MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 15
105

«Метрострой» приступил к строительству нового судостроительного комплекса на Северной верфи

  •  © ktostroit.ru

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», на строительной площадке начаты работы в рамках контракта по проекту «Новый судостроительный комплекс» Северная верфь (входит в АО ОСК) и ОАО «Метрострой».

Сейчас на площадке возводится строительный городок, и проводятся подготовительные мероприятия, работа с будущими поставщиками стройматериалов и оборудования.

Новый комплекс позволит Северной верфи строить суда и корабли водоизмещением до 25 тыс. тон. Это даст возможность на мощностях Северной верфи строить такие корабли как фрегаты нового поколения, БДК, газовозы и нефтеналивные танкеры.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.12.17 18:15:52

    Залив будет разворачиваться после постройки железнодорожной части Крымского моста.

    Ващет водный транспорт всегда считался самым дешевым. Дешевле только трубопроводный, я не думаю, что сталь можно в трубу затолкать    

    Тем более, что там не надо супертакеров. Там вполне сойдет река-море. И их новые строят таки! Но вот тут давича говорили, что крестьянин всем работу дал. На почему не сталевар? Не понимаю.

    • 1
      Нет аватара alex_uns29.12.17 18:20:28

      ж/д что настолько дороже? и потом его плюс в бесперебойности!!! Хотя… черт его знает могут ли поезда ездить по мосту вовремя штормов))

      И потом, у нас что разве навалом металлургических комбинатов у рек?)

      рулоны? Нет, зачем, будут укладывать на платформы готовые листы, я бы делал заказ прямо на металлургический комбинат с размерами. А на Заливе только гни да вари.

      Зачем гонять металл туда-сюда сначала в листах из которых сделают детали и обратно в виде отходов от этого процесса. Вот при таких делах и реконстукция Заливу не очень-то и понадобится. Будет работать как конвеейр)))   

      А да)) ж/д — это же еще и скорость!!))

      Отредактировано: alex_uns~18:37 29.12.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.12.17 18:38:05

        ж/д что настолько дороже?

        Честно? Не знаю. Так всегда считалось. Водный транспорт считался дешевле железнодорожного.

        и потом его плюс в бесперебойности!!!

        Это смотря сколько единовременно завести     Для этого на любом мало-мальском серьезном заводе есть специально обученные люди, которые логистику строят    

        черт его знает могут ли поезда ездить по мосту вовремя штормов))

        Думается, что смогут, но об том речь    

        у нас что разве навалом металлургических комбинатов у рек?)

        Ну есть иногда. Но «иногда» бывает и комбинированная доставка    

        Еще раз честно?    

        Ну не вижу никаких причин возить УЖЕ ВЧЕРА возить водой металл и чо угодно водой.

        И сразу напрашивающийся ваш вопрос, нахрена тогда мост    

        Дело еще и в объемах перевозки     Ну согласитесь, глупо вести 10 тонн на кораблике несколько большем     Ну и те же 10 тонн далеко не всякую телегу погрузишь    

        Все предельно просто: логистика выбирается от выгоды. Если можно нагрузить 1 пароход или отправить 2 паровоза или отправить 100500 фур… Ну сами понимаете    

        • 6
          Нет аватара alex_uns29.12.17 18:43:43

          А я другую идею предложил. Делать заказы меткомбинатам на резку металла по чертежам верфей. Вот что нужно реконструировать, а не верфи. Вот тогда верфи будут гнать продукцию как Форд.

          Да и ж/д состав не хило тянет. будет как сухогруз.

          Отредактировано: alex_uns~18:45 29.12.17