда-либо строившихся, и… Чтобы открыть «тайну» насколько надо решать ряд задач)

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1715:49:10

          акцентировано внимание на том что это самое большое из когда-либо строившихся
          Для понимания — если взять одного из «Грачонков», которых раньше строил «Вымпел» (и ещё будет строить), и поместить внутрь корпуса транспорта вооружения, он там спрячется вместе с надстройкой, и хрен кто его увидит!    
          •  © Фото из открытых источников

          Ну может мачта катера будет немного торчать…    

          Отредактировано: A_SEVER~15:50 27.12.17
          • 1
            Gizgaz Oo Gizgaz Oo
            27.12.1716:00:13

            Да, не типичная для них продукция. С их официального сайта: «Инфраструктура, производственные мощности, технологии и персонал компании позволяют осуществлять строительство, модернизацию и ремонт военных кораблей, судов гражданского назначения спусковым весом до 1500 т, а также изготавливать объемные металлоконструкции общего назначения». Они похоже и не знают что его строят     Или спускать будут меньше половины судна    

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              27.12.1718:46:28

              Или спускать будут меньше половины судна
              В следующем году нас ждёт интересное зрелище.    

          • 0
            Валерий Лавриненко Валерий Лавриненко
            28.12.1713:41:19

            Откуда сведения о том, что «Вымпел» будет строить Грачат? Насколько мне известно, в связи с урезанием программы 2 катера оставшихся по контракту строится не будут.

            Отредактировано: Валерий Лавриненко~13:42 28.12.17
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              28.12.1722:04:11

              Откуда сведения о том, что «Вымпел» будет строить Грачат?
              От «Вымпела».

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.12.1721:01:05

              Откуда сведения о том, что «Вымпел» будет строить Грачат?
              sdelanounas.ru/blogs/102407    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.12.1715:30:29

      О нем не первый раз пишут. Можно было и просто на тэг жмакнуть    

       https://sdelanounas.ru/blogs/?search=20360 

      • 0
        Gizgaz Oo Gizgaz Oo
        27.12.1715:41:18

        В новости о закладки кстати тоже характеристик не нашел, да ладно, я не докапываюсь     Кому надо без труда найдет))

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1717:08:19

          В новости о закладки кстати тоже характеристик не нашел
          Скажите спасибо Катамарану.    

          • 0
            Нет аватара vikdik
            27.12.1717:45:21

            А поясните все-таки словосочетание «транспорт вооружения».

            Не все понятно предназначение корабля

            • 0
              Нет аватара vikdik
              27.12.1717:46:24

              Вооруженный транспорт???

            • 2
              Юрген Юрген
              27.12.1717:50:53

              Транспорт, который перевозит вооружение (ракеты, торпеды)

              • 0
                Нет аватара vikdik
                27.12.1717:58:12

                А в чем отличие от обычного нефтеналивного (сухогруза, контейнеровоза, парома и т. д.)

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.12.1718:02:00

                  А в чем отличие от обычного

                  Конструкцией трюма (трюмов) и наличием собственного крана для погрузки/выгрузки боезапаса, в т. ч. для погрузки его на корабли ВМФ.

                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                • 4
                  Юрген Юрген
                  27.12.1718:04:42

                  Оружие — это опасный и вдобавок негабаритный груз, к нему идут соответствующие требования по хранению. Плюс необходимо оборудование для передачи тех же ракет или торпед в открытом море на корабль (кран соответствующей грузоподъемности). Плюс кубрики для охраны и пр.

                  • 0
                    Нет аватара Andy6012
                    27.12.1723:47:23

                    Интересно, есть ли вообще такая передача в море. Ракеты- торпеды на корабль грузятся не в трюм, про запас, а непосредственно в пусковые установки. В полный штиль если… В наклонные установки вообще и на пирсе геморрой и ювелирка. У первого ранга высота- ого-го!

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.12.1723:56:39

                      Интересно, есть ли вообще такая передача в море.
                      Вспомните как на «Адмирала Кузнецова» боеприпасы для авиации с помощью плавкрана на рейде Тартуса грузили, которые привёз киллектор.    

                      • 0
                        Нет аватара Andy6012
                        28.12.1700:47:40

                        Это то помню. Но это для авианосца и его авиакрыла. А вот ракеты- торпеды что-то сомнительно.

                        ЗЫ. Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран.

                        Отредактировано: Andy6012~00:50 28.12.17
                        • 0
                          Юрген Юрген
                          28.12.1705:35:05

                          Это то помню. Но это для авианосца и его авиакрыла. А вот ракеты- торпеды что-то сомнительно.

                          СХЕМА ПЕРЕГРУЗКИ В МОРЕ ТОРПЕД С ТРАНСПОРТНОЙ ПЛА ПР.664 НА ДИЗЕЛЬНУЮ ТОРПЕДНУЮ ПЛ ПР.641

                          •  © otvaga2004.ru

                          Еще во время 2 мировой практиковалось.

                          Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран.

                          Да, там плавкран был

                          • 0
                            Нет аватара Andy6012
                            28.12.1708:41:48

                            Ну кто, ну кто так грузит!   

                            Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

                            На современные дизелюхи (а это, собственно, Варшавы) совсем другая схема погрузки через люки носовых ТА со своей приспособой, крепящейся на носу. Оно и понятно- кто же будет делать вертикальные прямоугольные люки в прочном корпусе, да и зачем? Чтобы загрузиться в Варшаву надо дифферент на корму дать. И то люки ТА чуть-чуть над водой.

                            • 0
                              Юрген Юрген
                              28.12.1708:44:15

                              Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

                              У немцев были, у нас до воплощения в металле дело не дошло.

                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          28.12.1708:55:59

                          Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран
                          Который перегружал боеприпасы с киллектора на авианосец.

                          ©Видео с youtube.com

                          Отредактировано: A_SEVER~09:08 28.12.17
                          • 0
                            Нет аватара Andy6012
                            28.12.1709:27:37

                            Спасибо за видео! Какая, однако, бурная жизнь на «Кузнецове». Ну киллектор там использовался не по прямому назначению. Видимо, было самое крупное и остойчивое судно под рукой.

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              28.12.1709:36:16

                              киллектор там использовался не по прямому назначению
                              Это вынужденная импровизация из-за отсутствия у ВМФ транспортов вооружения.

                              Строительство специализированных судов проекта 20360М решит эту проблему.

                • Комментарий удален
  • 1
    диегоамиго диегоамиго
    27.12.1722:36:38

    Рацпредложение: Даешь ссз «Вымпел» строить корветы и фрегаты. )))

    P. S. Ирония и мечты…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1722:46:10

      Даешь ссз «Вымпел» строить корветы и фрегаты.
      В настоящий момент «Вымпел» строит транспорт вооружения, гидрографическое судно и 2 ракетных катера для ВМФ, идёт подготовка к закладке второго транспорта вооружения.

      Недавно заложили 2-ю «Комету», идёт подготовка к серийному строительству новых «Ламантинов» для Береговой охраны ФСБ, плюс обсуждается постройка новой яхты для Фёдора Конюхова и катеров для Росгвардии!

      А ещё «Вымпел» будет резать металл для строящихся на «Верфи братьев Нобель» сухогрузов!

      Отредактировано: A_SEVER~22:46 27.12.17
      • 0
        Katamaran Katamaran
        29.12.1707:21:24

        плюс обсуждается постройка новой яхты для Фёдора Конюхова
        Самой большой в мире, замечу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,