стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
158
fram 07 января 2018, 21:10

Судостроительный комплекс «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © dcss.ru

Фотоотчет строительства от 28.12.2017 г.

  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru
  •  © dcss.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    A_SEVER A_SEVER
    07.01.1821:19:03

    Строительство судостроительного комплекса «Звезда"

    Тут строящийся только сухой док на последнем фото, тяжёлый стапель сдан в эксплуатацию в прошлом году, корпусной цех ещё в 2016 году.

    • 1
      Нет аватара fram
      07.01.1821:37:58

      Поправил    

    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1821:15:54

      Вам не показалось,что как-то все не очень продвинулось за осенний период с момента крайних фото котлована для дока? Ну кроме насыпи за бараками слева.

      Отредактировано: Антон Яндин~21:17 08.01.18
  • -4
    Нет аватара guest
    07.01.1821:29:17

    На сайте написано, сдача первой очереди запланирована на 2019, полностью объект будет построен только к 2024. Т.е только концу второго президентского срока, это очень долго

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        09.01.1815:12:28

        Хорошо что вам не дают.

        • 0
          Slava Slava
          10.01.1811:05:39

          Что именно «не дают» и кому уже никто не узнает     шибко побледнел коммент.

  • 1
    Katamaran Katamaran
    07.01.1822:06:19

    А где док для ТОФ?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.01.1822:09:52

      где док для ТОФ?
      3-е фото снизу.

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        07.01.1823:37:02

        Чего это он для ТОФ? Частная фирма- кто закажет, того и построят.Пока подразумеваются заказы для нефте- газовой отрасли.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          07.01.1823:56:59

          Чего это он для ТОФ?
          Доковый комплекс «Звезда» проекта 23380 строят для ВМФ России.

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            08.01.1800:02:41

            Честно говоря, первый раз слышу. До сих пор речь уверенно шла о газовозах и т. п. и неуверенно, от Рогозина, о двух авианосцах (которые туда не влезут). Можно ссылку?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              08.01.1800:16:54

              Честно говоря, первый раз слышу.
              В моём отчёте о строительстве кораблей и вспомогательных судов для ВМФ он идёт под № 82.

              • 3
                Нет аватара Andy6012
                08.01.1800:23:15

                Прошу прощения. Это я не понял о чем речь. Я про сухой док.   

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.01.1800:34:01

                  Прошу прощения. Это я не понял о чем речь.
                  Ничего страшного.    

                  А запутаться действительно можно:

                  1. На СК «Звезда» строится доковый комплекс «Звезда» для ВМФ.

                  2. В рамках строительства 2-й очереди СК «Звезда» строится сухой док.

                  3. Для СК «Звезда» в Китае строится передаточный док.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        08.01.1812:39:00

        ничего не понимаю. его вместе с блоками танкеров, которые главный закладывал, обратно в цех занесли?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          08.01.1812:48:19

          обратно в цех занесли?
          Да. До следующего ВЭФа.    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара guest
      08.01.1803:44:15

      вопрос очень хороший, но боюсь ответ на него не очень приятен. чем современней завод тем меньше для его работы нужно людей, а в довольно недалеком будущем они вообще будут не нужны. не разве что пара сотен человек на весь завод.

      • 0
        Нет аватара Tula
        08.01.1807:23:57

        Ответ ваш эльфийский, вы уж не обижайтесь. В судостроении такой роботизации еще долго не будет.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1820:25:26

          не вижу причины для спора. будущие нас рассудит причем я думаю довольно скоро.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          08.01.1813:36:21

          В 2018 после выборов заморозят
          Универсальная фраза, которую можно повторять по любому поводу через каждые 5-6 лет, меняя только одну или две последние цифры года.    

          А если серьёзно, то строительство «Звезды» идёт с 2009 года не смотря на все экономические и геополитические кризисы.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              08.01.1817:40:27

              Самому не смешно с таких сроков?

              Если бы «Звезда» была единственным (или одним из немногих) строящимся сложным производственным объектом в стране, а строительство шло в благоприятных экономических и геополитических условиях (как в середине нулевых), то да — такие длительные сроки действительно бы огорчали.

