стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151
Великоросс 05 января 2018, 15:33

Золотой запас России. Главное золотохранилище Центробанка.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © s1.stc.all.kpcdn.net

Корреспонденты «КП» Евгений Беляков и Владимир Веленгурин первыми из печатных изданий страны попали в главное золотохранилище Центробанка.

Допуск в хранилище Центробанка строго ограничен. Для «КП» Центробанк сделал исключение.

Решетчатые контейнеры, опломбированные и сложенные один на другой, стоят ровными рядами вдоль всего помещения. Масштаб впечатляет.

Сейчас объем золота в международных резервах ЦБ превышает 1800 тонн. По этому показателю Россия находится на шестом месте в мире. Еще 10 лет назад доля золота в наших международных резервах составляла 3%. Но в последние годы ЦБ стал активно наращивать запасы — сейчас доля выросла до 17%.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.01.1819:21:18

    Желаем научить Рокфеллера и Центробанк, как им вести финансовые дела?

    Вперед! Итак — как им обращаться со своими активами, какие рекомендации?

    А заморозка США их финансовых обязательств — это дефолт и финансовый крах — а значит, и полный крах — США.

    Финансовые обязательства США — это самое доходное и надежное вложение денег в современной реальности. Если что другое есть на примете — вперед, что именно?

    Вспомнился классический нехороший анекдот времен СССР:

    — Скажите, пан кассир, я могу быть уверена в надежности вашего банка? Я хочу положить на счет сто злотых.

    — Конечно, у нас банк с надежной историей!

    — Но ведь и с надежным банком что-то может случиться?

    — Но мы же государственный банк! За наш банк отвечает государство!

    — Но ведь и с государством может что-то случиться?

    — Да, но у нашего государства есть великий партнер — Советский Союз!

    — А если что-то случится с Советским Союзом?

    — Пани, и вам жалко на это ста злотых?!!

    Отредактировано: brat_po_razumu~03:18 06.01.18
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 1
        Великоросс Великоросс
        05.01.1820:10:45

        заморозил средства Нацфонда Казахстана

        Как бЭ… весовые категории немного разные. Где Казахстан, а где Россия…

        Отредактировано: Великоросс~20:13 05.01.18
        • 6
          Нет аватара guest
          05.01.1820:18:01

          Великоросс…А чем мы для них лучше Казахстана?Казахстан-наш ближайший союзник.И чем мы им можем на это ответить?

          Отредактировано: Сергей Иванов~20:20 05.01.18
          • 4
            Великоросс Великоросс
            05.01.1820:23:49

            Великоросс…А чем мы для них лучше Казахстана?Казахстан-наш ближайший союзник.И чем мы им можем на это ответить?

            Если бы не опасались, то поверьте, давным-давно заморозили.

            Поэтому «мочить» они могут лишь сравнительно мелких союзников.

            Отредактировано: Великоросс~20:26 05.01.18
            • 1
              Нет аватара guest
              05.01.1820:28:56

              Великоросс…А,чего они опасаются?У нас нет рычагов,чтобы реально на это ответить.

              • 4
                Великоросс Великоросс
                05.01.1820:45:38

                Как минимум прецедента. Один лишь Китай разместил что-то в районе триллиона, если не ошибаюсь. Вряд ли те же китайские инвесторы станут спокойно наблюдать, не опасаясь повторения на своей шкуре.

                В итоге возможен отток капиталов, что чревато для самих США.

                Отредактировано: Великоросс~20:48 05.01.18
                • -6
                  Нет аватара guest
                  05.01.1821:02:59

                  Значит с Казахстаном мы для них в этом вопросе одно и тоже и ответить на это не чем не сможем.И поводом для беспокойства,для тех китайцев это не будет.Уже были примеры Ирана.А разговоры об имидже для инвесторов-это не о чем.Сейчас уже облигации Украины прекрасно покупают,с ее имиджем,реструктуризацией,дефолтом по суверенному долгу.

                  • 12
                    Nikituchka Nikituchka
                    05.01.1821:21:06

                    Действия США не будут носить для России и нашей финансовой системы критического характера. Но последний гвоздь в гроб либеральной-рыночной идеологии, где всё определяет рука рынка — вобьёт. Продемонстрировав, что экономика это тоже политика и даже больше. Гайдаровская доктрина окончательно канет в Лету.

