стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
Ил-2 15 января 2018, 11:54

«ОДК-Сатурн» осваивает производство ремкомплектов для украинских авиадвигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © cdn3.img.ria.ru

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» осваивает производство ремонтных комплектов для используемых в России украинских авиадвигателей, заявил журналистам в четверг замминистра обороны России, приехавший на завод на совещание. Нас очень интересует изготовление групповых ремонтных комплектов для авиадвигателей украинского производства, которое также осваивается, в частности, здесь на рыбинском заводе. Сегодня мы посмотрим ход проведения данных работ и сроки поставки групповых ремонтных комплектов уже на заводы-финалисты", — сказал он. «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединённую двигателестроительную корпорацию») специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации и флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, силовых установок морского назначения.

«ОДК-Сатурн» выпускает двигатели SaM146 (совместно с компанией Safran Aircraft Engines) для пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, двигатели Д-30КП для транспортной авиации, малоразмерные ГТД и так далее.

С 2014 по 2017 годы на мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р», которые обеспечат России независимость от импорта двигателей с Украины.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 20
    box320 box320
    15.01.1813:37:40

    Ремонт авиатехники: как старой-советской, так и новой-российской — это ещё и огромный международный рынок, за счет которого украинский «Мотор Сич» до сих пор держится на плаву. Давно пора пнуть «Мотор Сич» из этой ниши — за «А» логично следует «Б»…

    Новости однозначно плюс. Добавьте тег «Импортозамещение».

    • 5
      Нет аватара Ил-2
      15.01.1813:42:00

      Добавил

    • 6
      Нет аватара adlik
      15.01.1816:30:54

      «Мотор Сич» до сих пор поставляет приличное количество вертолетных двигателей в Россию, в 2015 — более 250 двигателей.

      Сергей Чемезов: — «Для нужд Минобороны мы все закрываем сами: новый двигатель ВК-2500 производится серийно на заводе „Климов“ в Санкт-Петербурге. Что касается вертолетов гражданского назначения и тех, что идут на экспорт, мы пока покупаем их на Украине, но постепенно будем наращивать производство».

      Отредактировано: adlik~16:31 15.01.18
      • 4
        Sergio Buk Sergio Buk
        15.01.1818:12:54

        Сейчас уже 2018 год )))

        • 7
          Нет аватара guest
          15.01.1819:05:31

          Только в первом полугодии 2017 года Мотор Сич поставил в Россию 170 двигателей ТВ3-117.В целом,за год 2017,основным потребителем газотурбинных двигателей Мотор Сич стала Россия,на нее пришлось 36-37 процентов общего дохода.Второй Китай 26 процентов,третья Индия 12 процентов дохода.В тоже время Россия стала крупнейшем поставщиком подобной продукции на Украину за 2017 год,на Россию приходится больше 44 процентов всего импорта.Спросил у знающих что за подобная продукция,ответили комплектующие и ремкомплекты к практически всем выпускаемым на Украине двигателям.В России за 2017 год планировали выпустить 130 двигателей ВК-2500.Как я уже здесь писал что по моему мнению крайне очень трудно наладить выпуск качественных вертолетных двигателей в России в больших объемах и в короткий срок,так как они всю жизнь выпускались на Украине,хотя да разработаны в России.Я видимо оказался прав,но самое главное что нам не надо торопиться слава богу и дай бог будем наращивать производство двигателей в России год от года.И со временем сведем до минимума покупки вертолетных двигателей на Украине.Лично я бы хотел что бы мы их вообще не покупали у Мотор Сич.

          • 3
            Das Schwarz Das Schwarz
            15.01.1823:41:24

            В 2015 году «Мотор Сич» продала российским коллегам 540 двигателей мощностью более 1100 кВт за $327,542 млн. Доля экспорта в РФ в чистом доходе предприятия составила 55%. Аналогичная пропорция была и в 2014 году, но в денежном эквиваленте продажи в Россию за год сократились на $123 млн. При этом в 2013 году «Мотор Сич» выручил в общей сложности более $1 млрд благодаря росту поставок в РФ.

            В 2017 году запорожская корпорация должна практически полностью прекратить продажи двигателей «агрессору». «Мотор Сич» не мог этого сделать раньше из-за обязательств по заключённым ранее контрактам с холдингом «Вертолёты России» на поставку 250-270 комплектов моторов в год.

            Даже «патриотичные» украинские СМИ признают, что для «Мотор Сич» наступили тяжёлые времена, так как корпорация не успела к 2017 году переориентироваться с России на другие страны. Авиационные двигатели рассматриваются Киевом как продукция двойного назначения. Имеется в виду, что двигатели, закупленные для гражданской авиации, могут быть установлены на военные машины.