              А так страна в условиях санкций и низких цен на многие экспортные товары строит свой крупнейший судостроительный завод одновременно с множеством других сложных и дорогостоящих объектов — новыми АЭС, новым космодромом, Крымским мостом и т. д. и т. п.

    • 9
      Нет аватара Nadik
      08.01.1804:29:09

      Как пример приедет часть людей из Комсомольска-на-Амуре. Есть такая тенденция. По зарплате, в декабре получил з/п 77000 и аванс 28000. Много это или мало судите сами. Правда работаю на другом машиностроительном заводе.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара guest
          08.01.1810:02:59

          На Севастопольском филиале Звездочки зарплата от 35 тыс., те кто занимается строительством плавкрана и работами в доке получают 70-80 тыс.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара guest
          08.01.1811:18:58

          Опять за старое, опять за распил бабла. Вам жаль, что вам ничего не перепадает или за державу обидно? Фотоотчет куда пошли средства перед вами. Что ещё нужно?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара guest
              08.01.1812:25:21

              Судостроение в глубоком кризисе? Первый раз слышу. Судя по построенным в последние годы судам идёт интенсивное развитие судостроения в том числе за счет подключения и восстановления крымских верфей. Наоборот нам не хватает судостроительный мощностей. А представленные фото говорят о глубоком кризисе судостроения? Вы серьёзно так считаете?

              Отредактировано: Юрий Липатов~12:27 08.01.18
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.01.1812:38:23

                  из-за нерационального использования имеющихся
                  Можно пример нерационального использования имеющихся судостроительных мощностей?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 6
                      Нет аватара guest
                      08.01.1813:46:09

                      Иван Грен не имеет к нерациональности и кризису судостроения никакого отношения. Здесь вина исключительно заказчика. Наглядный пример — это постройка его собрата «Петра Моргунова».

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          08.01.1821:01:18

                          Слышал-слышал,но сейчас это не в кассу. Почему? — пример привел. Думайте. Анализируйте.

                    • 5
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.01.1814:17:21

                      "Ломоносов"

                      Первая в мире ПАТЭС строится на заводе, который во время её строительства пережил смену собственника, выполнил срочный контракт на строительство двух полукорпусов УДК и начал строительство серии атомных ледоколов нового проекта.

                      Мог ли какой-нибудь другой отечественный ССЗ за это время построить ПАТЭС быстрее?

                      Нет, не мог.

                      И ещё — за последние 10 лет правительство несколько раз меняло место размещения ПАТЭС, что тоже влияло на срок её строительства.

                      Но это уже вопрос планирования нашей атомной энергетики, а не судостроения.

                      "Иван Грен"

                      Это многократное изменение требований заказчика и ошибка проектировщика, из-за которых строительство БДК сильно затянулось. Как и в случае с ПАТЭС, гипотетическая смена исполнителя в этом случае ничего бы не дала. И ещё — пока «Иван Грен» стоял на стапеле «Янтаря», завод испытывал дефицит заказов, а к моменту их появления БДК уже был спущен на воду, т.ч. в случае гипотетического сокращения срока строительства БДК на работе завода это мало бы отразилось (хотя ВМФ получил бы корабль раньше, что было бы несомненным плюсом).

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • Комментарий удален
                          • -8
                            Нет аватара Tula
                            08.01.1817:07:50

                            Сходите по ссылке, почитайте. Мне достаточно самого факта хищений, чтобы сделать соответствующие выводы. Кто хочет, может копнуть глубже.

                            • Комментарий удален
                            • 4
                              Нет аватара guest
                              08.01.1822:43:25

                              Мальчик, какие выводы ты делаешь?

                              Сам факт хищений говорит о том, что есть что воровать и тема на подъёме, дебил ты конченый    )))

                              Вот в 90-х это был кризис, да, воровать и то нечего было, чермет пилили только.

                              Идиоты проплаченые, забанить бы его к херам.

                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          08.01.1817:56:54

                          То есть вы хотите сказать, что кризис не в судостроении
                          Хочу сказать другое — наличие проблем и неэффективное использование производственных мощностей это разные вещи!

                  • 6
                    Нет аватара siberia2012
                    08.01.1813:48:58

                    да ладно вам, такие люди как Tula, всегда бросают на ветер общие фразы, но никогда никакой конкретики. Специалисты во всех областях и ни в одной одновременно.