                    Ну и понятно обострит наши отношения ещё сильнее, ответы на мировой арене мы для янексов найдём, Сирия для них была шоком, будут и другие. Но самое главное воспользуемся этим случаем для дальнейшей твёрдой национально-ориентированной экономической политики. Такой, какая началась с августа 2014 года. Мы противопоставим наглым попыткам подчинения нашей страны, стратегию развития. Я уверен, после выборов не один министр не будет иметь права ссылаться на санкции и цены на нефть, оправдывая свою никудышную деятельность. Мы вступаем в новую внутриполитическую реальность (ломая планы технологов московского майдана), в новую внешнеэкономическую реальность (курс России на полное освобождения от влияния англосакской мировой финансовой системы, а в перспективе и введения нефте-рубля), в новую экономическую реальность (развитие экономики должно идти не зависимо от истерик иностранных внешнеполитических ведомств и их хотелок).

                    Отредактировано: Nikituchka~21:23 05.01.18
                    • -3
                      Нет аватара guest
                      06.01.1801:56:35

                      . Но последний гвоздь в гроб либеральной-рыночной идеологии, где всё определяет рука рынка — вобьёт.
                      Больно дорогой гвоздь,за сотню ярдов будет.

                      • 2
                        Е.Юрий Е.Юрий
                        06.01.1804:20:30

                        сотню ярдов будет

                        На то время уже еще более пустых чем сейчас, а вообще Центробанк вполне может конвертировать себе в рубли любую сумму — деньги есть и не важно в чем они, что он и делает.

          • Комментарий удален
            • 5
              Нет аватара guest
              06.01.1800:54:37

              Казахстан не союзник, а ситуативный партнер… Вот здесь полностью согласен.А,что тогда получается,что союзников у нас нет.

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                07.01.1819:48:36

                есть только 2 союзника это армия и флот

            • Комментарий удален
        • -2
          Нет аватара guest
          05.01.1820:22:35

          нет… принципиальной разницы нет. захотят — заморозят

        • 0
          Нет аватара Русич
          08.01.1810:56:03

          Ливия, Иран … суммарно вес набрать можно…Масштабирование хамства не меняет его сути.

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.01.1821:28:08

        А что тут комментировать, молдавский бизнесмен-Казахстан? У России своего подобного опыта достаточно.

        У России своих аналогичных случаев было немало — достаточно вспомнить финансовые претензии к России швейцарской компании Noga, разборки с ЮКОСом-Ходорковским, совсем недавнее — с RT (Россия сегодня), каждый раз это сопровождалось временным арестом некоего имущества — и что?

        Обычное в бизнесе дело — спор хозяйствующих субъектов. Без этого — бизнеса не бывает.

        • 3
          Нет аватара guest
          05.01.1821:49:49

          brat_po_razumuОбычное в бизнесе дело — спор хозяйствующих субъектов. Без этого — бизнеса не бывает…Наши облигации-не спор хоз.субъектов,а межгосударственные отношения,тут на Иран нужно смотреть,у которого активы заморожены и пока нет политического решения не какие суды не помогут.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.01.1803:41:58

            Я выше ясно изложил: желаешь поучить Рокфеллера, Абрамовича, Центрабанк, Путина, как им вести бизнес???

            Вперед — кий в руки! С огромным интересом прослушаю такие рекомендации! Без шуток — излагай, с огромным интересом и вниманием выслушаю!

            Но вместо изложить что-либо членораздельное в плане предложений — опять та же заунывная никчемная пестня. Пестня ниочем.

            Очевидно — никаких предложений нет, только пустопорожнее — никчемное — сотрясение воздуха. ЗАЧЕМ??? Поныть? А, собственно — о чем ныть-то?

            Меж тем доллар во всем мире уже порядка 70 лет — колоссальный срок при быстрой современной жизни! — является основной мировой валютой. Это — самая надежная во всем мире многие десятилетия валюта. Бумажные доллары США никогда в истории — с 1862 года, БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ВЕКОВ!!! — не изымались, бумажный доллар 1870 или 1920 или 1970 годов — этой банкнотой можно расплатиться и сейчас, ее принимают вообще без ограничений.