            Все дело в договорах, которые надо исполнять, а не в том что мы не можем делать свое, но работники «Мотор Сич» и кушать хотят каждый день. не все так просто.

            Отредактировано: Duo Power~23:44 15.01.18
            • 0
              shigorin shigorin
              17.01.1813:03:43

              Переориентироваться тупо невозможно.

  • 5
    Sergio Buk Sergio Buk
    15.01.1818:14:39

    В общем «Остаточно прощевай» Зоря — Машпроект.

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      15.01.1822:53:27

      Зоря-Машпроект не делает авиадвигатели.

      • Комментарий удален
      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        15.01.1823:26:50

        Пардон, невнимательно прочитал, что для авиадвигателей ремкомплекты. Но все равно и Зоре прощевай, т.к. Сатурн начинает производство ГТУ, которые Зоря делала. А теперь и не только Зоре значит остаточно прощевай.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.01.1808:17:00

    Откуда такая инфа.?:"Мотор Сич" до сих пор поставляет приличное количество вертолетных двигателей в Россию, в 2015 — более 250 двигателей."( хотя вопрос пожалуй риторический). К примеру в отчёте за 3 квартал …"Вертолёты России" - «в раделе 3.2.3. …стр. 24:"Импортные поставки отсутствуют.»; www.russianhelicopters.aero/ru/investors/disclosure_of_information/quarterly/?arrFilter_ff[DATE_ACTIVE_FROM]=2015&set_filter=Y&SECTION_CODE=quarterly;  http://www.russianhelicop...

    • 0
      Das Schwarz Das Schwarz
      16.01.1814:50:53

      Посмотрие интервью Чемезова на ютубе под названием «Сергей Чемезов поделился успехами «Ростеха» где он говорит о поставках украинских двигателей для вертолетов.

      2.0 мин-2.20 мин.

      Отредактировано: Duo Power~14:55 16.01.18
      • 0
        Нет аватара guest
        16.01.1818:32:59

        Посмотрел…   ни слова о количестве поставляемых двигателей…   «.произведено 189 вертолётов…250 двиг. никак.    минус верт. камова: «15.09.2016

        ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного турбовального двигателя ВК-2500 взамен украинскому ТВ3-117, сообщает пресс-служба предприятия.

        ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного турбовального двигателя ВК-2500 взамен украинскому ТВ3-117, сообщает пресс-служба предприятия.» Так откуда — 250.

        • 0
          Das Schwarz Das Schwarz
          16.01.1818:56:25

          Озвучен факт закупки,а количество это второе дело, и то что мы уйдем от этих закупок в 2018 году, т. е. своих двигателей будет хватать и на военные и на гражданские вертолеты. так пока планируют, а что будет время покажет.На каждый вертолет надо 2 движка, не забывайте это.

          «ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного турбовального двигателя ВК-2500 взамен украинскому ТВ3-117, сообщает пресс-служба предприятия."

          Поставить на производство (начало процесса производства) и произвести (результат по концу года, например) это не совсем одно и то же.

          Отредактировано: Duo Power~19:07 16.01.18
          • 0
            Нет аватара guest
            16.01.1819:41:02

            То что были поставки…никто и не спорит. Был запас двиг., оплаченные контракты на поставку двиг., все вертолёты для МО Рф и гржданских для внутр.дв.,российского произ.,кроме экспотных. Если было бы написано с 2014 по 2017…250двиг. Было бы ближе к истине. Крутовато 250.в год. Производство РД — трудоёмкое.может ли мотор сич столько…не знаю…   

            Отредактировано: Сергей Поздеев~19:41 16.01.18
            • 0
              Das Schwarz Das Schwarz
              16.01.1819:47:25

              «К 2017 году мы должны собирать 350 двигателей, наращивая дальнейшее производство», — таково прозвучавшее около года назад официальное заявление генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (холдинг, объединяющий все двигателестроительные заводы страны, включая ЗиК) Валерия Гейкина. Тогда предприятие на собственных мощностях способно было выпустить около 50 моторов, сейчас же эта цифра уже перевалила за сотню. В огромных цехах «Климова» висят большие плакаты с размашистой подписью «500 двигателей в год к 2017 году!» с президентом Владимиром Путиным на фоне российского флага с цитатой.

              Для того чтобы выпустить один двигатель, нужно в среднем девять месяцев многоступенчатого процесса, кульминация которого наступает в сборочном цехе — огромной производственной площадки на окраине Петербурга, куда в 2014 году без остановки производства переехал двигателестроительный завод. Сейчас идет дальнейшая модернизация: обновляется парк оборудования, реконструируется испытательная база. На собственных мощностях в кооперации с другими российскими партнерами заводу им. Климова удается производить около сотни двигателей в год: «Крупные результаты будут только в 2017 году. И не потому, что кто-то плохо работает или ленится: все процедуры регламентны, это специфика производства сложных продуктов. Можно иметь отличный продукт, но, чтобы его защитить и отправить в эксплуатацию, необходимо, чтобы отраслевые институты дали заключения по всем изменениям, и надо понимать, что внести все изменения один в один невозможно, равно как создать полностью аналогичный предыдущему механизм. Нужно согласование множества инстанций. А ведь есть еще и деньги — насколько это вообще будет рентабельно для всех участников кооперации», — обрисовывает задачи Александр Ватагин.