                    Это как мантра которую сейчас повторяют все:"Нужны структурные изменения…"

                • 5
                  Нет аватара Захарка
                  08.01.1812:54:20

                  Может быть вы личным примером продемонстрируете, как рационально использовать имеющиеся мощности и «кошерно» организовать производственный процесс, эффективный вы наш? У нас в стране не строяться суда, все верфи принадлежат иностранцам, суда ржавеют и тонут сами по себе? Ледоколы мы не строим, танкеры на воду не спускаем?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      Нет аватара Захарка
                      08.01.1815:06:54

                      А вы?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 8
                          Нет аватара Захарка
                          08.01.1815:33:56

                          В последнем вы правы — опыт СССР Вас действительно ничему не научил. В конце 80-х вот такие, как вы, и орали громче всех, мол, нафига нам нужен космос, зачем нам тяжпром, у нас колбаса кончилась!!!

                          Вам выше уже отписались — приведите примеры необходимых, по вашему мнению, мер, которые поспособствуют более рациональному использованию имеющихся судостроительных мощностей. Вместо этого вы завели ту же шарманку, что уже который год без толку крутит Навальный и прочие «радетели за справедливость» — «мои налоги украли», «неэффективное управление», «попил», «откат», и прочую требуху. Если вы знаете о конкретных случаях нарушений (с доказательствами, разумеется, а не тем бредом, что публикуется в бложиках «борцунов») — пишите в прокуратуру, СК, МВД, да хоть в ФСБ! Вместо этого вы заходите на сайт, который занимает публикацией новостей о созданных в России новых производствах и начинаете хаять строительство судостроительного завода! А давайте вообще ничего строить не будем? Ведь все же воруют!

                          Отредактировано: Захарка~15:34 08.01.18
                          • -9
                            Нет аватара Tula
                            08.01.1815:43:45

                            По сути есть что возразить, если прочесть информацию по приведенной мною ссылке?

                        • Комментарий удален
                          • -7
                            Нет аватара Tula
                            08.01.1817:05:59

                            В тенденциозном подборе фактов и/или однобокой их подаче.

                            • Комментарий удален
                              • -6
                                Нет аватара Tula
                                08.01.1817:28:03

                                Ну вот недавно была новость про спуск на воду корпусов фрегатов на заводе «Янтарь». Правда, в комментах быстро выяснилось, что мера эта вынужденная, так как для них нет двигателей, и что стоять им так долго и печально. Но ведь новость-то была!

                                • Комментарий удален
                                • 2
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  08.01.1817:49:24

                                  недавно была новость про спуск на воду корпусов фрегатов на заводе «Янтарь».
                                  А в Советском Союзе корпус недостроенного тяжёлого крейсера «Сталинград» проекта 82 был спущен на воду для освобождения стапеля ЧСЗ тихо.

                                  Отредактировано: A_SEVER~17:49 08.01.18
                                • 2
                                  Нет аватара kisopin
                                  08.01.1819:21:39

                                  В конце 2017 года НПО «Сатурн» завершило три ОКР по газотурбинным двигателям М90ФР, «Агрегат-ДКВП» и М70ФРУ-Р.

                                  Есть немалая вероятность, что именно этими новыми двигателями оснастят фрегаты проектов 22350 и 11356, а также другие корабли и суда ВМФ России.

                                  Именно корпуса фрегатов проекта 11356 спустили на «Янтаре» без двигателей.

                                  И даже, если их не построят для нужд ВМФ, а продадут рано или поздно (вероятно — Индии). Это экспортные доходы.

                                  Отредактировано: kisopin~19:22 08.01.18
            • 10
              vlad007 vlad007
              08.01.1812:46:15

              Цитата Tula: «с остальным полный «сдвиг сроков вправо». Судостроение в глубоком кризисе."