            Попробуй расплатиться в магазине российским или советским бумажным рублем, или немецкой маркой, или французским франком 1890 или 1950, да чего там — 1990 г — поговорим.

            Еще раз: если известно БОЛЕЕ НАДЕЖНОЕ И ВЫГОДНОЕ размещение, кроме финансовых обязательств США — пожалуйста, вперед, слушаем с интересом! А нет — так чего воздух-то попусту сотрясать…

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:48 06.01.18
            • 6
              Е.Юрий Е.Юрий
              06.01.1804:45:14

              если известно БОЛЕЕ НАДЕЖНОЕ И ВЫГОДНОЕ размещение, кроме финансовых обязательств США

              Оно на картинке выше    Де"Голль в свое время решил поменять их «твердую и выгодную валюту» на еще более твердое и блестящее — с той поры они перестали приравнивать печатную продукцию к золоту. Они воспользовались слабостью других и разрухой стран и навязали свою валюту — на тот момент практически не было стран с нормальной экономикой — все разрушено войной. Естественно перекочевавшие на новый континент ворованные с разоренных колоний английские деньги, ставшие в последствии долларом на континенте который практически не знал, что такое война стали инструментом порабощения и манипуляций(до сих пор) — один план Маршала чего стоит. Доллар сильный пока нет государств с сильной экономикой — поэтому они несут смерть, конфликты и распри — но этому приходит конец.

              Отредактировано: Е.Юрий~14:35 06.01.18
              • 3
                Нет аватара Филин
                06.01.1806:27:35

                После попытки Де Голля поменять макулатуру на золото США отказались от привязки доллара к золоту. Да. А еще Франция вышла из НАТО. А потом возмущенные таким беспределом онижедети устроили цветную революцию круассанов и свергли кровавого тирана. Франция отказалась от золота и снова вступила в НАТО.

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  06.01.1814:43:59

                  Франция отказалась от золота и снова вступила в НАТО

                  Если им(французам) нравится такая проституция это их проблемы. Но во франции уже давно зреет еще один Де"Голль — в юбке, а по сути и в обществе в целом.

            • 1
              Нет аватара guest
              06.01.1808:53:37

              Помоему шесть раз в истории, США объявляли дефолт.

              В последний раз в 2013 году преддефолтная ситуация была, но потом как-то ситуация в мире поменялась очень кстати.

            • 0
              Нет аватара guest
              06.01.1811:48:15

              Еще раз: если известно БОЛЕЕ НАДЕЖНОЕ И ВЫГОДНОЕ размещение, кроме финансовых обязательств США — пожалуйста, вперед, слушаем с интересом!

              Тебе уже доступно объяснил Clausson о надежности и доходности трежерей для нас,повторяться не буду.Его пост ниже прочитай его внимательно.Узнаешь для себя много нового.Опять все свалено в кучу облигации ,доллар-валюта,разные классы активов.Обязательный припев про жирафа,что он большой и ему видней.Жирафы:Рокфелеры,Абрамович и прочии.Из всей этой мешанины собственных рассуждений сделан гениальный вывод:Моя твоя не понимай.И уже на основании этого идет обвинение оппонента.Раз я нечего не понимаю,то сам дурак.Ну,а что делать?Выходить из трежерей,рынок ликвидный,это можно просто сделать.Выводить деньги и хранить эту часть ЗВР в корзине валют.

            • 0
              Нет аватара Русич
              08.01.1811:10:23

              Я выше ясно изложил: желаешь поучить Рокфеллера, Центрабанк, как им вести бизнес???

              В 90-ые с молчаливого согласия страну и разграбили… с участием этих двоих точно… поэтому само небезразличие уже важно, уже можно знания донести. Да и раз уж статья про золото, то это скорее Ротшильдовская тема, чем Рокфеллеровская.

              Отредактировано: Русич~11:47 08.01.18
      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара guest
          06.01.1801:25:33

          Бьют не только слабых,но и зависимых.

