стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В Санкт-Петербурге открыт восстановленный храм Преображения Господня

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © kurort-news.ru

В канун Нового года, в поселке Репино состоялось освящение храма Преображения Господня.

Храм восстановлен на месте, построенной еще в 1893 году первой деревянной церкви Преображения Господня в парке Ридингера в Куоккале (современном Репино). Его строили тринадцать лет.

19 августа 2004 года был заложен поклонный крест и состоялось его освящение. Инициаторами воссоздания храма стали местные жители и настоятель церкви в честь Казанской иконы Божьей Матери в Зеленогорске архимандрит Викентий. В канун Яблочного спаса, 18 августа 2017 года, был совершен малый чин освящения храма. После этого в часовне завершились работы по строительству инженерных сетей.

Архитектурный стиль храма-часовни неорусский. Авторы проекта — Игорь Олегович Мурсаев и Елена Владимировна Родионова, во внешнем облике нового Преображенского храма использовали мотивы церкви Казанской иконы Божьей Матери в Зеленогорске.

Храм воссоздан на народные пожертвования. При нем будут действовать библиотека и воскресная школа для детей и взрослых.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Великоросс Великоросс
    02.01.1800:26:53

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Великоросс~00:29 02.01.18
  • 0
    Нет аватара Maximka
    02.01.1808:08:01

       

  • 1
    Нет аватара guest
    02.01.1812:25:24

    Вроде, хорошо сделано. Ну, и слава Богу! Интересно, а его расписывать будут? В храмах без росписи (с белыми стенами, греческий (если не ошибаюсь) стиль), есть какое-то необыкновенное историческое величие…

    Отредактировано: Игорь Землянкин~12:26 02.01.18
  • -4
    Нет аватара Ponchik 78
    02.01.1813:51:21

    А в чём здесь достижение? Очередное заведение по сравнительно честному отъёму денег у населения и не более.

    • Комментарий удален
      • -7
        Нет аватара Ponchik 78
        02.01.1814:22:53

        Да что вы говорите))) И в каком месте я здесь оскорбил чувства определённой группы лиц с иным чем у меня взглядом на религию? Сайт посвящён достижениям нашей страны. Увы, но религия в любом виде как и её атрибутика к достижениям не относится.

        И не надо мне здесь угрожать пусть и в рамках закона. Хотя с вашей склонностью к хамству можно и большего ожидать.

        Отредактировано: Ponchik 78~14:26 02.01.18
        • 3
          Великоросс Великоросс
          02.01.1814:26:46

          Достижение нашей страны в том числе в возведении объектов религиозной культуры,восстановлении разрушенных памятников, в том числе религиозных и проч., что является исторически сложившейся неотъемлемой частью нашего светского (не путать с атеистическим) общества.

          Здесь уже неоднократно сие объясняли, в том числе хозяин данного сайта.

          Остальной твой текст про «отнимание» и проч. является ничем иным, как намеренным разжиганием.

          Отредактировано: Великоросс~14:31 02.01.18
          • -3
            Нет аватара Ponchik 78
            02.01.1814:39:17

            Я живу рядом с церковью))) Так что насмотрелся на культуру в этом заведении. Каким образом возведение религиозного объекта может быть достижением? Постройка одного детского сада ИМХО перевешивает постройку всех новых церквей или мечетей. Старые не в счёт. Это действительно памятники культуры подлежащие обязательному сохранению. Я не призываю не строить церкви. В конечном итоге это как правило делается на пожертвования верующих. Но это точно не достижения страны!!!

            • 2
              Великоросс Великоросс
              02.01.1815:04:47

              Ponchik 78

              02.01.1814:39:17

              Я живу рядом с церковью))) Так что насмотрелся на культуру в этом заведении.

              Мне совершенно неинтересно твое «насмотрелся» и проч. отсебятина.

              Каким образом возведение религиозного объекта может быть достижением?

              Таким же, как и возведение иных культурных объектов — музеев, театров и проч.

              Постройка одного детского сада ИМХО перевешивает постройку всех новых церквей или мечетей.

              Одно другому не мешает, тем более, что храм построен не на гос. деньги.

              Но это точно не достижения страны!!!

              Именно страны. В стране живут миллионы верующих граждан. История России и православная культура — это одно единое целое. Достаточно проехать по Золотому кольцу России, чтобы в этом убедиться.

              Отредактировано: Великоросс~15:11 02.01.18
              • -5
                Нет аватара Ponchik 78
                02.01.1815:12:38

                Тыкать будете друзьям, жене и иным знакомым вам людям.