              это из статьи «Самодостаточный и пламенный мотор», где тоже указывается что только около 100 движков в год сделали, в 2016 году как я понял из статьи понял.

              Отредактировано: Duo Power~19:49 16.01.18
              • 0
                Нет аватара guest
                16.01.1819:59:50

                Кто такой Ватагин? Вот инфа 2014 год (сейчас 2018):"К вопросу локализации производства двигателей ТВ3-117

                May 13th, 2014

                Как сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, согласно оптимистическим планам Минпрома и Объединенной двигателестроительной корпорации, в рамках реализуемой в России программы импортозамещения, к началу 2016 году планируется производить порядка 350 вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 в год. Он также отметил, что потребность холдинга «Вертолеты России» составляет 500-550 двигателей типа ТВ3-117 в год.По его словам, в прошлом году в России на новом заводе ОАО «Климов» был собран первый двигатель ТВ3-117, полностью состоящий из российских комплектующих. В рамках нового производства в кооперации будет также задействовано ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».

                Напомним, что планами на 2014 год предусмотрена сборка 50 российских двигателей ТВ3-117." Спор бессмысленный…

                Отредактировано: Сергей Поздеев~20:00 16.01.18
                • 0
                  Das Schwarz Das Schwarz
                  16.01.1820:32:47

                  Исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин, на сайте ОАО «климов» красуется собственной персоной. Если уж вы ему не верите, то я пас.

                  Ваше кредо: «Не верю !"

                  Да вы все про планы пишете,а я привожу слова руководителя ОАО «Климов»,так сказать из первых уст и который обрисовывает ситуацию как она обстоит на самом деле. А спорить желания нет.

                  Кстати, статья эта от 16.01.2018,т.е. самый наисвежайший материал.С чем и откланиваюсь.

                  Отредактировано: Duo Power~20:33 16.01.18
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.01.1820:53:24

                    А это что.понты корявые .? :сайт АО"Климов" «самый наисвежайший материал» от 09.01.2018т: www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=808. Ещё раз каталог…:

                     http://www.klimov.ru/file.../main/klimov_katalog.pdf.  Других сайтов ,я не знаю…    

                    Отредактировано: Сергей Поздеев~20:53 16.01.18
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.01.1821:15:30

                    Нашёл «наисвежайшую»… «Журнал Эксперт

                    Главная Экономика Политика В мире Технологии Интервью Общество Культура Спецпроекты Lifestyle

                    Москва, 16.01.2018

                    Поиск

                    Самодостаточный и пламенный мотор

                    Анастасия Федорова 2016…» Комментарии излишни…

              • 0
                Нет аватара guest
                16.01.1820:26:37

                Вот ещё для инфы. АО"Климов" каталог выпускаемых двигателей: www.klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf

  • 0
    Das Schwarz Das Schwarz
    16.01.1822:01:50

    Каюсь, дату спутал. Журнал вышел за апрель-май 2016, а я не посмотрел. Но все представленное мною выше не отменяет того, как обстоят дела на самом деле со слов госчиновников.

    А именно:

    1. Мы до 2018 года все еще покупали украинские двигатели для вертолетов, а может и дальше покупаем.

    2.Наша промышленность не могла полностью обеспечить себя двигателями для вертолетов за счет только собственного производства вплоть до 2018 года.

    3. Что и подтверждается словами госчиновников.

    Новости с сайта климова.

    Объединенная двигателестроительная корпорация полностью покроет потребности эксплуатантов в ВК-2500 к 2019 году.

    Сборка турбовальных двигателей ВК-2500 производится на петербургском АО «Климов» (входит в ОДК). В 2016 году 60 двигателей были собраны на 100% из российских комплектующих. Это в шесть раз превышает количество двигателей без использования импортных комплектующих, выпущенных годом ранее.

    Ранее подобные двигатели производились в кооперации с Украиной, однако в 2014 году сотрудничество прекратилось. Таким образом, импортозамещение стало вынужденной мерой, но пошло на пользу российской оборонной промышленности.

    В 2017 году ОДК планирует собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 году — обеспечить 100% потребности заказчиков в российских авиационных двигателях.

    Вот это последование новости с их сайта за 03.05.2017 с их сайта, что и подтверждает все выложенное мною выше.

    Отредактировано: Duo Power~22:08 16.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,