Лого Сделано у нас
91

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев», строящийся на ССЗ «Вымпел»

  •  © Фото из открытых источников

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М.

Заложен в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» 5 мая 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, когда-либо строившееся на «Вымпеле»!

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 3627 т.

Главные размерения: длина — 77.8 м, ширина — 15.8 м, осадка — 4 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    27.12.1723:56:39

    Интересно, есть ли вообще такая передача в море.
    Вспомните как на «Адмирала Кузнецова» боеприпасы для авиации с помощью плавкрана на рейде Тартуса грузили, которые привёз киллектор.    

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      28.12.1700:47:40

      Это то помню. Но это для авианосца и его авиакрыла. А вот ракеты- торпеды что-то сомнительно.

      ЗЫ. Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран.

      Отредактировано: Andy6012~00:50 28.12.17
      • 0
        Юрген Юрген
        28.12.1705:35:05

        Это то помню. Но это для авианосца и его авиакрыла. А вот ракеты- торпеды что-то сомнительно.

        СХЕМА ПЕРЕГРУЗКИ В МОРЕ ТОРПЕД С ТРАНСПОРТНОЙ ПЛА ПР.664 НА ДИЗЕЛЬНУЮ ТОРПЕДНУЮ ПЛ ПР.641

        •  © otvaga2004.ru

        Еще во время 2 мировой практиковалось.

        Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран.

        Да, там плавкран был

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          28.12.1708:41:48

          Ну кто, ну кто так грузит!   

          Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

          На современные дизелюхи (а это, собственно, Варшавы) совсем другая схема погрузки через люки носовых ТА со своей приспособой, крепящейся на носу. Оно и понятно- кто же будет делать вертикальные прямоугольные люки в прочном корпусе, да и зачем? Чтобы загрузиться в Варшаву надо дифферент на корму дать. И то люки ТА чуть-чуть над водой.

          • 0
            Юрген Юрген
            28.12.1708:44:15

            Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

            У немцев были, у нас до воплощения в металле дело не дошло.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        28.12.1708:55:59

        Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран
        Который перегружал боеприпасы с киллектора на авианосец.

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: A_SEVER~09:08 28.12.17
        • 0
          Нет аватара Andy6012
          28.12.1709:27:37

          Спасибо за видео! Какая, однако, бурная жизнь на «Кузнецове». Ну киллектор там использовался не по прямому назначению. Видимо, было самое крупное и остойчивое судно под рукой.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.12.1709:36:16

            киллектор там использовался не по прямому назначению
            Это вынужденная импровизация из-за отсутствия у ВМФ транспортов вооружения.

            Строительство специализированных судов проекта 20360М решит эту проблему.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,