MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 января 42
26

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj10.01.18 15:01:43

    Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса

    Ну посмотрите на Строгинскую сеть, на 13-й и 17-й маршруты, где трамваи на выделенках летают мимо стоящих в пробках автобусов и автомобилей.

    Частным его не сделаешь никак

    А в Петербурге (точнее — в ТКК) не знают и продолжают работы, получая новые «Чижики».

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:03 10.01.18
    • 0
      Нет аватара se12.01.18 12:20:38

      Ключевое слово «выделенка», выделенки нет, соответственно этот трамвай будет стоять в пробках, но кроме этого будет еще и тупить: все будут ждать пока он стрелки переведет, или высадит людей посреди дороги. Поэтому если выделенки нет, то трамвай только вред. Поэтому непонятно зачем его там делают

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj12.01.18 12:30:44

        все будут ждать пока он стрелки переведет

        Во-первых, не все, а только автомобилисты.

        Во-вторых, давно уже есть решение проблемы — автоматические стрелки.

        высадит людей посреди дороги

        Если ширина проезжей части позволяет сделать остановочную платформу-остров (с ограждением), то её создание решит эту проблему.

        Если не позволяет — то постоят и подождут.

        непонятно зачем его там делают

        Очевидно же зачем — затем, что он там был. Это реконструкция/ремонт существующей трамвайной линии.

      • 0
        rvk rvk12.01.18 15:34:19

        Этот трамвай гораздо удобнее параллельных маршрутов. Потому, что эти маршруты идут по загруженным улицам, а трамвай идет по узеньким второстепенным улицам, кое где срезая вне улиц. В час-пик, автобус стоит в пробках, трамвай же не стоит в пробках почти никогда.