              Сдвиг вправо, как Вы выражаетесь, в судостроении связан в первую очередь с необходимостью замещения продукции, ранее поставлявшейся Незалежной Украиной и не только Украиной: это в первую очередь судовые двигатели, металлопрокат и пр. Наше правительство работает в очень сложных условиях — кризис (2008-2009),нефть В 2 РАЗА ПОДЕШЕВЕЛА (2014-2016), офигеть, удивляюсь, что мы это боле менее нормально пережили, майдан на Украине, импортозамещение, в том числе в ракетостроении, украинский Южмаш был одним из флагманов СОВЕТСКОЙ космонавтики и ракетостроения, Крымский Мост надо строить СРОЧНО, водой обеспечить Крым надо СРОЧНО, Терецкий поток надо строить СРОЧНО, в Сирии надо воевать СРОЧНО, новые санкции США и т. д. Сам факт того, что стране в таких условиях удается еще и строить такие объекты заслуживает уважения. Наше правительство все ругают, а я считаю, что они нормально справляются со своими обязанностями — ОНИ РАБОТАЮТ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Что ни год, то новые заморочки, а бюджет на год уже принят в ПРОШЛОМ году, как хочешь, так и крутись.

              Не в упрек Путину надо сказать, что всю ЧЕРНУЮ РАБОТУ делает правительство.

              Отредактировано: vlad007~13:26 08.01.18
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                Нет аватара guest
                08.01.1813:26:26

                Ну вот видите какое эффективное у нас сельское хозяйство! За 240 млрд кормит всю страну и ещё на 1200 млрд экспортирует сх продукции!

                • -7
                  Нет аватара obystrykhh
                  08.01.1814:26:41

                  Ну вот видите какое эффективное у нас сельское хозяйство!

                  Ты сам то давно в колхозе был? Ну ка кто из читающих этот комментарий селян согласен с этим, ответьте ка мне?

                  • 2
                    RockerMan RockerMan
                    08.01.1816:15:53

                    Времена колхозов давно кончились. Даже фермеры, на которых так надеялись, уже не в тренде. Нынче всем в с/х управляют крупные агрохолдинги, принадлежащие олигархам.

                    • -9
                      Нет аватара obystrykhh
                      08.01.1816:56:28

                      Времена колхозов давно кончились

                      Колхозы, как бы их не переименовывали, никуда не уйдут. Просто потому что никаких агрохолдингов в глубинке быть не может, они все сосредоточены вокруг районных и областных центров. Фермеры ваши довольно ушлые люди,( как и все буржуйско-либеральное племя), у которых зачастую ферма большей частью на бумаге, чтобы денежки из бюджета осваивать.

                      Отредактировано: obystrykhh~17:12 08.01.18
                      • 4
                        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                        08.01.1817:31:48

                        как и все буржуйско-либеральное племя), у которых зачастую ферма большей частью на бумаге, чтобы

                        О, расконсервировались.

                  • 4
                    Bdd Bdd
                    08.01.1816:18:17

                    тебе результат не нравится или размер затрат? или может урожай не самый большой? или по мясу птицы и свинины себя не обеспечили? деревни, да производят чаще плачевное впечатление — заброшенные дома, обветшалая инфраструктура, молодежь в город уезжает. А как-то урожай кто-то собирает, сеет, жнет.

                    • -7
                      Нет аватара obystrykhh
                      08.01.1817:19:12

                      тебе результат не нравится или размер затрат?

                      Размер затрат. Вложения в разрушаемое за 20 лет новой власти сельское хозяйство должны быть выше на порядок. По другому мы продовольственную безопасность не обеспечим. Сейчас селянина на селе не оставишь тем, что паспорт не выдашь

                      • Комментарий удален
                        • -8
                          Нет аватара obystrykhh
                          08.01.1817:58:44

                          Ну так иди, поработай, скучающий, там таких идейных очень не хватает, расскажешь доярке с трактористом про агрохолдинги и про то, что Васюки переименуют скоро в Москву. Сельский учитель тебя считать научит, сколько это будет 20 лет, если начинать с 1991. Русский язык подтянет твой, чтобы тебе, как мне не «притворятся».

                          • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара Andy6012
                      08.01.1823:24:09

                      Ну так заброшенные дома и разоренное сельское хозяйство в одном месте, а богатые урожаи собирают в другом месте. Страна то большая.

                      Нечерноземье действительно выглядит очень плачевно. И это даже не вопрос урожая, продовольственной безопасности и т. д. Этот вопрос в том, что земля пустеет без людей. И пора уже этим заниматься всерьез, на уровне государственной программы и т. д. Просто аварийно заниматься.

                      А на Кубани или в Ростовской области земля не пустеет. Посмотрите снимки из космоса. Там квадратного метра пустого нет- все распахано.

