122

«ОДК-Сатурн» осваивает производство ремкомплектов для украинских авиадвигателей

  •  © cdn3.img.ria.ru

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» осваивает производство ремонтных комплектов для используемых в России украинских авиадвигателей, заявил журналистам в четверг замминистра обороны России, приехавший на завод на совещание. Нас очень интересует изготовление групповых ремонтных комплектов для авиадвигателей украинского производства, которое также осваивается, в частности, здесь на рыбинском заводе. Сегодня мы посмотрим ход проведения данных работ и сроки поставки групповых ремонтных комплектов уже на заводы-финалисты", — сказал он. «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединённую двигателестроительную корпорацию») специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации и флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, силовых установок морского назначения.

«ОДК-Сатурн» выпускает двигатели SaM146 (совместно с компанией Safran Aircraft Engines) для пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, двигатели Д-30КП для транспортной авиации, малоразмерные ГТД и так далее.

С 2014 по 2017 годы на мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р», которые обеспечат России независимость от импорта двигателей с Украины.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара adlik
    15.01.1816:30:54

    «Мотор Сич» до сих пор поставляет приличное количество вертолетных двигателей в Россию, в 2015 — более 250 двигателей.

    Сергей Чемезов: — «Для нужд Минобороны мы все закрываем сами: новый двигатель ВК-2500 производится серийно на заводе „Климов“ в Санкт-Петербурге. Что касается вертолетов гражданского назначения и тех, что идут на экспорт, мы пока покупаем их на Украине, но постепенно будем наращивать производство».

    Отредактировано: adlik~16:31 15.01.18
    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      15.01.1818:12:54

      Сейчас уже 2018 год )))

      • 9
        dinis karabliov dinis karabliov
        15.01.1819:05:31

        Только в первом полугодии 2017 года Мотор Сич поставил в Россию 170 двигателей ТВ3-117.В целом,за год 2017,основным потребителем газотурбинных двигателей Мотор Сич стала Россия,на нее пришлось 36-37 процентов общего дохода.Второй Китай 26 процентов,третья Индия 12 процентов дохода.В тоже время Россия стала крупнейшем поставщиком подобной продукции на Украину за 2017 год,на Россию приходится больше 44 процентов всего импорта.Спросил у знающих что за подобная продукция,ответили комплектующие и ремкомплекты к практически всем выпускаемым на Украине двигателям.В России за 2017 год планировали выпустить 130 двигателей ВК-2500.Как я уже здесь писал что по моему мнению крайне очень трудно наладить выпуск качественных вертолетных двигателей в России в больших объемах и в короткий срок,так как они всю жизнь выпускались на Украине,хотя да разработаны в России.Я видимо оказался прав,но самое главное что нам не надо торопиться слава богу и дай бог будем наращивать производство двигателей в России год от года.И со временем сведем до минимума покупки вертолетных двигателей на Украине.Лично я бы хотел что бы мы их вообще не покупали у Мотор Сич.

        • 4
          Duo Power Duo Power
          15.01.1823:41:24

          В 2015 году «Мотор Сич» продала российским коллегам 540 двигателей мощностью более 1100 кВт за $327,542 млн. Доля экспорта в РФ в чистом доходе предприятия составила 55%. Аналогичная пропорция была и в 2014 году, но в денежном эквиваленте продажи в Россию за год сократились на $123 млн. При этом в 2013 году «Мотор Сич» выручил в общей сложности более $1 млрд благодаря росту поставок в РФ.

          В 2017 году запорожская корпорация должна практически полностью прекратить продажи двигателей «агрессору». «Мотор Сич» не мог этого сделать раньше из-за обязательств по заключённым ранее контрактам с холдингом «Вертолёты России» на поставку 250-270 комплектов моторов в год.

          Даже «патриотичные» украинские СМИ признают, что для «Мотор Сич» наступили тяжёлые времена, так как корпорация не успела к 2017 году переориентироваться с России на другие страны. Авиационные двигатели рассматриваются Киевом как продукция двойного назначения. Имеется в виду, что двигатели, закупленные для гражданской авиации, могут быть установлены на военные машины.

          Все дело в договорах, которые надо исполнять, а не в том что мы не можем делать свое, но работники «Мотор Сич» и кушать хотят каждый день. не все так просто.

          Отредактировано: Duo Power~23:44 15.01.18
          • 0
            shigorin shigorin
            17.01.1813:03:43

            Переориентироваться тупо невозможно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,