MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 16
84

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев», строящийся на ССЗ «Вымпел»

  •  © Фото из открытых источников

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М.

Заложен в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» 5 мая 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, когда-либо строившееся на «Вымпеле»!

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 3627 т.

Главные размерения: длина — 77.8 м, ширина — 15.8 м, осадка — 4 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER27.12.17 23:56:39

    Интересно, есть ли вообще такая передача в море.
    Вспомните как на «Адмирала Кузнецова» боеприпасы для авиации с помощью плавкрана на рейде Тартуса грузили, которые привёз киллектор.    

    • 0
      Нет аватара Andy601228.12.17 00:47:40

      Это то помню. Но это для авианосца и его авиакрыла. А вот ракеты- торпеды что-то сомнительно.

      ЗЫ. Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран.

      Отредактировано: Andy6012~00:50 28.12.17
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Andy601228.12.17 08:41:48

          Ну кто, ну кто так грузит!   

          Это, видимо, некий проект. Существовали такие транспортные ПЛ?

          На современные дизелюхи (а это, собственно, Варшавы) совсем другая схема погрузки через люки носовых ТА со своей приспособой, крепящейся на носу. Оно и понятно- кто же будет делать вертикальные прямоугольные люки в прочном корпусе, да и зачем? Чтобы загрузиться в Варшаву надо дифферент на корму дать. И то люки ТА чуть-чуть над водой.

          • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER28.12.17 08:55:59

        Там, по моему, никакой не киллектор был, а тупо алмазовский плавкран
        Который перегружал боеприпасы с киллектора на авианосец.

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: A_SEVER~09:08 28.12.17
        • 0
          Нет аватара Andy601228.12.17 09:27:37

          Спасибо за видео! Какая, однако, бурная жизнь на «Кузнецове». Ну киллектор там использовался не по прямому назначению. Видимо, было самое крупное и остойчивое судно под рукой.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER28.12.17 09:36:16

            киллектор там использовался не по прямому назначению
            Это вынужденная импровизация из-за отсутствия у ВМФ транспортов вооружения.

            Строительство специализированных судов проекта 20360М решит эту проблему.