          • 0
            Нет аватара Русич
            08.01.1811:56:12

            «Страна, которая выбирает позор вместо войны, получит и позор, и войну». У.Черчилль

      • 0
        Alex63 Alex63
        06.01.1803:46:23

        А нечего в банках хранить.

        Облигации США, это другое.

        • Комментарий удален
          • 0
            Alex63 Alex63
            06.01.1814:45:16

            Облигации США отнять не может, потому что если она это сделает, то начнется массовый забор облигаций из других страна.

            А вот банк доллары по надуманному поводу отнять может запросто, потому что за эти деньги отвечает конкретно банк.

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      05.01.1819:35:17

      Дефолта не будет.Эти облигации они будут обслуживать и деньги за них перечислять будут,только деньги эти до ЦБ не доберутся,а будут лежать у них на счетах.

    • 5
      Clausson Clausson
      05.01.1820:45:14

      — Пани, и вам жалко на это ста злотых?!!

      Скажу больше. Думаю и Мы и даже Китай у которого больше триллиона в трежерис на подобное согласятся    

      И именно поэтому и Мы и Китай стремительно наращиваем активы в золоте.

      Что еще сказать? 17% резервов в золоте это не плохо. Но тут важнее показатель золота к ВВП. И у нас он очень даже уже не плохой на фоне других стран.

    • 9
      Clausson Clausson
      05.01.1820:52:55

      Финансовые обязательства США — это самое доходное и надежное вложение денег в современной реальности.

      «Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно».

      Доход это плата за риск. Так что выбирайте нечто одно, либо надежность с фактической отрицательной доходностью, либо нечто действительно доходное, но без гарантий.

      Если мы говорим о надежности, то без сомнения, это только один актив — физическое золото хранящееся в собственных хранилищах, нет ничего более надежного. (именно поэтому Германия столь рьяно вывозит собственное золото из США)

      Если же требуется что-то доходное, то сейчас это может быть что угодно, кроме американских трежерис. Тем более, что все усилия ФРС сейчас направлены на медленную девальвацию долга. Ближайшие 50 лет номинальные доходы по американским бумагам будут всегда меньше инфляции.

      Итого:

      Финансовые обязательства США — это гарантированная отрицательная доходность при сомнительной надежности в текущей конъюнктуре.

      Во всяком случае они свой вечный рейтинг «трипл-Эй» давно профукали. И сейчас единственная забота ФРС что бы рейтинг «AAA» не появился у кого-то другого.

      Отредактировано: Clausson~22:02 05.01.18
      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.01.1803:53:32

        Если мы говорим о надежности… нет ничего более надежного (чем золото —

        бпр)

        НАДЕЖНОСТЬ, уважаемый — это надежность СОХРАННОСТИ моих активов. Цены на золото:

        •  © forexpf.ru

        УПС — и вместо дорогого металла ты имеешь дешевый металл, твои активы нехило так подкосились.

        Некто НАДЕЯЛСЯ, что за его золото дадут целковый, или — ТОВАРА на целковый, типа золото — это НАДЕЖНОЕ ВЛОЖЕНИЕ, ан — нет, за это золото ни целкового, ни товара на целковый ноныча никто не дает.

        Ты называешь это надежностью? Но это — не есть надежно. Золото — колоссально падает в цене. КОЛОССАЛЬНО — с более чем 1800 до менее чем 1200, это — падение на более чем 30%. Ты считаешь такое — НАДЕЖНЫМ сохранением, когда цена хранимого тобой за несколько лет падает на треть???

        Вырастет в будущем? Возможно, да, возможно, нет. Это гадание на кофейной гуще — не есть надежность.

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:06 06.01.18
        • 7
          Нет аватара guest
          06.01.1806:10:25

          Посмотрите цены на золото за всё время,а не несколько лет, в целом цена на него, по известным причинам, растёт… Хотя в целом золото может быть достаточно волатильным, согласен, но оно не может обесцениться, в данной коньюктуре времени,по крайней мере, при ослаблении доллара, интерес, а соответственно и цена золота, будет способствовать росту… Это означает ,что варианта при котором золото может обесценитья практически не существует,хотя волатильности это не отменяет… А вот в долларе гораздо больше рисков…

          • -2
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.01.1807:11:10

            Посмотрите цены на золото за всё время

            Мне не нужно хранить мои деньги ВСЕ ВРЕМЯ (КАКОЕ???) — мне нужно хранить мои деньги СЕЙЧАС.