                Хотя согласен! Дискуссия дохлая. С активистами от религии какой либо диалог невозможен. Либо ты с ними согласен либо… угрозы 282-й статьёй)))

                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  02.01.1815:15:42

                  Тыкать будете друзьям, жене и иным знакомым вам людям.

                  Кому я буду тыкать, решу сам. На данном сайте это приемлемое общение, хозяин сайта неоднократно сие пояснял.

                  С активистами от религии какой либо диалог невозможен.

                  Это очередная попытка оскорбить собеседников и верующих на почве противоположного мировоззрения собеседника.

                  Либо ты с ними согласен либо… угрозы 282-й статьёй)))

                  Я не представитель власти, чтобы тебе угрожать, а вот пояснить, чем ты стал заниматься в «чужом тебе монастыре» я вправе, как старый пользователь данного сайта.

                  Отредактировано: Великоросс~15:17 02.01.18
                  • -3
                    Нет аватара Ponchik 78
                    02.01.1815:21:26

                    Приемлемо по обоюдному согласию. Я вам такого согласия не давал.

                    Очередная попытка оскорбить??? Активист от религии это уже оскорбление?

                    Вы модератор что бы мне что-то пояснять?

                    • 0
                      Великоросс Великоросс
                      02.01.1815:23:12

                      Ponchik 78

                      Приемлемо по обоюдному согласию. Я вам такого согласия не давал.

                      Да-да, юридически это заверь, представься, выложи свои данные и подпись поставь.

                      Очередная попытка оскорбить??? Активист от религии это уже оскорбление?

                      Нет, попытка оскорбить в данном случае вот эта полная фраза:

                      Ponchik 78

                      С активистами от религии какой либо диалог невозможен.

                      Ponchik 78

                      Вы модератор что бы мне что-то пояснять?

                      Так подождем администратора, какие проблемы?

                      Отредактировано: Великоросс~15:25 02.01.18
                      • -3
                        Нет аватара Ponchik 78
                        02.01.1815:28:31

                        Ну так полная фраза или два слова выдранных вами из контекста?)))

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          02.01.1821:42:55

                          Ну, опять вы ругаетесь из-за православных новостей?     Ну, не понимаю я безапелляционности некоторых товарищей при обсуждениях таких тем. Почему у них ЛЮБОЕ упоминание веры вызывает совершенно непонятную агрессию? Почему верующие чаще всего совершенно спокойно реагируют на разные атеистические проявления? Хотя… Хотя, в Евангелии обо всём этом давно уже написано…

                          Отредактировано: Игорь Землянкин~12:11 03.01.18
                          • 0
                            Нет аватара tanrah
                            17.01.1822:54:35

                            на какие это атеистические проявления веруюшие спокойно реагируют? Буддисты и протестанты — да, но не остальные.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              18.01.1818:09:55

                              Знаете, я с интернетом знаком почти с его появления в России. И ни разу не видел, чтобы кто-то из православных называл атеистов сумасшедшими, больными (атеизмом головного мозга), фанатиками и другими эпитетами, которые не хочется тут перечислять. Я практически не видел агрессии в отношении атеистов не в качестве ответа на агрессию, а просто так, потому что перед ними атеисты.

                              Я категорически не приемлю взаимный «лай», который устраивают атеисты и православные в том числе и на этом сайте. И мне стыдно за моих православных братьев, которые опускаются до такого же недостойного поведения, хоть, и в качестве ответа на агрессию.

    • 2
      Великоросс Великоросс
      02.01.1814:21:24

      Ponchik 78

      02.01.1813:51:21

      А в чём здесь достижение?

      В появлении очередного объекта культуры.

      Отредактировано: Великоросс~16:46 02.01.18
    • -7
      Нет аватара vladnp
      02.01.1818:09:48

      Согласен. У некоторых людей очень странное представление о культуре. Хорошо что их не так много, и больше не станет, как бы они не пыжились.

  • 4
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    02.01.1816:54:33

    Хорошая, светлая новость!

  • 3
    Нет аватара marmish
    02.01.1819:31:08

    Красивый и гармоничный.

  • 0
    Нет аватара tanrah
    17.01.1822:52:56

    Странное достижение — культовый объект. В чем здесь показатель развития страны? Ну православно, и елейно, и умильно. В 15 веке не хуже делали.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.01.1817:59:28

      В восстановлении своей культуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,