                  • Комментарий удален
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • Комментарий удален
                        • -8
                          Нет аватара obystrykhh
                          08.01.1817:10:59

                          Какие же вы убогие либералы. Вы свой комплекс неполноценности компенсируете ненавистью к стране в которой живете

                          Ты просто не лезь со своим червячным миропониманием в ту отрасль, которой ты не знаешь. Да, я работал в колхозе, и не в конторе, а руками. Да, уехал работать в город на завод. Потому, как с такой зарплатой как сейчас на селе, тебя ждет только сломанная жизнь и как следствие — регулярные походы за этанолом и синяя яма.

                          • Комментарий удален
                            • -7
                              Нет аватара obystrykhh
                              08.01.1817:36:42

                              Ты сам то понял, чего сморозил, укротитель шпиёнов доморощеный?

                              • Комментарий удален
                        • 4
                          Нет аватара guest
                          08.01.1817:47:48

                          Это рагуль с Украины, быдло по нашему. Для него нет морали, норм и культуры поведения их этому не учат

                          • Комментарий удален
                          • 2
                            Нет аватара alcalini
                            08.01.1819:31:58

                            Они заточены на подлость…

                  • 0
                    Виктор Качурак Виктор Качурак
                    09.01.1823:28:15

                    Я был! У меня возле дачи находятся поля совхоза имени Горина, так вот там культура производства такова, что на каждом поле стоят таблички с наименованием сорта культуры и ее предшественник… Не говоря уже о той технике которая обрабатывает эти поля! А работяги в этом совхозе молятся на свои рабочие места! Это село Бессоновка Белгородской области, ну, а поля конечно, далеко раскинуты за это село…

            • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара Tula
                08.01.1817:16:28

                Ну что ж делать, если тут либералы оказались правы? Если они скажут, что дважды два — четыре, вы с ними тоже спорить будете? Я налоги плачу по закону, и имею право интересоваться, куда государство их тратит, тоже по закону. И очень жаль, что для вас и вам подобных законные права граждан — всего лишь, как вы выражаетесь, дешевые мантры. У нас покамест демократия, а не абсолютная монархия. Наличие же института демократии предполагает право свободно высказывать свое мнение. И если администрация ресурса предоставила пользователям такое право, значит, она должна быть готова к тому, что среди комментариев будут не только хвалебные.

                Что касается строительства гражданских судов, то с корейцами, которые нынче судостроительная держава № 1 в мире, конкурировать будет очень сложно. Если только за счет низкой оплаты труда и административного ресурса. Хотя раз завод ориентирован на нефтегазовый комплекс, жить он скорее всего будет. Нефтегаз — вообще едва не единственное, что у нас развивается динамично и стабильно. Объявят эмбарго на покупку иностранных судов и вуаля.

                Отредактировано: Tula~17:22 08.01.18
                • Комментарий удален
                  • -4
                    Нет аватара Tula
                    08.01.1820:34:47

                    Еще раз повторяю. Строительство верфи — вещь нужная. Но если вспомнить, что именно на Дальнем Востоке Счетной палатой были выявлены хищения средств, выделенных на судостроение, то у меня возникают резонные подозрения, что и здесь не все чисто, так как люди одни и те же. Тем более что строят ее, оказывается, аж с 2009-го, и раньше 2024-го результатов не будет.

                    Вы еще не учитываете политические риски, но здесь это оффтоп.

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.01.1815:37:01

                      Товарисч, а вы не желаете предоставить альтернативный график строительства и финансирования подобного объекта, с учетом:

                      — полностью выполненного тех. задания на данный объект;

                      — перечня всего необходимого оборудования для данного объекта, включая

                      строительное оборудование и оснастку для строительства верфи и

                      непосредственно технологического оборудования верфи;

                      — перечня изготовителей технологического оборудования верфи и логистикой

                      доставки оборудования;

                      — перечня фирм предоставляющих строительное оборудование и логистикой

                      доставки этого оборудования;

                      — перечня поставщиков строительных материалов, логистики их доставки;

                      — подсчета необходимых людских ресурсов;

                      — учета вспомогательных работ;

                      Ну это так, чтобы было что обсудить.