            И — абсолютно ВСЕМ именно ТАК надо. И людям, и государствам.

            При этом ПРОШЛЫЕ цены на некий товар — ВООБЩЕ абсолютно ничего не говорят о ценах на этот товар в БУДУЩЕМ.

            Ну, а про волатильность — тут вообще у золота полный швах, не сравнить с ценными бумагами, тут золото отдыхает в сторонке.

            Отметим весьма важное - это колоссальное падение цен на золото произошло в условиях, когда Россия и Китай — активно скупают золото, а не пускают его на внешний рынок.

            А — что было бы, если бы Россию и Китаю — необходимо было бы продать на этом колоссально упавшем рынке ЕЩЕ хотя бы сотню-другую тонн золота??? Рынок бы просел еще колоссальнее бы — Россия и Китай за свое золото получили бы копейки.

            Не, в современном мире доллар — самое надежное вложение.

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:21 06.01.18
            • 3
              Нет аватара guest
              06.01.1811:42:52

              Не знаю троль ты или нет, попытаюсь разговаривать с тобой ,как с нормальным человеком… Сообщение уже успел своё отредактироват… По этому на всякий случай в комменте сохраню(я добавил нумерацию).

              Отвечаю на —

              1)Мне не нужно хранить мои деньги ВСЕ ВРЕМЯ (КАКОЕ???) — мне нужно хранить мои деньги СЕЙЧАС.

              2)И — абсолютно ВСЕМ именно ТАК надо. И людям, и государствам.

              3)При этом ПРОШЛЫЕ цены на некий товар — ВООБЩЕ абсолютно ничего не говорят о ценах на этот товар в БУДУЩЕМ.

              4)Ну, а про волатильность — тут вообще у золота полный швах, не сравнить с ценными бумагами, тут золото отдыхает в сторонке.

              5)Отметим весьма важное — это колоссальное падение цен на золото произошло в условиях, когда Россия и Китай — активно скупают золото, а не пускают его на внешний рынок.

              6)А — что было бы, если бы Россию и Китаю — необходимо было бы продать на этом колоссально упавшем рынке ЕЩЕ хотя бы сотню-другую тонн золота??? Рынок бы просел еще колоссальнее бы — Россия и Китай за свое золото получили бы копейки.

              7)Не, в современном мире доллар — самое надежное вложение.

              1) Тебе нужно ,ключевое слово, хранить. Нужно ,что бы деньги не исчезли. У доллара такой риск ест. У золота нету( читай оригинальный коммент).

              2)Согласен, все заинтересованы, что бы их деньги не пропали.

              3)Тут ты меня просто поверг в ступор… Это понятно,что случаются форс мажоры и тд… Но отбрасывать целую науку ,статистику, говорит о вашей не компетентности, или даже скудоумии…

              4)Согласен, золото более волатильно. Но в долларе больше критических рисков…

              5)Есть несколько факторов почему золото упало,но если анализирвать более глобально ,золото не будет падать долго, но главное, при реализации долларовых рисков, золото скакнет в цене практически мгновенно…И та самая волатильность только сыграет на руки…

              6)Это так не работает,такого не может быть ,что бы срочно нужно было продать всё золото/или значительную часть,даже если бы начали продавать,из за своей специфики, золото уникально, сильно не упало бы…

              7)Самое надежное возможно в краткосрочной перспективе, хотя есть и сопоставимые по надежности облигации, просто с долларом легче,проще реализовать… Тем не менее в среднесрочной и долгосрочной перспективе существуют большие риски в долларе, которых нет у золота…

        • 1
          Нет аватара Филин
          06.01.1806:31:16

          Хороший график. Посмотришь на него и сразу всем всё понятно. Кто умный, а кто дурак. Похож на график биткоина. Тут даже чистильщик ботинок разберется.

        • 6
          Clausson Clausson
          06.01.1812:47:52

          это надежность СОХРАННОСТИ моих активов.

          Я ни в коем случае не желал подрывать основы вашей религии «IN DOLLAR WE TRUST». Свобода человеческой воли для меня священна. Верите в доллар — это ваше Богом данное право.

