MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 января 32
101

Строительство ЦКАД. Первый пусковой комплекс.

 © roads.ru

ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

После долгих разговоров работы начаты.

В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

Одновременно начались строительные работы и на других участках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest03.01.18 02:59:33

    Ещё раз — по существу. Если в дороге нет потребности, то зачем тратить средства? Эти суммы могли спасти жизни и здоровье людей на других направлениях.

    Нет, далеко не все дороги в БО строятся\ремонтируются на средства субъекта федерации. Деньги идут из федерального бюджета. Насчёт врёте, врёте здесь Вы. БО не является регионом донором. Приведите статистику, где БО это регион донор.

    Про скорые, опять же врёте здесь только Вы. Своими глазами видел новости про БО и Питер, и специально мониторил состояние дел со скорыми в Воронеже и области. Поэтому, повторюсь, врёте здесь только Вы. Приведите статистику, в которой показано, что скорые в Воронеже и области находятся на таком же и ничуть не меньшем уровне обновления, что и в БО.

    Вот только про инвесторов и некое экономическое чудо не надо рассказывать сказок. Знаем, проходили. Вы искажаете исходный посыл моего комментария. Средства должны распределяться одинаково между всеми регионами, а не только в один или пару-тройку.

    Я не ною, я твердо отстаиваю принципы справедливости, не доходя при этом до оскорблений целой группы лиц и навешивания ярлыков.

    • 0
      Нет аватара Захарка03.01.18 22:30:25

      Агитируете раздать все «беременным пенсионерам»? Пусть строят! Решать транспортную проблему в нашей стране важно, как никогда! Особенно если мы хотим повысить конкурентоспособность наших производителей, которая отчасти «сжирается» хреновой логистикой и инфраструктурой.

      А на счет принципов справедливости отвечу так — кто больше производит ВВП, того и бабки. Тем не менее, в регионы сейчас инвестируют немало, а с этого года ещё и долги в очередной раз (не помню, какой по счету) реструктурируют. Так что уравниловка все равно и так и так работает. И по поводу строительства ЦКАД — его строят в расчете на то, что в ближайшие 50 лет центральный регион так останется главным звеном логистической цепочки, все равно все будут тащить через него, а не через Биробиджан.