61

Дорожные итоги 2017 года

  •  © dorinfo.ru

Пока Первый канал отказывается от «святая святых» — трансляции «Иронии судьбы» 31 декабря, портал «ДорИнфо» не отходит от своих традиций и вспоминает наиболее крупные объекты и масштабные проекты 2017 года в дорожной отрасли. Рейтинг, приведенный ниже, составлен с учетом важности объекта или проекта не только для региона, но и для страны в целом, на основании его характеристик, технических решений, а также с точки зрения интереса СМИ и аудитории к нему.

Безопасные и качественные дороги

2017 год стал первым годом реализации всероссийского приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем принимают не города, а городские агломерации (почти 40), что ново для нашей страны. Сеть дорог, которыми граждане из одного города пользуются регулярно, не ограничивается его улицами — она шире. Сюда входят и региональные дороги, и федеральные трассы. При этом разница в состоянии, например, федеральных трасс на подъездах к городам и улиц внутри них существенная. На приведение в порядок всей сети дорог крупных российских агломераций и нацелен проект БКД.

читать полностью

  • 2
    Наталья Аникина
    16.01.1809:46:48

    А про дорожную сеть никто не думает. Красный,Советская,Фабричная, Большевичка шире не станут, кроме того, мост совпадает с бесплатным Димитровским — они оба начинаются со Станционной, т. е. по нему ездить не будут, и как следствие платить за него будут из моего кармана. Мне это щастье нафиг не надо. Лучше бы метро Спортивная расконсервировали на эти деньги.

    Отредактировано: Наталья Аникина~09:47 16.01.18
    • 0
      Виктор Кокорин
      17.01.1813:23:06

      А про дорожную сеть никто не думает

      Общая длина трассы, за которую возьмутся три бюджета — федеральный, областной и частный бизнес, — составляет 5,1 километра, причем мост — всего 1,5 километра. Большую часть проекта занимает дорога на левобережье с комплексом развязок в районе площадей Энергетиков и Труда. В результате круговое движение и светофоры в этом районе полностью исчезнут, движение со всех прилежащих улиц будет подключено непрерывно через развязки. Общественный транспорт с трамваями в этом месте будет выведен на «второй этаж», продуман целый комплекс пешеходных переходов. При этом на правом берегу удобный выезд продуман только с Ипподромской магистрали. Таким образом, масштабный проект с платным мостом должен позволить жителям проехать через весь город на большой скорости практически без заторов и светофоров

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,