                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        09.01.1815:56:11

                        На ютуте лежит такое видео о крымском мосте

                        ©Видео с youtube.com

                        там есть такой комент амера (можете проверить)

                        So this 12 mile long engineering marvel cost $3Billion. Not bad. Here in America, to date California has poured more than $10Billion into its 2 mile long new bay bridge and is currently spending nearly a billion a year trying to keep it from tipping over. A company in China that had never built a bridge before (but did do kickbacks) built most of it and floated it over here. We did the foundation and manufactured the anchor bolts… that all snapped because we used the wrong metal. The only way to fix it would be to take the bridge down and start over but having spent 24 years already on this one they opted to fix it with these giant steel belts that every engineer not on the state payroll agrees will NOT hold that bridge down in an earthquake. The bridge has other major problems that I won’t get into here. The history of this lopsided bridge reads like a dark comedy. A lot of Democrats got filthy rich building it. Anyway Bravo Russia

                        гуглоперевод

                        Таким образом, это 12-мильное инженерное чудо стоило 3 миллиарда долларов. Неплохо. Здесь, в Америке, на сегодняшний день Калифорния вылила более 10 миллиардов долларов в свой новый мост залива длиной 2 мили и в настоящее время тратит почти миллиард в год, пытаясь удержать его от опрокидывания. Компания в Китае, которая никогда не строила мост раньше (но делала откаты), построила большую его часть и плавала здесь. Мы сделали фундамент и изготовили анкерные болты… это все сломалось, потому что мы использовали не тот металл. Единственный способ исправить это было бы взять мост вниз и начать все сначала, но, потратив 24 года уже на этом, они решили исправить его с этими гигантскими стальными поясами, что каждый инженер, не имеющий государственной заработной платы, согласится не удерживать этот мост в землетрясении. У моста есть другие серьезные проблемы, в которые я не попаду. История этого однобокого моста читается как темная комедия. Многие демократы получили грязное богатое здание. Так Или Иначе Браво Россия

                        достаточно красноречиво и по затратам и ты пы    

                • 1
                  Нет аватара guest
                  08.01.1817:49:54

                  Можете спросить, но только за свои личные налоги. От наших налогов руки уберите.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    08.01.1819:11:16

                    От «ваших», я надеюсь, это о ваших личных и Human RS речь?    

                    Отредактировано: Саша Рошка~19:11 08.01.18
                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Нет аватара guest
                        08.01.1819:42:40

                        просто данный товарищ, часто выдаёт своё мнение за общее.

                        «Это рагуль с Украины, быдло по нашему."

                        «От наших налогов руки уберите"

                        Я молчу про то, что он на статью наговорил о разжигании национальной ненависти. За что, очень надеюсь, его забанят. Я лично терпеть не могу, когда кто-то говорит за группу людей, не будучи официальным представителем какой то группы людей. Я уточнил контекст этого «наших». Я не уверен, что все те, за кого он говорит, поддерживают полностью его.

                        Отредактировано: Саша Рошка~20:25 08.01.18
                      • -4
                        Нет аватара Tula
                        08.01.1820:38:24

                        А у Роснефти деньги откуда, если даже официально это госкомпания? Нынче тот крупный бизнес, который еще жив, контролируется государством. Ну точнее, лицами, аффилированными с государственным аппаратом. Поэтому на любой масштабной стройке деньги государственные, через сколько бы прокладок они ни прошли.

                        • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  08.01.1819:23:57

                  Я налоги плачу по закону, и имею право интересоваться, куда государство их тратит, тоже по закону

                  Вы бы прежде чем набрасывать по интересовались бы в какой бюджет вы платите налоги.

                  Дарование, ваши налоги вы платите в местный бюджет Какое отношение вы имеете к гос бюджету, из которого финансирующийся Гос программы?

                  Что за не невежественный либерал пошёл, элементарных вещей не знает

                  Вы за свои налоги с местной власти отчёта требуйте, куда и на что

                  Ну вы же чисто по звиздеть, А звиздеть, не мешки ворочать

                  Отредактировано: Rockets~19:25 08.01.18
                  • -3
                    Нет аватара Tula
                    08.01.1821:45:46

                    То есть крупные налогоплательщики — это одно, а мелкие вообще никаких прав не имеют? Оригинальная у вас трактовка.

