MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 10
161

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  •  © bmpd.livejournal.com

Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара stadtisch30.12.17 09:45:10

      С чего это? полста лет будет летать)

      • 11
        Нет аватара guest30.12.17 11:18:56

        stadtisch, «К тому времени пока его испытают он уже устареет.» бессмысленно отвечать на подобные комменты. Это или тролли, или профессиональные всепропальщики…работа у них такая    . ПД-90А ,сколько уже выпускается? Его последние модификации,практически не чём не уступают импортным аналогам.

        Отредактировано: Сергей Поздеев~11:21 30.12.17
        • 0
          Нет аватара Русич02.01.18 20:18:59

          Его последние модификации,практически не чём не уступают импортным аналогам.

          Когда выложили ролик первого полета ПД-14 на ЛЛ, при посадке за ПСами грязный шлейф в глаза бросался    , а за ПД-14 чистенько, я думаю он при посадке тоже был задействован… и межремонтный интервал не радовал, а как говорят некоторые искушенные люди это важнее даже чем расход.

    • 12
      Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 12:53:25

      Вот скажите, милейший, какое отношение Вы имеете к авиадвигателестроению, на каких моторных заводах или в каких КБ Вы работали, каково Ваше образование, чтобы иметь основание говорить подобное?

      Вам чисто для расширения кругозора — один из лучших гражданских авиадвигателей — CFM-56 (который массово ставится на Boeing 737 и Airbus 320 до сих пор) был сертифицирован в 84 году, а его газогенератор создан для двигателя F101 для стратегического бомбардировщика B-1A лет на 7 раньше. Сейчас ему идет 33-й год.

      Вы понимаете, что чтобы не позориться в подобной теме нужно за душой что-то иметь, кроме гуманитарного образования?

      Отредактировано: Сергей Турчин~12:55 30.12.17
      • -9
        Нет аватара guest30.12.17 15:00:47

        Высшее техническое Бауманский 1977 год. Всю жизнь проработал до перестройки на оборонку, пока не разогнали. Последняя должность начальник КБ одного из известных оборонных заводов.

        • 2
          Нет аватара Ил-230.12.17 16:01:55

          Какого? Это уже не секрет же — и завод разогнали и годы прошли?

        • 5
          Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 16:15:08

          Забавно. Но тогда почему прежде чем высказывать столь серьезные замечания Вы не озаботились даже поверхностным изучением предметной области? В авиадвигателестроении срок создания двигателя требует примерно 10 лет, и это при удачном раскладе дел, а актуальность его по основным ТТх составляет десятилетия, что нетрудно проверить и по двигателям самолетов Су-27 и МиГ-29, которые в воздухе испытывались впервые в 79-80 гг. Вертолетный движок ТВ3-117 для Ми-8/24 вообще прошел госиспытания в 77 году и хотя сейчас уже устарел, но находится в эксплуатации под 40 лет. То же самое характерно и для двигателей западного производства. Роллс-Ройсовский RB211, который создан в 67 году и чуть не привел к разорению компании, в результате чего она была выкуплена государством, в виде разнообразных Трентов в модифицированном виде летает на А-380 и других современных самолетах.

          За этот период, любой удачный двигатель проходит длиную череду модернизаций и улучшений, как для сохранения актуальности по ТТХ, так и для расширения областей применения.

          Отредактировано: Сергей Турчин~16:20 30.12.17
          • -5
            Нет аватара guest30.12.17 19:29:44

            Тогда и пишите честно, что двигатель полетит в лучшем случае через 10 лет.

            У меня нормальный опыт и отличная работа по специальности сейчас.

            А по опыту в СССР создавал первые цифровые спектроанализаторы, первые цифровые системы САПР на отечественной элементной базе. Все было в 80-х. Все были внедрены и использованы.

            Отредактировано: Юрий Липатов~19:30 30.12.17
            • Комментарий удалён
            • 5
              Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 23:02:54

              Милейший — ~10 лет это от выдачи ТЗ, от начала разработки до начала серии или сертификации. На ПД-14 только что выдали ТЗ или он давно летает на ЛЛ? Подумайте головой, начальник КБ.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Сергей Турчин Сергей Турчин31.12.17 19:00:45

                  Если ориентироваться на график SaM-146, то по нему летные испытания на ЛЛ начались к концу 2007 г, а сертифицирован он был ближе к середине 2010 г. Надо надеяться на близкий темп.

                  • 0
                    Нет аватара Babarashka10.12.19 17:25:08

                    не стоит оглядываться на SaM-146 — время было другое… и сотрудничество другое… Пусть хоть с Российскими сертификатами летать начнет…

          • -6
            Нет аватара guest30.12.17 19:33:24

            Что вы имеете под серьёзностью замечания затягивание сроков? Не смешите.

            • 5
              Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 22:58:38

              Имеется ввиду, что Вы с важным видом делаете замечания космической глупости по отношению к предметам знаний, где Вы полный ноль.