          Но заметьте, я нигде не писал про бумажное золото. Я даже не писал про физическое золото которое лежит в надежном банке. И я так же не писал о вашей личной надежности. Речь идет о нашей стране и о резервах Российской Федерации.

          Котировки в Чикаго, Лондоне, Новой Зеландии не имеют к физическому золоту никакого отношения. В истории был пожалуй только один случай, когда Япония к юбилею своего любимого императора представило к поставке 100 тонн физического золота в обмен на биржевые бумаги. И то это был скандал, за который Япония долго оправдывалась.

          Сейчас ни одна страна в мире не покупает золото на бирже. И если вы дейсвительно следите за ситуацией то не можете не знать какое давление оказывают власти США на «союзнические правительства» с целью не допустить рост котировок на золото выше 1300.

          Представленный график замечателен не только сам по себе. Он гораздо более показателен в общей происходящей игре. Изучите операции последних лет Фонда валютной стабилизации США. Посмотрите на ошеломительный рост объема СПЗ с 2008 года. Кратный рост денежной массы доллара при Обаме, оно же баланса ФРС, и федеральных долгов.

          Изучив даже эти элементарные вещи и лишь слегка подумав вы поймете цели и задачи происходящей большой игры.

          Кратенько.

          Основная опасность:

          ФРС необходимо избежать катастрофического развития финансовой ситуации по сваливанию экономики в дефляцию, что сделает невозможным обеспечение долга и с вероятным последующим выходом экономики США в гиперинфляцию.

          Для чего:

          0) Размазывать статистику основных показателей;

          1) Не допустить появления конкурента доллара (в том числе высоких рейтингов надежности) столько сколько будет это возможно. В том числе, стараясь обеспечивать финансовую нестабильность во всем мире и в первую очередь у основных конкурентов (Китай, ЕС, Япония, Россия, Ближний Восток…) Не забывая, что главный исторический противник доллара это само ЗОЛОТО.

          2) При невозможности обеспечения доминирования доллара — перейти на торговлю в СПЗ (в том числе, замасливая Китай и включая его в свою игру)

          3) Связывать возникающую долларовую массу в биржевые активы, студенческие кредиты и стартапы (P/E = 100, биткоин, кратный рост инвестиций в «проекты Маска» и ему подобные)

          4) Сбрасывать инфляцию на развивающие страны (в том числе БРИКС)

          5) Главное, всеми возможными способами не допустить рост котировок золота, сделав сделки с физическим золотом полностью теневыми. В том числе подготовить законодательную базу по изъятию у населения физического золота.

          Вы считаете, что у США все это получится. Я считаю, что нет. И по всей очевидности Народный банк Китая и ЦБ РФ исходят из моих предположений. В противном случае и я, и аналитики указанных банков просто дебилы (впрочем именно так вы и считаете).

          Время все очень скоро покажет. Я бы всем советовал уходить из долларовых активов при приближении золота к отметке $2000-$2500 (если конечно успеете).

          А прогноз мой на золото в перспективе 3 лет — $9000 за унцию.

          Сколько бы веревочке не виться, а конец будет.

          Отредактировано: Clausson~12:53 06.01.18
          • 0
            Нет аватара guest
            06.01.1821:35:45

            Плюсанул,за качественный коммент, хотя на счёт вашего прогноза не уверен,но в целом согласен.

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Русич
          08.01.1811:18:16

          Я этот пример затаскал тут уже, за что и минусов насобирал в принципе    . Но стооит отметить, что тогда золото и не скупалось так активно, как сейчас, когда цена близка к себестоимости добычи (с кучей оговорок, понятно, но в любом случае на низах), т. е. более вероятна перспектива роста и если сейчас закупленное по 1200-1300 за унцию золото подорожает на новостях о возможном техническом дефолте из-за невозможности правительства США договориться о поднятии потолка госдолга, то % намного опередят трежерёвские    . В общем рынок есть рынок, во-первых, сегодня выгодно одно, завтра другое, во-вторых, очень часто финансовые интересы противоречат политическим и к вынужденному компромиссу просто нужно относиться с рациональной мудростью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,