                    Я имею право знать, насколько эффективно государство тратит бюджетные деньги, просто как гражданин России. Как избиратель, в конце концов. И иметь свое мнение, хотя бы оно кому-то и не нравилось.

                    • Комментарий удален
                      • -3
                        Нет аватара Tula
                        08.01.1822:40:16

                        Да ничего я не добиваюсь. Высказал мнение, возникла дискуссия. Что тут такого?

                    • 2
                      Нет аватара Rockets
                      09.01.1806:18:24

                      То есть крупные налогоплательщики — это одно, а мелкие вообще никаких прав не имеют? Оригинальная у вас трактовка.

                      Ещё раз Вы как налогоплательщик платите в местный бюджет. Чего не понятно?

                      Я имею право знать, насколько эффективно государство тратит бюджетные деньги

                      Для начала матчасть подтяните, потом будите иметь

  • 6
    Нет аватара guest
    08.01.1816:57:02

    Замечательно, дай бог этому судостроительному комплексу больше иностранных заказов,.сбыта судов за границу, и разорить конкурентов…"Мы работаем, они пусть отдыхают".

    • -2
      Нет аватара guest
      08.01.1818:12:27

      Палка о двух концах     Это значит, что корабли их экономику будут развивать ) Нужно так, чтоб строить дофига и находить у себя им применение ))

      • -2
        Нет аватара guest
        08.01.1819:34:06

        Что такое дофига? И как это слово или понятие соотносится с законами экономики и с судостроением?

        • -1
          Нет аватара guest
          08.01.1820:44:27

          Вот прочитайте закон о разжигании межнациональной розни, которое предусматривает законодательство РФ, и надеюсь, что СуН соблюдает российское законодательство. Так вот за нарушение этого закона, дают дофига. Ибо какой бы не был оппонент, отвечать нужно за свои слова и действия. И не с него спрос будет, а с вас. И каким бы не были вы патриотом, нужно оставаться человеком. И раз вы говорите, что определенную группу не учили чему то(см выше свой коммент), то покажите, что этому научили вас. Заметьте, как товарищ A_SEVER ведет диалог. Не унижая, аргументировано, и по факту. И не сбрасывает тут агрессию, как вы. Что и вам рекомендую

          • -1
            Нет аватара guest
            08.01.1821:18:35

            Бред сумасшедшего.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.01.1821:40:01

              Это «наше» мнение? Это все вы так думаете?    

              • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    08.01.1818:50:03

    У нас в маленьком райцентре на судостроительном заводе получают от 40 до 70 т.р.

    Людей не хватает, много украинских гастеров.

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.01.1821:03:32

      в одном из таких журналов в Хрущевские времена с пиететом сообщалось, что вновь построенный легкий крейсер разрезали прямо на стапеле на металлолом
      Я видел это видео (или похожее).

    • 1
      Володимир Куприянов
      08.01.1821:27:35

      Ну вот в предыдущем комменте написали, что зарплата на заводе 40-70 тысяч! Если им предложить 80-100, как на ДВ, я думаю, могут поехать… Да и украинцы могут туда переместиться… А вообще, до 2024 можно и молодежь успеть обучить!

  • Комментарий удален
    • 1
      Володимир Куприянов
      08.01.1822:36:33

      Ну за 40-70 тысяч люди, судя по тому комменту, работают на судостроительном заводе,так что их и обучать не надо! Это если поскорей надо к работе приступить! Потому что даже если молодежь обучить, все-равно нужно, чтоб первое время наставник был, с опытом работы…

      А что плохого в украинцах, если они специалисты в судостроении? Ожидать от них надо, что они будут хорошо работать на пользу нашей стране! А со временем могут и стать россиянами… Но присматривать, конечно, за ними надо! Впрочем, как и за всеми остальными… Вот Вы с рождения живете в России, а их в 91 отделили и им так как Вам не повезло! Что ж, их теперь всех подозревать?

      • Комментарий удален
        • 0
          Володимир Куприянов
          08.01.1823:24:50

          Ну да, кораблей они после 90-х особо не строили, тем не менее, судовые двигатели они до 2014 точно делали! Хотя, на верфи, конечно, этим, наверно не занимаються…

          Все дыры не закроют, но в плане помощи тем, у кого еще мало опыта, могут пригодиться…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,